Воздушный замок

Воздушный замок ждёт гостей.
Открыты ставни.
На крыльях белых голубей
Порхает плавно.
С утра звучит там клавесин -
Мотив бодрящий.
И в лампы влили керосин.
Огонь блестящий,
Как лучик солнца, в хрустале
Вдруг отразился.
И, опустившись в руку мне,
Он растворился.
Но не обжёг, а приласкал
Мои ладони,
Как будто нежно приглашал
В Страну Гармоний.
И вёл меня, мерцая, свет
Меж облаками.
В то место, где печали нет:
Её не звали!
И вот уже открыл мне дверь
Швейцар в ливрее.
Внутри фонтаны. Как свирель,
Звучат капели.
И в каждой капельке мечта,
И в каждом звуке,
По нотам льётся красота,
Да прямо в руки.
Там зреет счастья виноград,
Налитый соком.
Испробуй раз- и нет преград,
Успех под боком.
В саду там времени ручей.
Я слышу шёпот.
Он мне знаком, я знаю чей!
Но мир расколот.
Не может быть! Душе живой
Не возвратится...
Но замок - Ты. И голос Твой.
Всё это снится.

Очередной опыт соавторства! Спасибо!
14.09.2018
©Александр Голубенко
 & ©Андрей Удовенок


Рецензии