35 минут

Так, порошок сюда, кажется. Хоть бы инструкцию повесили. Окей, вроде правильно. Режим... Что там у меня... Рубахи - хлопковые, думаю. Свитер не пойми из чего. Носки еще и джинсы. Пусть будет стандартный режим. Отжим посильней, ага!.. Поехали.

Ждать 35 минут. Придется сидеть тут, в прачечной. На улице зарядил дождина - еле добежал. А тут хоть и не парк аттракционов, но хотя бы тепло и сухо. Стирка для жителя общаги, это, знаете ли, еще тот экстрим. Особенно когда стиралка в твоем корпусе сломалась, и приходится устраивать экспедицию с огромными пакетами в соседний.

Что ж, на повестке 35-минутная увлекательная передача о приключениях фиолетового носка в условиях навесомости. Неисповедимы пути стирающихся шмоток. Мой кот бы оценил зрелище. А мне что-то скучно...

Вжух-вжух-вжуууух... Это начинает гипнотизировать. Последний раз я так внимательно разглядывал что-то столь же неинтересное в позапрошлый вторник. На экзамене по языкознанию. И это было лицо Афанасия Игнатовича. Только я потел как скотина, и время тянулось даже еще медленнее, чем сейчас. Невозможно угадать, что на уме у этого вредного препода. По его лицу никак не прочесть, несешь ты полную чушь или есть шанс выжить. Кстати, когда я вышел из кабинета после ответа, я взглянул на часы и понял, что прошло как раз где-то минут 35. Я тогда даже не поверил. Мне казалось, прошло часа полтора. Я сдал на 4.

Что там я делал дальше в тот день? Так, это был вторник... Вторник! Да, я хорошо помню, что делал дальше. Лиза написала мне, что она приехала в город и может увидеться ненадолго. Я мчался к ней как на пожар. И в каком-то смысле это было так. Только я бежал его не тушить, а наоборот. Я люблю Лизу. Обычно я пытаюсь надеяться, что она меня - тоже. Но я не знаю. Она всегда появляется слишком внезапно. Я бы даже сказал - врывается. Вот и в тот раз она ворвалась в мой вторник, как грабитель в банк. Украла все мое самообладание. Вынесла подчистую.

Я летел через весь город. Она назначила встречу в тихой кафешке. Я забежал внутрь и через секунду заметил ее. Как я мог не заметить? Она сидела в углу и спокойно улыбалась. Когда я сел, она обняла меня. И мне тут же стало спокойно, хотя сердце забилось еще сильней. Только она вызывает у меня столь противоречивые состояния. Выяснилось, что у нее для меня есть... ровно 35 минут. Я чуть не умер в тот момент. Ваше счастье когда-нибудь отмеряли линейкой?

Я не знал, на что потратить этот крошечный отрезок времени. Обнимать ее до последнего мгновения или говорить и слушать ее голос. Узнать, что с ней произошло. Узнать, что с ней происходит. В результате вышло что-то среднее. Но и того и того мне было мало. Чертовски мало.

«Дзынь!» Ну, наконец-то постиралось.


Рецензии