Добрая сказка. Глава 17

Мы немного волновались, уж сколько необычных братиков и сестричек разных обрели, что ещё способен придумать хозяин? Я поплёлся на своё место, выгнул гибкую спину, потянулся сладко, поднял зелёную шерсть дыбом. Хозяин приблизился, выдернул одну волосинку, подул на неё. Отправилась шерстинка в полёт, зависла над котлом, начала медленно опускаться, пока не коснулась поверхности фиолетовой жидкости, тут же раздался взрыв, посыпались искры, повалил желтоватый дымок, заполнил лабораторию, так, что мы оба закашлялись, а как рассеялся, приблизился маг к волшебному чугунному сосуду, нагнулся над ним и наружу выбрался очередной гигант – фиолетовый бегемот с жёлтыми глазами, тело его покрывали странные белые руны. Сразу погрузился в камень пола, как в воду, только морда наружу и часть спины и «поплыл» мимо нас.


- Ты куда, – мышка всплеснула ручками, - такой миленький и даже не поприветствовал родичей, как можно так себя вести?


- А, простите, - монстр зевнул, - лень мне с вами беседовать, хотел отыскать местечко для отдыха и вздремнуть, как следует.


- Только родился и уже жаждет отдыхать, - я улыбнулся, - наверное, в душе настоящий тигер. Я так же способен спать по двадцать часов в сутки. Не понял только, что у тебя за способности такие?


- Контроль над камнем, - пояснил гиппопотам, морщась, - ох, утомляет болтовня, простите, пойду я отсюда.


- Настоящий «Шена», - хмыкнул кудесник, - пусть так и зовётся.


- Потерпи чуточку, - взмолилась кроха, - остальные обидятся, коли ты с ними не познакомишься, а после, обещаю, дадим спать, сколько пожелаешь, хоть сутки напролёт, хотя мы предпочли поиграть.


- Попросим Миду уменьшить, чтобы не занимал много места, изготовим домик подходящий, и пусть сидит с лягушечкой и палочником, - я поморщился, - главное, чтобы, когда дойдёт до финальной битвы, не забыл поучаствовать. Поплыли отсюда.
Мы забрались на спину братика, благо тот такой вес просто не почувствовал и отправились в коридор.


- О, ещё один великан, – обрадовался Медведю, - вызываю тебя на поединок!!!


- Драться? – ужаснулся Шена, - неа, мне лень, лучше пойду спать. Мне обещали, что оставят в покое.


- Что же мне так не везёт, - простонал пушистый здоровяк, - то тупица попадётся, то бездельник. Где боевой дух?


- Если ты ещё не понял, гиппо камень контролирует, - я кашлянул, - долго схватка не продлится, просто погрузит одного, знакомого нам, забияку в твердь. Не говорю уже о том, что бегемоты считаются одними из самых опасных и сильных животных на свете. Некоторые утверждают, они страшнее носорогов и слонов и проверять, искренне не советую.


Девочка начала представлять каждого из нашей компанией. Новый братик только моргал сонно и рассеянно улыбался. Что с таким сделать? Попросили замок дать нам маленький каменный кубик, после птичка уменьшила гиппо до размеров хомячка, и тот немедленно нырнул в новый домик, оставил только ноздри и глаза снаружи. Понесли в комнату камешек, стараясь не трясти.


- Как жаль, что новичок не желает ни общаться, ни играть, - вздохнула малышка, - столько всего можно придумать с ним необычного.


- Но, кое-что есть, - Худ хитро прищурился, - давайте попросим у старины замка много – много кубиков, перемешаем их, положим нужный так, чтобы головы не видно было, и все будут пытаться угадать, где сидит фиолетовый соня. А я выступлю в роли судьи, возможно, стану подсказывать немножко.


За отсутствием перспектив, все дружно согласились. Жилище немедленно навалило на пол огромную гору камешков. Прежде чем угадывать, Мышка не смогла удержаться и попробовала соорудить замок. Куб с фиолетовым поместили на вершину главной башни вместо купола. Мы ей активно помогали. Хватило и на крепостную стену и даже на «вражеские» укрепления по периметру. Мида уменьшила нас, так что разделились на две команды. Одни защищали крепость из кубиков, другие атаковали. Возглавили штурм наш медведескорпион и невидимая обезьянка. Пицуц прикрывал действия нападающих своим дымом. К счастью, и за Мышку выступили достойные и проверенные бойцы – Барака, Змейка, Худ. Медведю пытался сбивать нас, меча Кадура, как снаряд. Кроха раскрутила ползучника над головой, метнула живой канатик, который обвился вокруг тела вояки, повязала его. Я спрыгнул следом и атаковал броненосца, покатились по полу. Авири забралась с другой стороны стены, попробовала подобраться сзади, но от пёсика скрыться было невозможно. Малышка, увернувшись от атаки птички, слетела вниз, схватила мячик, стукнула его о стену, миг и сверху дожём посыпались всевозможные вкусняшки, мигом заставив всех забыть о шуточной схватке. Даже Шена пробудился, выбрался из жилища, приподнял голову и открыл пасть, так что еда сама в него валилась.


