Зачем тебе я звоню 2002 год

* * *

Зачем тебе я звоню,
Извожу своим молчаньем.
Ничего не говорю,
Ты от этого в отчаянье.
Ромео- друзья тебя прозвали,
Но я не твоя Джульетта.
Мы ничего друг другу не обещали,
Наш разговор разменная монета.

Началось всё это давно,
Я просто тебе позвонила.
Как в старом, старом кино,
С тобой поговорила.

Но все слова что слышал,
Я не тебе говорить должна.
Проблем у меня выше крыши,
В любви я обречена.

Ты понял всё буквально,
Ты понял всё серьёзно,
Но знаешь так банально,
Говорить тебе: «Не поздно».

Всё сказала, правдой было,
Но не тебе те слова дарила.

Зачем тебе я звоню,
Извожу своим молчаньем.
Ничего не говорю,
Ты от этого в отчаянье.
Ромео- друзья тебя прозвали,
Но я не твоя Джульетта.
Мы ничего друг другу не обещали,
Наш разговор разменная монета.

Ах, долог был тот разговор,
Но случайно на кнопку нажала.
Всем неприятностям укор,
Я душу твою пробуждала.
Я докоснулась до неё,
В неё глубоко вошла,
Увидела в ней своё,
Ничего не забрала.

Сорвался разговор в пустоту,
Линия оборвалась.
Твою интригуя мечту,
Зачем тебе я сдалась.

Я врала тебе что это я,
Вот такая история.

Зачем тебе я звоню,
Извожу своим молчаньем.
Ничего не говорю,
Ты от этого в отчаянье.
Ромео- друзья тебя прозвали,
Но я не твоя Джульетта.
Мы ничего друг другу не обещали,
Наш разговор разменная монета.

Моя на утро подруга,
Сама тебе позвонила.
Держала она наши руки,
Всё она тебе говорила.
Что я и та беседа,
Были светом маяка.
Не обошли тебя беды,
Она не говорит: «Пока.
Если хочешь встретиться с ней,
Будь немного посмелей.
Достань её телефон,
Ты знаешь, как это сделать.»
От шока не оправился он,
Что мне теперь поделать.

Зачем тебе я звоню,
Извожу своим молчаньем.
Ничего не говорю,
Ты от этого в отчаянье.
Ромео- друзья тебя прозвали,
Но я не твоя Джульетта.
Мы ничего друг другу не обещали,
Наш разговор разменная монета.

Он искал свою одноклассницу,
Давно и уже бывшую.
Как трудно с болью справиться,
Кажется, что стала лишней я.

Я ведь не играла с ним,
Я говорила не с любимым своим.
Он принялся её искать,
И у подъезда ждать.

Зачем тебе я звоню,
Извожу своим молчаньем.
Ничего не говорю,
Ты от этого в отчаянье.
Ромео- друзья тебя прозвали,
Но я не твоя Джульетта.
Мы ничего друг другу не обещали,
Наш разговор разменная монета.

Но её не было дома,
Искал он мой номер телефона.
Естественно ему надоело,
Это ухудшило дело.
Я не знала, как его задела,
Когда для души его пела.
Но недавно я узнала,
Что он с другом, к ней приходил.
Её дома не бывало,
Опять он тщетно ходил.

Зачем тебе я звоню,
Извожу своим молчаньем.
Ничего не говорю,
Ты от этого в отчаянье.
Ромео- друзья тебя прозвали,
Но я не твоя Джульетта.
Мы ничего друг другу не обещали,
Наш разговор разменная монета.

После этого придя домой,
Набирала телефон твой.
Ты голоса не слышал моего,
Но понял много всего.

Что-то изменит эта ночь?
Чем она сможет тебе помочь.

Я сомневаюсь снова,
А вдруг всё это ловушка.
Я пройду, не сказав ни слова,
Я уйду, я не игрушка.

Но если это чистое стремленье,
Обращу его на твоё спасенье.

Если хочешь говорить,
Я не стану ждать.
Если трудно тебе жить,
Поговорим опять.

Но не надо ненавидеть,
Хоть я виновата во всём.
Да, я хочу тебя видеть,
Я не врала тем днём.

Но не тебе бы говорила,
А тому, кого полюбила.

Зачем тебе я звоню,
Извожу своим молчаньем.
Ничего не говорю,
Ты от этого в отчаянье.
Ромео- друзья тебя прозвали,
Но я не твоя Джульетта.
Мы ничего друг другу не обещали,
Наш разговор разменная монета.

Как же теперь разбираться,
Уходить или остаться.
Всё не было инцидентом,
Пользуйся моментом.

Зачем тебе я звоню,
Извожу своим молчаньем.
Ничего не говорю,
Ты от этого в отчаянье.
Ромео- друзья тебя прозвали,
Но я не твоя Джульетта.
Мы ничего друг другу не обещали,
Наш разговор разменная монета.
06.01.2002 г.


Рецензии