Старость

               
             Года бегут за годом год,
             И старость всё старается,
             Меня скорее повалить
             И,  разозлить пытается.
             Инфаркт придумала, инсульт
             И кучу разных разностей,
             Чтоб мне покоя не давать,
             Чтоб дальше жил от радостей.
             Уже не пью и не курю,
             Солёного не кушаю,
             Шашлык уже не часто ем,
             Лишь иногда, по случаю.
             Но ей меня не запугать,
             Пока со мною рядом,
             Моя любимая жена,
             Что успокоит взглядом.
          Вздохнёт тайком, взгрустнёт чуть-чуть,
             Мне снова улыбается,
             И старость, видя это вновь,
             В наш дом не возвращается…
                15.09.2018г.


Рецензии