- И не лень тебе жевать-то? – поинтересовался я.


- Ещё как, - пробурчал повелитель камня с полным ртом, - но кушать-то хочется. Приходится терпеть мучения.


Наевшись, решили объявить ничью и вернуться к первой версии развлечения. Теперь гиппо скрылся полностью в тверди, благо мог обходиться без воздуха сколь угодно долго, дабы не портить удовольствия, вдруг кто разглядит части его тела случайно? Даже, в благодарность за угощение, заставил кубики перемешаться, так что найти тот самый, без магической поддержки, вряд ли кому удалось. Мы принялись разыскивать его. Кто-то пытался вынюхать, Змейка использовала свой особый орган на челюсти, улавливающий тепло, броненосец постукивал хвостом и прислушивался к звуку. Я вообще не стал напрягаться, подкатил к себе ближайший и принялся играть, как с мышкой, подгоняя лапкой, отталкивая, подпрыгивал вверх, хватал, отбегал, притворившись испуганным, снова атаковал.


- Будешь отвлекать остальных, объявлю проигравшим, - рыкнула на меня собачка, - знаешь же, как все любят наблюдать за котиками.


- Я – тигер, вообще-то, - возмутился я.


- Хорошо, за «тигерами», - не стал спорить поисковик, - главное ведь не название, а суть.


- А мой кубик точно самый правильный, - заявила кроха, - как увидела, так сердце дрогнуло, заранее испытываю к нему любовь! Не могу ошибиться, ведь я – хорошая девочка, а добро всегда побеждает.


Наконец, каждый выбрал куб, поставили их в ряд и Худ принялся обнюхивать один за другим, чихая каждый раз, как обнаруживал пустой.


- Эх, логика не помогла, - Авири стукнула передней лапкой об пол, - а ведь пыталась вычислить, исходя из разности весов. Правильный просто обязан быть тяжелее.


Мой кубик едва заметно вздрогнул, я увидел, как явился на одной его грани глазик и хитро подмигнул. Намёк более чем прозрачный. Я подвинул его к тому, что выбрала Мышка, будто бы случайно и повелитель камня быстренько сменил жилище.


- Очень странно, - пёсик завис над моим квадратным камешком, - пахнет Шеной, но я уверен, что внутри его нет.


- Значит, этот тот домик, в котором сидел до того, как вышел перекусить, - предположила кроха, - проверь лучше мой.


Собачка послушно понюхала и положила лапу сверху.


- Победила Мыш, - заявил он, - если, конечно, кое-кто ей не подыгрывал.


- Что ты – что ты, - я потянулся и выгнул спину, - как можно нарушать правила игры, это просто нечестно, да и не сумел провернуть подобного. Разве бегемотик сам, проникнувшись симпатией к девочке, переплыл, но это очень плохая помощь.


- А я бы его за это с удовольствием расцеловала, - заявила Мышка, - помогать женщинам, долг любого мужчины или самца.


- Только, если кто забыл, я тоже самочка, да ещё и младше, - возмутилась Авири, - как и Мида, Змейка. Чем мы хуже? Или считаются только те, кто выглядят, как маленькие девочки и являются дочкой хозяина?!


- Тихо – тихо, - я нервно дёрнул хвостом, - не надо ссориться. Мы же только предположили, что нечто подобное возможно. Уверен, в следующий заход, и кому-нибудь из вас троих повезёт. Любим ведь всех одинаково, честно – честно и однозначно ни о какой попытке подлизаться к волшебнику, не может быть и речи. Испортим ему ребёнка окончательно, так и не научится проигрывать.


