Стихи для взрослых 18

 1    ****ец
****ец пришёл.
****ец ворвался.
Ведь кто-то
Слишком воздержался.
Трах недошёл.
Был недолёт.
И кто кого к стене прижмёт?
Минетик недополучаем.
И в одиночестве кончаем.
Без вздохов и без лишних слов...
****ься нужно без трусов.

    2 Желудёк
Желудёк на желобке
Дернул волос на лобке.
Залупился,
Нос задрал,
Рухнул с дуба...
Жизнь просрал.


    3 Политика
Е***ься жаждущих ряды воспряли...
Бравады сыплят.
Члены встали.
Вы в партию,
Или какой-нибудь вновь созданный по профпригодности союз?
Конфуз!
Трансформер строит пирамиду...
А транспорант не вывешен,
Что мол самцу по альфа-самке...
Трибуны в ярости кипят.
Взбешен монарх,
А рыцари коптят..
Их  пол втоптали в пол,
Да после пьянки

     4 Телефон
У них была лишь сотовая связь,
И та,одностороннего порядка.
Не вскопанная ,
но засеянная грядка,
на урожай претензий не несла.
Я столько времени ждала.
Но то ли ветра в поле,
то ли летом снега,
и манную  крупу с небес.
Попутал Бес!
Я с ним смогла договориться.
А вот с тобою,-
Под  вырубкой непроходимый лес.
Наш  договор не засвидельствован.
И разговор о нем  "де -юре " в миг исчез.
"Де -факто"  же..,-  сижу с клавиатурой...
А телефон шлёт на ***!
Вот ****ец...


5.***вый день!-
Сплошное ****ство.
А пидарасов сложно извести...
Их столько развелось,
Никак не обойти...
Приходится лишь голову
повыше нам нести.
В чести подхалимаж
и лизоблюдство.
И эти гады не уймутся...
Но не сносить им головы.


6 ***
Хер на вас, и хер на нас.
Начинаем мы рассказ:
Как таких как мы зарАз,
За раз к стенке, без прикрас.


7 Мимолётыш
Когда проспал,
Проел,
Да просто прое**л!
Чего уж..,
С бодуна устраивать скандал?
Ты упивайся всласть
Своей свободой!
Она увесиста!
И тянет вниз...
А ты лети,..
Пусть будет лётная погода.
Перо для ускорения получай!
И дело в шляпе ...
Вот и всё...
Прощай!

8 Благодать
Благодать, ни дать ни взять...
Отыметь и обосрать.
Наплевать и растоптать.
Растопить,
 и в лед башкой !
Охладись ,-
Всё трынь-травой...
Поманить и оттолкнуть.
Отхлестать  и  в добрый путь.!
Завести и заглушить.
Оборву сама я нить...
Я не мщу. и я права.
Посмеялся...
Да и я...


9 Скороговорка

Конец конца был настолько конченным, что Кончита не кончила...


     10...а помнишь...
а помнишь полу детские штучки.
Подглядки.
Гляделки.
И мамины взбучки.
Ты Маленький Враль.
Я,- бОльшенький Мук...
И море вокруг всяких
разных там сук.
Подружек,
желающих только добра.
Вот ты и надумал:
"срубить бы бобла."
Теперь ты при нём ,
и я знаю, при ней,
той что ,априори,
"одна из б****ей."

11.
Чародей говорит чародею.
Я тебя, чародей поимею.
Привороты  и чары по чарке ,
и без умысла,- "я уже в чакрах".
Крах всему твоему мирозданию.
Это магия !
Черта создание!


12. Живя среди людей

Живя среди людей
несложно стать скотиной.
Неровен час навесят п***ей.
Такая , к сожалению...  сложилася картина...
куда ни плюнь... -
злодей, злодей , злодей.
Как хочется от злобы отряхнуться, и пусть как в сказке,
победит добро.
Поверить в чудеса,
что времена вернутся,
Когда и честь, и совесть
в человеке  заодно.   

13   Жизнь
Жизнь , нам учитель!
Всегда,
везде
 чему -то учит ...
Волшебный пендаль нам раздаст.
Отвесит п****лей и взбучек...
Потом погладит по головке.
И выдаст разные страховки.
Ты только приглядись...
Живи , и каждый день учись!


Рецензии
Снимаю ШЛЯПУ!!!
Не всяк Ханжа решится на подобную публикацию.
ЗамечательНО, но "ПУШКИН АС" был боле витиеватей.
Всегда с глубоким УВАЖЕНИЕМ, искренне Ваш почитатель АК5.

Александр Коваленко 5   13.12.2020 17:23     Заявить о нарушении
Александр, уже то, что вы меня сравнили с Пушкиным А.С. говорит само за себя!
С уважением Есения

Есения Гонтарь   18.12.2020 13:01   Заявить о нарушении