Если б ты знал 2002 год

* * *

Если б ты знал,
Если б ты видел,
Этот огромный зал,
И всё предвидел.
Если б в глаза посмотрел,
И всё правильно понял,
Ты бы смог и захотел,
Набрать мой семизначный номер.

Москва – огромный город,
Но для меня это холод.
Все в Москву стремятся, зачем,
Здесь полно своих проблем.

Век за веком всё во мне,
Пропадает в открытом окне.
Где музыку мне взять,
Творящую и вечную.
Чтоб песню одну создать,
Высокую и не быстротечную.
Чтоб на губах играла,
Весь мир поцеловала.
И исполняла мечты,
Красивые и светлые.
Чтобы мне улыбался ты,
И глаза твои приветные.

Если б ты знал,
Если б ты видел,
Этот огромный зал,
И всё предвидел.
Если б в глаза посмотрел,
И всё правильно понял,
Ты бы смог и захотел,
Набрать мой семизначный номер.

Но где мне её найти,
Мне никто не скажет.
Или через что надо пройти,
Никто дорогу не укажет.

Вроде бы никто и не мешает,
Но всё так туманно.
Вроде бы никто ничего не знает,
Это очень странно.

Неужели в этой стране,
Никогда не согреться мне.

Если б ты знал,
Если б ты видел,
Этот огромный зал,
И всё предвидел.
Если б в глаза посмотрел,
И всё правильно понял,
Ты бы смог и захотел,
Набрать мой семизначный номер.

На улицу, лишь тянет одно,
Мечта чтоб тебя увидеть.
А когда не вижу, в глазах темно,
И я больше не могу верить.

Птицы поют снегири,
А ветер такой холодный.
Летит и кричит: «Забери,
Дух свой по любви голодный.
Он совсем не нужен никому,
Даже любимому твоему.»

И от этих слов на сердце,
Не становится мне, не легче,
Только голос, становится крепче,
А характер твёрд от чести.

Если б ты знал,
Если б ты видел,
Этот огромный зал,
И всё предвидел.
Если б в глаза посмотрел,
И всё правильно понял,
Ты бы смог и захотел,
Набрать мой семизначный номер.

Зима, она так покрывает,
То что осенью умирает.
Я уже давно умерла,
Остались от меня мечты.
Те что от жизни взяла,
Банально, в них я и ты.
Там мы ещё дружили,
И друг с другом говорили.

Когда всё умерло окончательно,
Остались глупые обязательства.
Не твоё в конце предательство,
Не моё словечко замечательно.

Как мне всё это забыть,
Как мне с этим дальше жить.

Если б ты знал,
Если б ты видел,
Этот огромный зал,
И всё предвидел.
Если б в глаза посмотрел,
И всё правильно понял,
Ты бы смог и захотел,
Набрать мой семизначный номер.

Голос внутренний мой,
Иногда говорит со мной.
О том, что там впереди,
Останется всё позади.

Что он к тебе вернётся,
И тень уйдёт от солнца.
Ты счастлива будешь с ним,
И не с кем другим.
Он через всё перенесёт,
Растопит сердца злой лёд.
Он всё поймёт,
Он к тебе подойдёт.
Стена обрушиться в глубину.
Но когда всё то произойдёт,
До сих пор я не пойму.

Если б ты знал,
Если б ты видел,
Этот огромный зал,
И всё предвидел.
Если б в глаза посмотрел,
И всё правильно понял,
Ты бы смог и захотел,
Набрать мой семизначный номер.

Мне бы силу свою направить,
На то что бы всё исправить.
Мне бы силой своей овладеть,
Что бы всё на свете суметь.

Чтоб достигнуть неба,
Накормить всех хлебом.

Если б я могла решать,
Все проблемы на сто процентов,
Перестала бы о несбыточном мечтать,
Под звуком милых комплиментов.

Если б сила моя,
Всё это сумела,
Стала бы счастлива я,
И красиво пела.

И творящую песню сочинила,
Но всё это тебе подарила.
Всё любимый мой,
В мечту где ты со мной.
Ты взял всё, но что же,
И на что это похоже?

Если б ты знал,
Если б ты видел,
Этот огромный зал,
И всё предвидел.
Если б в глаза посмотрел,
И всё правильно понял,
Ты бы смог и захотел,
Набрать мой семизначный номер.

Все чувства что во мне жили,
Отдались любви простой.
Мысли о тебе поработали,
Стала я любви рабой.

Ничего не хочу слышать,
О глупой неизбежности.
Пока душа твоя дышит,
Всё будет в смежности.
Пока ты будешь жив,
Не наступит отлив.

Я пробью гранит,
Я помогу другим,
Будет дух мой в монолит,
Закован голосом твоим.
Будет солнце светить,
Чтоб тебе было легче жить.

Если б ты знал,
Если б ты видел,
Этот огромный зал,
И всё предвидел.
Если б в глаза посмотрел,
И всё правильно понял,
Ты бы смог и захотел,
Набрать мой семизначный номер.