И снова Шена перемешал кубики. Правда, в этот раз, поддаваться не стал, так что обезьянке удалось угадать лишь с шестого раза, чем она была жутко недовольна. Даже обозвала бегемота «толстокожим ленивцем» и бросила кубик с ним о стену. Благо, причинить вред, таким образом, оказалось невозможно, жилище просто нырнуло, как в озеро, выскочило за спиной невидимки, гиппо высунулся и выкрикнул: - «Бух»! Заставив Авири подпрыгнуть. Все громко рассмеялись, включая и обиженную. Новая игра придумалась сама собой. Называлась, «поймай бегемота». Повелитель камня выныривал то тут, то там, из пола, стен, потолка, а наша задача была коснуться его лапкой, хвостом или крылом, у кого что имелось. Началась жуткая суета и беготня, только мешали друг другу. Мне, как самому опытному охотнику, повезло изловить монстрика первым, такой реакцией никто не мог похвастаться. Обезьянка просчитала траекторию, по которой двигался беглец, и заняла второе место. Третье пришлось отдать Мышке, а то она уже хмуриться и дуться начала. Барака, у которого были все шансы, нарочно поддался. Дальше, немного отдышавшись, надумали подшутить над ящерками. Шена поплыл к их жилищу, выскочил прямо перед Эдной Бахъян с громким воплем. Её подданные бросились в рассыпную, отрывая друг у друга конечности и увеличивая количество особей, сама же королева замерла испуганно и предпочла упасть в обморок, или ловко притвориться, по своему обыкновению. Гиппо постоял перед ней растерянно, потыкался в тело мордочкой, облизал огромным языком.


- Ф-фу, какая мегзость, – повелительница клонов немедленно «проснулась», - губый мужлан, немедленно отойди от меня, ты дугно пахнешь!!! За какие гъехи жестокие небеса послали такую муку?


- Простите, - бегемот смутился, - вовсе не хотел навредить, скорее, поздороваться. Вот, это мой подарок, скромный, но, всё, что могу.


Миг и из пола выросла статуя Эдны, точная её копия.


- Не надо мне ничего! – начала любительница мух, но тут взгляд её упал на изображение, - хотя… что-то в этом такое есть.


Королева ящериц поднялась, обошла вокруг статуи.


- Опгеделённо, чувствуется художественный вкус, как изящно пегедано движение и это страдание во взоге, - заявила Бахъян, - вы изучали дгевнегъеческие огигиналы или гимские копии?


- Вообще-то, я самоучка, - не будь повелитель камня фиолетовым, непременно покраснел от смущения.


- Самогодок, я бы сказала, - закивала ящерка, - а нельзя повтогить то же самое, но кгупнее?


- Для вас всё что угодно, - воскликнул бегемот и тот час же, из пола, стен одна за другой полезли статуи, барельефы и бюсты Эдны, один другого больше.


- Да, обойди вы хоть целый свет, втогой такой натугщицы не сыщите, - ящерка приложила лапку ко лбу, - я способна вдохновить кого угодно, даже гъубого мужлана.


- Золотые слова, - заулыбался Шена.


- Ну, всё, пропал бедолага, - я махнул лапой, - для нас потерян, придётся играть без него. А у королевы появился ныне собственный придворный скульптор.


- И почему я первая до подобного не додумалась? – Мышка надула губы, - тоже хочу, чтобы в мою честь изваяли статую!


- Ну, как говорится, кто первый поймал, тот и полакомился, - я фыркнул, - придётся тебе саму себя из глины лепить.


Рецензии
И вот он новый герой - очередной гигант, фиолетовый бегемот
с жёлтыми глазами. -Лень мне с Вами беседовать.Хотел вздремнуть,
как следует.-Настоящий Шена,-сказал кудесник,- пусть так и
называется. Кроха ударяет мячиком об стену, сыплются вкусняшки,
все радостно кушают, потом гиппо скрылся в тверди, а все стали искать
его. В поисках Шены победила кроха, хотя ей помог тигер.
Потом играли в "Поймай бегемота".
Познавательный момент:бегемоты опасные и сильные животные.
Говорят, что они страшнее носорогов и слонов.
Королеве ящериц Шена подарил статую и бюсты самой Эдны. У королевы
появился свой придворный скульптор. Мышка обиделась:"Тоже хочу, чтобы
в мою честь изваяли статую!"
Глава увлекательная! Забавы, игры, шутки - приятные минутки!
Спасибо, Александр! И сказочно, и остроумно!
С уважением и теплом,

Нина Семёновна Кузнецова   20.05.2021 20:18     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-))Приятно, что настолько нравиться:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   20.05.2021 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.