К читателю

Поскольку я человек невоенный, меня всегда интересовало всяческое разгильдяйство и прочая цыганщина. Люблю петь и танцевать, но так, чтобы этого никто не видел. Иначе , опасаюсь, что увидевшие могут вызвать "скорую помощь" с амбалами-вышибалами в качестве санитаров. Моё основное занятие - слушать музыку и записывать буквами  чувства , сонм эмоций, всплесков, суннаторий, абстракций и прочих ощущений, которые рождает во мне услышанная музыка. И больше ничем заниматься не имею обыкновения. Ещё люблю смотреть сны. По счастью, эти сны вижу я один. И иногда записываю свои сны... Если интересно - читайте на здоровье...
 Если я когда-нибудь запишу все свои сны, всю свою музыку, которую диктуют мне они, все романы и памфлеты, то... Через некоторое время я буду обязан написать большую книгу мемуаров под названием "Гений и разгильдяйство".


Рецензии