Добрая сказка. Глава 18

Конечно же, мы нашли чем заняться в оставшиеся часы, но лёгкая грусть осталось, чувствовали себя чуточку преданными и забытыми. Но оставалась надежда на завтрашнее утро. Вдруг следующий братец или сестричка не поддадутся на обаяние ящерки или ещё кого из наших «индивидуалистов»? И, с первыми лучами поспешили в лабораторию. Я поплёлся на своё место, выгнул гибкую спину, потянулся сладко, поднял зелёную шерсть дыбом. Хозяин приблизился, выдернул одну волосинку, подул на неё. Отправилась шерстинка в полёт, зависла над котлом, начала медленно опускаться, пока не коснулась поверхности фиолетовой жидкости, тут же раздался взрыв, посыпались искры, повалил желтоватый дымок, заполнил лабораторию, так, что мы оба закашлялись, а как рассеялся, приблизился маг к волшебному чугунному сосуду, нагнулся над ним и вдруг в воздух буквально всплыло странное создание, похожее на выдру, только тело её полностью состояло на воды, да ещё и стояло на настоящей волне.


- Общий привет, - пробулькала тварюшка, - как делишки?


- Сразу понятно, с этой скучать не придётся, - я кивнул, - только прости, обниматься не буду, не люблю, когда шерсть намокает.


- А я, наоборот, с радостью, - Мышка кинулась к новенькой.
Выдра вмиг превратилась в ледышку, и девочка отпрянула с криком: - «Холодно – холодно – холодно»!!!


- Прости, - зверушка снова стала водой и смущённо улыбнулась, - не хотела, чтобы ты впитала часть меня в ткань платья, вытаскивать обратно не так легко, как и восполнять, извлекая влагу из воздуха.


- Значит, необходимо сделать так, чтобы ты всегда имела подпитку, - кроха потёрла ладошки, - соль не навредит, если окажется в составе воды?


- Не волнуйся, превращусь в пар и избавлюсь от лишнего, - кивнул монстрик.


- Логичнее всего будет назвать тебя «Галь» (волна), - принял решение чародей.


И представьте, Галь двигалась на своей волне, та падала, как и положено, не впитываясь в твердь и не растекаясь, и поднималась вновь и так беспрестанно. Наши замерли, поражённые. Казалось бы, кого только не видели за это время, но Кумук умел поражать и удивлять.


- Полагаю, сегодня у нас будет день плавания? – произнесла, наконец, Авири, - кто бы подарил купальный костюм что ли!


- Кадур постарается, - я фыркнул в усы.


И мы все поспешили во двор, тем более, давно не встречались с огромной черепахой, не уверен, что все новички её знали, что называется, «в лицо». Выдра с радостным возгласом метнулась к озеру, нырнула, через миг показалась вновь, но уже была размером раза в два крупнее Медведю.


- Как хорошо, что я смолчал и не предложил бороться, - здоровяк сглотнул, - эта повелительница воды меня в лепёшку растёрла.


- Ничего, чем грандиознее сила, тем больше доброты, - Галь хихикнула, - давайте сюда, создам для вас пузыри из воздуха и поплаваем.


- Без меня, - ёжик начал отступать назад, - стихия неподходящая, простите.


- Вместе посидим, - закивал я, - поболтаем, так сказать, может, в шахматишки сыграем, вроде выучил все основные правила.


Как раз в этот момент и черепаха вынырнула, они с повелительницей воды обнюхали друг друга, старая подруга Мышки зарычала дружелюбно, лизнула выдрачку. И вот наши спутники, Кроме Кадура, один за другим, сунув голову в воздушные пузыри, нырнули и уплыли любоваться на дельфинов, танцевать с русалками, наслаждаться видами и вообще приятно проводить время.


- Слушай, а что мы себя обделяем? – колючий нахмурился, - есть же обитатели моря, бьющиеся молниями, как я и ничего. Давай превратимся в водных животных хоть на денёк.


- Ох, не нравится мне эта авантюра, - простонал я, - но одному скучно сидеть. Давай.