Я жертвовать умею,
Своею душой.
И поэтому смею,
Видеть тебя мой родной.

Дни летят за днями,
Ты верно занят делам.
Поэтому четыре месяца подряд,
Ускользает твоя походка назад.

Где бы ни был ты,
О тебе одни мечты.

Где бы ты не ходил,
С кем бы ты не жил,
В сердце моём живешь,
И счастья от меня ждёшь.

Первозданна энергия потерь,
Но я больше не раненный зверь.

Моя энергия любви,
Закипает в крови.

Ничего прошу не говори,
Связь тонкую не прерви.

Если б ты знал,
Если б ты видел,
Этот огромный зал,
И всё предвидел.
Если б в глаза посмотрел,
И всё правильно понял,
Ты бы смог и захотел,
Набрать мой семизначный номер.

Создаю я песни,
Чтоб сердца воскресили.

Душу свою изливаю,
И о тебе мечтаю.

Потока слов моих,
Хватит на десятерых.

Но всё тебе отдаю,
И всё тебе дарю.

Если б ты знал,
Если б ты видел,
Этот огромный зал,
И всё предвидел.
Если б в глаза посмотрел,
И всё правильно понял,
Ты бы смог и захотел,
Набрать мой семизначный номер.

Стоят холодные деньки,
Мне холодно, где ты любимый.
Они мне совсем не с руки,
Где ты сердцем хранимый.

Чтобы надеется на встречу,
Я крашусь в кураж.
Икру любви мой голос мечет,
Я вечный тебя страж.

Стать твоей путеводной звездой,
Той дорогой что к свету ведёт.
Чтоб везло тебе друг родной,
Тебя моё сердце зовёт.

Если б ты знал,
Если б ты видел,
Этот огромный зал,
И всё предвидел.
Если б в глаза посмотрел,
И всё правильно понял,
Ты бы смог и захотел,
Набрать мой семизначный номер.

На просьбы других зачеркнуть,
И удариться в науку,
Я вижу холодный путь,
И нескончаемую муку.

А здесь где любовь живёт,
Мне немного легче дышать.
Там, где моё сердце поёт,
Хочу я пребывать.

Ну почему идти,
Должна я по-другому.
Если там больше не смогу,
Найти твой номер телефонный.

Немного становится теплее,
Когда от чувств своих я немею.

Если б ты знал,
Если б ты видел,
Этот огромный зал,
И всё предвидел.
Если б в глаза посмотрел,
И всё правильно понял,
Ты бы смог и захотел,
Набрать мой семизначный номер.

Таянье снегов,
Ледяной покров,
Всё бы то произошло,
Если бы пламя твоё меня жгло.

Когда мне было не холодно, не жарко,
Я ждала от жизни подарка,
Мечтала о любви единой,
Глубокой, сотворимой,
И ты вдруг вошёл,
Как вор ночной ограбил,
А не как гость пришёл,
Тебе была бы рада.

Если б ты знал,
Если б ты видел,
Этот огромный зал,
И всё предвидел.
Если б в глаза посмотрел,
И всё правильно понял,
Ты бы смог и захотел,
Набрать мой семизначный номер.

Поняв, что ты всё забрал,
Я дом свой покидала.
Мир стал для меня мал,
Не долго тебя искала.

Моими вещами ты торговал,
Что-то по прекраснее искал.
А я стояла и смотрела,
От одной улыбки млела.

Если б ты знал,
Если б ты видел,
Этот огромный зал,
И всё предвидел.
Если б в глаза посмотрел,
И всё правильно понял,
Ты бы смог и захотел,
Набрать мой семизначный номер.

Но ты повернулся туда,
Где слёзы мои текли.
Там, где сердце жгла,
Пламя, где другие корабли.

Я искала тебя столько лет,
Чтоб простой найти ответ.

Небо вдруг нахмурилось, дождь пошёл,
А ты бросил всё и ушёл.

Если б ты знал,
Если б ты видел,
Этот огромный зал,
И всё предвидел.
Если б в глаза посмотрел,
И всё правильно понял,
Ты бы смог и захотел,
Набрать мой семизначный номер.

Мне казалось я сгораю,
Заживо и в уголь превращаюсь.
Мне казалось я умираю,
В другое тело воплощаюсь.

Дождь прошёл, а потом,
Тень твоя промелькнула.
Я знала пора в дом,
Но сердце руку протянуло,
И потянуло меня вперёд,
Туда где он живёт.

Я шла за сердцем своим,
Чтоб только быть с ним.
Но пришла на пустое место,
Словно чужая невеста.

Если б ты знал,
Если б ты видел,
Этот огромный зал,
И всё предвидел.
Если б в глаза посмотрел,
И всё правильно понял,
Ты бы смог и захотел,
Набрать мой семизначный номер.

Стало зачем-то холодать,
Во мне всё начало умирать.
И тело упав оставило,
Только чуткую душу.
Это проблем прибавило,
Но клятву верности я не нарушу.

