Сила чистой молитвы

Предисловие:" Храни её, Господь, в лихие дни,
Не забывай, прошу, во мраке нОчи,
Мне без неё так трудно очень,
Храни её, Господь, храни..."- Борис Бударин "Храни её, Господь, храни!

Светлой молитве поэта Бориса посвящается...

За доброту простых и нежных слов,
За чистоту молитвы благосклонной,
За веру в Господа и в Матушки покров,
Благодарю поэзией иконной!

Хочу сказать поэту,- Молодец!
Как важно нам, по сути православным,
Познать Отца и Матери венец
В молитвах за родных простых и славных.

Как важно трижды помолиться нам
За жён, детей и родственников близких;
Молиться так, чтоб муза пела там
Мелодией, творящей света брызги.

Прости, Исус, обиды торжество,
Прости недобрую, сорвавшуюся фразу,
Прости мне молний гнева естество
И раздражения глубокую заразу!

Мелодия молитвы так легка,
Что сердце миром полнится великим!
Я уповаю в песне на Христа
И замечаю Ангельские Лики...

Со мною молится мой Ангел неземной.
Наша молитва тянется блаженно.
Я обретаю в словесах покой
Торжественный, великий, совершенный.

Благодарю Исуса за любовь
И Ангела благодарю за песню!
Созвучье их я слышу, словно зов
Отца Небесного в моей душе воскресной...

Примечание: красота фотографии светлой молитвы взята из интернета.


Рецензии