Кадур отказать не смог бы, даже если захотел. Миг и Барака превратился в морского угря, только колючего, а я, соответственно, в маленького тюленя. Поспешили к озеру, нырнули. А знаете, плавать, оказывается, довольно приятно. Или мне, изменившемуся, так казалось? Но одно пришлось по душе точно – вокруг плавали целые стаи живой еды! Я метнулся за рыбёшками с разинутой пастью.


- Куда тебя понесло? – ужаснулся мой спутник, - сейчас объешься и устроишь большой мор для местных, они же не смогут удрать достаточно далеко!


- Вечно вы, добряки, портите всё удовольствие, - огорчился я, но спорить не стал, и вправду, никто не знает, что случится, если мой газ смешается с водой и не поубиваю ли кучу невинных? Одно дело, когда речь идёт о питании, другое отнятие жизни бесцельно, а это – грех великий, непростительный. Да и дело у нас важное – своих догнать, присоединиться к команде. И в этом преуспели. Подобрались к отряду, а те и не признали, не догадались, единственно, черепаха глянула удивлённо на незнакомых и странных тварюшек, однако, сразу и успокоилась, не казались опасными.


Меж тем выдра, казавшаяся практически невидимой в родной стихии, взялась читать лекцию о кораллах и их обитателей, довольно любопытную. Долго, правда, наши слушать не смогут, заскучают.


- Жаль мы с Галь не сможем часто общаться, - Барака загрустил, - чувствую, нашли, о чём побеседовать, люблю образованных интеллектуалов.


- А ты оставь себе водную ипостась, в добавок к обычной, боевой, на постоянной основе, - посоветовал я, - совершеннее станешь, а мячику всё равно.


- Умником считаюсь я, но и ты способен дать хороший совет, - угорь – ёж улыбнулся, - пожалуй, так и сделаю. Заодно, избавлюсь, отчасти, от главной слабости.


- Посмотрите, какие необычные, - Мышка повернулась, узрела нас, и показала ручкой, - давайте знакомиться!!!


Вся толпа, позабыв о рассказщице, поспешила к нам.


- Здравствуйте, - забулькала кроха, - вы понимаете общедемоническую речь?
Я решил подшутить немного и подмигнул спутнику. Тем более, Худ в воде лишился возможности вынюхивать, не вычислит, если только его дар не связан с телепатией.


- Я-я, - закивал я, - моя есть понимать ваша разговора, хотя и мало – мало, а мой спутника и вовсе слово через слово. Но моя будет переводить. Я есть Бульк, а он Бильк. Популярный в наш край имена.


Девочка не поняла игры, поверила и жутко обрадовалась, начала представлять всех присутствующих. Я едва сдерживался, чтобы не захохотать, Барака и вовсе закрыл пасть плавниками, его выдержка никуда не годилась.


- Что-то в тебе есть такое, знакомое, - не удержалась собачка, – не могли встречаться раньше?


- Всё может быть, - не стал спорить я, - моя много где бывает, даже на берег вылезать. Твоя, часом, не с островов Дохи – Блохи, там обитать много пушистик, такой же тупица, очень болтливый, приходится затыкать уха, чтобы не оглохнуть!


- Это я «тупица»? – взвился пёсик, - вот сейчас тебе задам!


- Ай, зачем твоя сердится? – я притворился, что испугался, - в мой племя «тупица» значит «великая героя, не ведающая поражение»!


- Ой, как интересно! – малышка всплеснула руками, - мне нравится, теперь всех – всех стану так называть.


- Только не меня, - Авири упёрла руки в бока, - мало ли кто и что вкладывает в слово, главное, как звучит для уха. Посмотри на Худа, он готов впиться зубами в обидчика.


- Ой-ой-ой, - я отплыл подальше, - моя не любит, когда «впивайся зубами», это довольно неприятно. Лучше сделаю извиняться.


- Не надо ругаться, - Мышка встала между нами, - не портите прогулку. Да и опаздываем к русалкам!


