Семейное волшебство. Урок 19

- Учитель, что мне делать? – спросила Ариадна, переводя дух.

- Для начала успокойся. Ты, что бежала за мной?

- Да, еле догнала. Очень нужна твоя помощь.

- Внимательно слушаю.

- Быстро нужна помощь. От жены уходит муж. Катастрофа.

- Подожди, какая катастрофа? Горит что-нибудь или тонет?

- Нет, пока ещё не горит и не тонет, но ко мне пришла женщина и так рыдает, так рыдает. Нужно что-то делать, а что делать я не знаю.

- Понятно. Один умный человек сказал: - «Если не знаешь что делать, то не делай ничего. Просто думай». Сначала скажи, что за женщина, как она к тебе попала, а потом будем решать, как ей помочь.

- Я эту женщину в первый раз вижу. Почему-то она подошла ко мне и стала просить ей помочь. Она так быстро говорила, что я слова не могла сказать. Потом женщина стала громко плакать. Я перепугалась и быстро побежала к тебе, Учитель. Что мне делать?

- Первое и самое главное – сейчас не делай ничего. Странно. Почему она к тебе подошла? Похоже на то, что ты и дальше будешь иметь дело с любовными делами. Только сразу тебе скажу бывает так, что семья и любовь это не одно и то же. Теперь поподробнее. Что случилось?

- Вообще то, ничего особенного. Семья. Муж, жена, ребёнок, кажется девочка. Мужу около сорока, ей чуть меньше. Жили, жили и вдруг жена узнаёт, что муж полюбил другую женщину. Лет на двадцать моложе. Муж сказал, что жить без неё не может и поэтому уходит к ней. С женой - истерика.

- Ну, если истерика тогда, конечно, помощь нужна. Надо было дать ей хотя бы стакан холодной воды. Кипячёной. Уже дала? Это хорошо. Может из тебя что-нибудь путное и получится. Теперь дальше. Ничем ты ей помочь не сможешь. Только зря обнадёжишь. Этой женщине нужен психолог, а не волшебник.

- Учитель, но ведь ты сам говорил, что можно приворожить или наоборот развести. Вот женщина и просит, чтобы я её мужа разлучила с любовницей и приворожила обратно в семью.

- Интересно, откуда женщина знает, что ты можешь ворожить? Ты ей что-нибудь рассказала?

- Нет. Мы с подружками как-то разговаривали. Я им несколько слов о тебе сказала. И всё. Больше никому. Подружки поклялись, что всё будет только между нами.

- Да, я сам виноват. Нужно было с самого начала предупредить тебя. Ну, да ладно. Посмотрим, что можно сделать.

- Учитель, я должна признаться, что нашла ту книгу, которую ты читал. Она сейчас у меня дома.

- Как ты узнала, что за книга? Я же тебе ничего не говорил про неё.

- Ах, учитель, я всё прочла в твоих мыслях. Извини. Без спросу. Так получилось.
«Да, подумал про себя Учитель, надо быть осторожнее». Ариадна улыбнулась, и Учитель понял, что она ещё раз прочитала его мысли.

- Так вот, - сказала Ариадна. – Можно я попробую помочь женщине при помощи книги? Когда-то надо же начинать.

- Ох, и хитрая ты. Ладно, давай поговорим и об этом. Есть такой закон, что если где-то увеличится, то в другом месте уменьшится. Плюс и минут не могут один без другого. В волшебстве, если что-то сделать, то где-то случиться другое волшебство, но наоборот. Где случится первое волшебство ты знаешь, потому что сама его делаешь, а второе волшебство произойдет в неизвестном месте. Часто совсем не там, где хотелось бы, а уж о времени и говорить не стоит. Может оно случится сегодня, а может через сто лет. Если помнишь, в моём случае я увидел второе волшебство только когда встретил с моим другом свою любимую девушку. Это второе волшебство и останавливает настоящих волшебников.

     Поэтому давай подумаем, чем можно помочь бедной женщине без волшебства, ну разве что чуть-чуть. Давай по порядку. Если у мужа настоящая любовь, то никакое волшебство не поможет, оно против любви бессильно. А если не настоящая любовь, то муж обязательно вернётся в семью. Тут уж всё будет зависеть от жены. Если она простит его, то, скорее всего, семья сохранится. А если не простит тогда, конечно, всем будет плохо. Особенно ребёнку. Так вот, нужно такое волшебство, при котором жена простит мужа. Попробуй, может быть у тебя что-нибудь и получится. Только способ как это сделать ты должна найти сама. Не сможешь найти, значит, рано тебе ещё становиться волшебником. Учись дальше. Может и научишься. Кто знает…


Рецензии