Осень, тебя мне понять не дано

Осень, тебя мне понять не дано,
Киноварь, золото и терракоту
Ты добавляешь в хмельное вино,
Ты расточаешь прозрачные ноты.

Осень, к тебе обращаюсь с теплом,
И по листве я шагаю примятой.
В строках, как в парке сегодня - светло,
Воздух наполнен тимьяном и мятой.

Осень, я больше с тобой не грущу,
Краски поблекшие сердце не греют.
Только наивная, верю лучу,
Что заблудился на этой аллее.

Осень, уже всё давно решено,
Выбрала я лишь весенние ноты.
Плещется в чаше рубином - вино,
В сумерках бродит немая дремота.

(18.10.2017)


Рецензии
красиво так, Наташенька!!! Спасибо!!!

с теплом и восхищением,

добра, удач и чудес,

Ренсинк Татьяна   15.10.2018 11:18     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Осень не моя тема, если честно.
Скорей бы весна. Но впереди ещё
зима, так что ждать недолго.
Удачи и чудес!!!
С теплом души,
Мира и света!

Наталия Пегас   14.11.2018 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.