Искатель порычал на меня, для приличия, но послушался. И все вернулись к выдре, несколько растерявшейся, когда о ней забыли.


- Прости – прости – прости, - кроха сложила ладошки в молитвенном жесте, - просто я боялась, что эти двое уплывут, и не успеем познакомиться.


- Да ладно, - Галь поморщилась, - сама виновата, следовало спросить, интересно вам или нет, не все обожают морскую стихию, как я.


- Просто вся эта ватаг есть ребёнка, - пояснил я, - легко отвлечь чем-то ещё, твоя, как учителя, должна помнить об этом, коли хочешь добиться успех. Поплыли дальше, смотреть вкусный русалк.


- Не вздумай только обижать их, - девочка погрозила мне пальчиком, - ты прямо как Мяукатор, вечно голодный!


- Действительно, есть что-то общее, - кивнула невидимка, - даже с пёсиком поругался, и второй молчун колюч и бьётся молниями. Ничего не желаете рассказать?


- Кто есть этот «Мяукатор», – я невинно поморгал, - никогда не слышать подобный имя. Неужели, имеется кто-то, похожий на моя?


- Ладно, - обезьянка сощурилась, - подождём, пока вернёмся и обнаружим оставленных родичей или вам надоест дурачится.


И вот мы все отправились дальше. Морских дев долго искать не пришлось, не удивлюсь, если гигантская черепаха их специально призвала, ради крохотной подружки. Местная версия их оказалось довольно симпатичной, больше походили на маленьких девочек, только с длинными зелёными и коричневыми волосами, завязанные в пучок так, что уподобились рыбьими хвостам. Верхняя половина тела человеческая, красивые головки, милые личики, глаза закрывали специальные плёнки, защищающие их от воды, уши отсутствовали полностью, на шейках имелись жабры, на пальчиках – перепонки и острые коготки, нижняя часть плоти, как и положено – хвостики, гладкие.


Морские красотки, вначале, немного стеснялись, смущались, робели, но Мышка способна была подружиться с кем угодно, быстро их «растормошила», придумала игру в догонялки. Забыла только, что у новых знакомых имелись все преимущества в родной стихии. Лишь трое способны их догнать и перегнать, включая вашего знакомого. Когда притомились немного, новые знакомые предложили навестить их жилища и полюбоваться ими. Кроху дважды просить не надо было, не будь мы под водой, обязательно развизжалась от радости. И вот поспешили мы куда-то. Вскоре увидели довольно большой холм, заросший кораллами, в нём имелись бесчисленные норы. Именно к ним русалки и устремились. Медведю в подобные протиснуться не смог бы, хорошо Мида помогла. Её лучи из глаз были магического свойства, не похожи на солнечные, вода им не мешала совершенно, не меняла свойств и не искривляла нисколько. Получив приглашение, заплыли внутрь. А что, миленько. Океанские девочки украшали свои домики всем, что находили, раковинки, звёзды морские, необычные камешки, вещи с затонувших кораблей и даже части их, и, кости погибших моряков. Благо ни один из нас не был настоящим человеком, поэтому, особенно не испугались. Чуть хуже пришлось, когда хвостатые предложили поиграть с упомянутыми скелетами, пришлось очень потрудиться, чтобы объяснить, мол, покойники для нас священны, касаться права не имеем. Благо, можно изыскать что-то менее отвратительное. Умница Авири предложила плести красивые ленты из водорослей, а после изготовить из них шарфики и даже юбочки. Идею приняли с большим энтузиазмом, немедленно взялись за дело, украшали друг друга, получилось очень миленько и трогательно. Даже меня догнали и соорудили паричок и юбку. Худ чуть от хохота не помер, пока и до него не добрались. Добродушнее всех к новому костюмчику отнёсся великан, кивал важно и поворачивался, помогая себя обряжать. Выдра наша активно участвовала, но сама одеться не могла, как можно закрепить что-то вокруг жидкости, находящейся в аналогичной среде? Вскоре все походили на странных и страшноватых неведомых существ, такими только акул пугать, за неимением ворон.