Голос чей-то кричал,
Но я боялась оглянуться.
Меня к себе ты звал,
Но принципы остаются.

Меня подставили – ты говорил,
И улыбаясь, тонко курил.

Если б ты знал,
Если б ты видел,
Этот огромный зал,
И всё предвидел.
Если б в глаза посмотрел,
И всё правильно понял,
Ты бы смог и захотел,
Набрать мой семизначный номер.

Но теперь я испугалась,
В счастье поверить боялась.

Всё мне казалось,
Что всё показалось….
И слова твои, не достигли цели,
Поселились во мне вьюги и метели.

Снег с небес пошёл,
И следы твои замёл.
Он покрыл меня с головы до ног,
Запорошил мой порог.

Долго ждать ты не мог,
А может и не умел,
Сдержать себя не смог,
И других заимел.

Если б ты знал,
Если б ты видел,
Этот огромный зал,
И всё предвидел.
Если б в глаза посмотрел,
И всё правильно понял,
Ты бы смог и захотел,
Набрать мой семизначный номер.

Я стояла на месте одном,
Внутри была пустота.
Почему мы не вдвоём,
Почему я не так проста?

Но долго стоять не могла,
И вскоре оттуда ушла.
Но там где была,
Замены найти не смогла.

И точка со мною рядом,
Обнимает и целует.
И нет лучшей ей награды,
Когда моё сердце тоскует.

И поток любви течёт,
Внутрь твоего сердца.
И он туда уйдёт,
Где твоё счастье, моя награда.

Если б ты знал,
Если б ты видел,
Этот огромный зал,
И всё предвидел.
Если б в глаза посмотрел,
И всё правильно понял,
Ты бы смог и захотел,
Набрать мой семизначный номер.

Сначала в жар, потом в холод,
Меня опять бросает.
Он мне так сильно дорог,
И ничего не знает.

И несмотря ни на что,
Внутри, вдруг свет возник.
Где давно нелепое ничто,
И где туман настиг.

Любовь во мне переродилась,
И я вместе с ней изменилась.
Ведь мечтала о настоящей,
Светлой и творящей.

Пусть же он спит спокойно,
Я его не предам.
Пусть будет на свете вольно,
Я его тьме не отдам.

Если б ты знал,
Если б ты видел,
Этот огромный зал,
И всё предвидел.
Если б в глаза посмотрел,
И всё правильно понял,
Ты бы смог и захотел,
Набрать мой семизначный номер.

Милое моё сердечко,
Что ты от меня скрываешь.
Горит обнажённая свечка,
О чем ты светлое знаешь.

Почему он не уходит,
И холодная поёт весна,
И снег с тебя не сходит,
И ярко играет она…

Если б ты знал,
Если б ты видел,
Этот огромный зал,
И всё предвидел.
Если б в глаза посмотрел,
И всё правильно понял,
Ты бы смог и захотел,
Набрать мой семизначный номер.

Чего ждёт душа,
На что она надеется,
На то что сойдёт лапша,
И она согреется.

Росток мой прорастёт,
И благо на голову сойдёт,
И не раствориться,
Чувство моё глубокое,
И будут играть зарницы,
Забывая дело нелёгкое.

Если б ты знал,
Если б ты видел,
Этот огромный зал,
И всё предвидел.
Если б в глаза посмотрел,
И всё правильно понял,
Ты бы смог и захотел,
Набрать мой семизначный номер.

Куда ведёт меня душа, зачем,
Много ли там будет проблем?

Любовь пробуждается с новой силой,
Будет ли рядом милый.

Не стало, намного проще,
Душа моё тело полощет.
И для чего оно его лечит,
И молит о новой встрече.

Если б ты знал,
Если б ты видел,
Этот огромный зал,
И всё предвидел.
Если б в глаза посмотрел,
И всё правильно понял,
Ты бы смог и захотел,
Набрать мой семизначный номер.

Что будет если тревога,
Снова ждёт у порога.

Я не хочу терять,
Снова надеясь на чудо.
Я не хочу страдать,
От боли из неоткуда.

Что несёт, меня несёт,
Откуда эта сила.
Успеет ли он и дойдёт,
А вернёт ли то что было.

Дальше неизвестность,
Уповаю я на честность.

Теперь я верить буду,
Всем его словам.
И не стану грубо,
Использовать слово «хам».

Если б ты знал,
Если б ты видел,
Этот огромный зал,
И всё предвидел.
Если б в глаза посмотрел,
И всё правильно понял,
Ты бы смог и захотел,
Набрать мой семизначный номер.

Я буду бороться,
Ничто меня не сломит.
Только бы не уколоться,
Когда он мне позвонит.

Я сделаю всё как надо,
И снова лето наступит.
И самая лучшая награда,
Если он поцелует.

Если б ты знал,
Если б ты видел,
Этот огромный зал,
И всё предвидел.
Если б в глаза посмотрел,
И всё правильно понял,
Ты бы смог и захотел,
Набрать мой семизначный номер.

05.01.2002 г.


Рецензии