Колян, будущий хозяин сети, интим проката

Срочно нужна помощь бухгалтера, желательно симпатичной,(не вдруг стрельнет и при общении между нами пролетит искра).
Вообщем тема такая, хочу начать зарабатывать по взрослому.
Узнал,что на бирже труда можно получить денег,
на открытие своего дела.
Человек я креативный, находчивый, натура творческая, авантюрная, приключений по жизни ищущий,( и бля находящий их), на свою голову)))).
Вообщем пораскинув мозгами я придумал, где взять, добыть эти большие деньги, чтобы хватало и на шубу любимой, и на отдых в Испании.
За шубу слышал, любая даст, я бы наверное тоже за шубу дал, но я строго гетеро только с девушкой)))
Вообщем сама идея:
Проституция и организация её в нашей стране, уголовно наказуемая отрасль хозяйства. А ведь спросом то на нелегальном  Пи@дарынке пользуется.
Так вот Я ПРИДУМАЛ!!!!
Куплю я мешок резиновых вагин, в интим магазине. Ещё и скидка будет за большое количество покупок, за мешок писек, то факт скидка.(Здесь кстати могла бы быть, реклама вашего интим магазина!!!)
Вообщем я хочу открыть новую нищу, в секс торговле.
Я хочу открыть салон, по прокату писек.
Вообщем надо арендовать здание, купить мешок  писек,(кстати можно же и членов тоже), пару ящиков Ферри для обработки, ну и посудомоечную машину, по вместимей.
Как вам идейка??? Ведь сто пудово спросом будет, мой салон пользоваться.
Колян, будущий хозяин сети, Интим проката, продавец реалистичного силиконового золота.


Рецензии