И не поверите, не успели отсмеяться, как послышался странный пронзительный звук, который звучал, казалось, прямо в наших головах.


- Что происходит? – простонал я.


- Кто-то пытается украсть наше главное сокровище! - воскликнула одна из русалок.


- Тогда чего мы тут сидим? – воскликнул наш гигант, - девочки стали нам настоящими подругами, обязаны помогать и защищать!


Спорить никто не стал, поплыли за проводницами, тем более, приключение обещало быть интересным, да и тренироваться драться необходимо. Поспели вовремя, навстречу буквально «летел» небольшой осьминог, в одном из щупалец сжимал маленькую жемчужину. Прежде всего, необходимо отобрать сокровище. Наша птичка выстрелила лучом, драгоценность начала быстро расти – расти – расти, пока не увеличилась до десяти футов в диаметре. Многоногий не мог больше её сдвинуть, кинулся к нам, от возмущения меняя цвет. Мида стрельнула с другого глаза, воришка тут же превратился в кроху с мой кулачок. Удержаться было просто невозможно. Я сорвался с места, ням, и щупальца втянулись в пасть, остановить никто не успел.


- Теперь точно больше не будет зариться на чужое, - промурлыкал я, облизываясь.


- Это был какой-то ваш враг? – спросила Мышка.


- Да нет, просто привычка у него дурная имелась, всё, что нравится, прибирать к щупальцам, - одна из русалок скривила губки, - сколько предупреждали, колотили, изгоняли в другие моря, даже запирали в пещере, ничего не помогало. Пользовался всеобщей добротой. Уверена, всё одно вскоре его кто-нибудь скушал или прикончил. Просто уж больно ловок и быстр и прятался, мастерски меняя цвет, ото всех, кто мог оказаться опасным.


- Отплавался, так сказать, - я кивнул, - а ещё у вас есть такие же любители чужого имущества? Я как-то не наелся.


- Больше нету, - морская дева покачала головой.


- А давайте, чтобы больше никто не трогал сокровища, соорудим убежище? – предложила малышка.


Мы нашли подходящие маленькие камешки, птичка увеличила один, плоский, на него жемчужину положили, дальше разместили ещё три по периметру, превратили в громадные глыбы, оставалось изготовить «крышу» по тому же принципу, и «дверь». Не забыли оставить много маленьких отверстий, чтобы в них проникал свет, как известно, в абсолютной темноте жемчуг портиться. Русалки сговорились сторожить по очереди. Отчего не додумались до подобного простого решения раньше, не ведаю. Может, от того, что грабитель на всю округу имелся один?


Прощаться не хотелось вовсе, но, увы, нам надо было возвращаться домой. Помахали руками хвостатым и поспешили в обратный путь. Мы с Баракой не могли дождаться момента, пока выберемся на берег и начнём превращаться обратно. И не зря терпели, товарищи чуть в обморок не упали.


- Проклятье, я так и знал! – Худ топнул лапой, - ну, кто у нас «тупица», ты, котяра ободранная?


- Эй, я же шутил! – воскликнул я и припустил прочь, пока цел. Пёсик не отставал.


Рецензии
Фантазия автора удивляет и восхищает! Новые герои, новые игры,
новые забавные превращения и приключения! Появилась Галь, зверушка,
похожая на выдру. Она предложила:"Создам для вас пузыри из воздуха
и поплаваем". Все плавали в воздушных пузырях. С помощью Кадура
ёжик превратился в морского угря, а котик в маленького тюленя.
Плавать всем понравилось. Кроха и другие родичи не узнали котика и ежа
в новом обличье. Все весело общались и танцевали с русалками, украшали
друг друга лентами из водорослей. И наконец, выбрались на берег и тут
все узнали ёжика и собачку в морском угре и тюлене.
Спасибо, Саша, за интересную сказку! Творческих удач и вдохновений!
С уважением и улыбкой,

Нина Семёновна Кузнецова   22.05.2021 16:03     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—)))Приятно, что все настолько нравиться:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   23.05.2021 06:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.