Улыбка Моны Лизы
Об этом, а также о том, что никакого кода в портрете Моны Лизы не существует, сказано в книгах Р. Гарифзянова «Откровения Ангелов-Хранителей». Там также говорится, что Леонардо Да Винчи в следующей жизни стал художником Пабло Пикассо.
Меня заинтересовал тот факт, что временной период между двумя художниками почти 400 лет – а кем же ещё была душа этих гениальных и удивительных художников?
В то же время мне не давал покоя великий юморист и мистик Николай Гоголь (терзалась догадками о других его воплощениях), поэтому позже, сопоставляя иронию в картинах Леонардо, Пикассо и в произведениях Гоголя, пришла к выводу, что это – одна и та же Личность!!!
Конечно, не только ирония присутствует в искусстве этих гениев, но и Небесная красота! – чего только стоит лирическая повесть «Вечера на хуторе близ Диканьки»!
И теперь стала понятна улыбка Джоконды! – это ведь тёплая улыбка Николая Гоголя, и не совсем прав Гарифзянов, который говорит, что нет здесь никакого кода. Конечно, с точки зрения нашумевшего в своё время романа Дэна Брауна «Код да Винчи», здесь нет никаких кодов, но есть код духовный – это энергетическое послание Божественной иронии всему человечеству. Типа – думайте сами и постоянно развивайтесь, не создавая себе идолов – церковных, государственных, моральных…
________________
О творческом процессе создания картины «Джоконда» свидетельствуют рентгеновские снимки, на которых видно, что под верхним слоем находится слой с изображением автопортрета Леонардо до Винчи.
Свидетельство о публикации №218091600299
Мария Башняк 11.05.2020 21:45 Заявить о нарушении