Планируемые произведения. Восстановленное. Вспомни

1) Роман "Когда сядет солнце" является основным произведением, над которым я сейчас работаю. Параллельно с этим пишется статья об этом романе, в которой будут описаны главные моменты моей книги,рассказано о том почему герои ведут себя так, а не иначе. Кроме того, эта статья будет ключевой при рассмотрении произведения, все мысли, которые будут указаны – будут являться истинными и чёткими. Домыслы других авторов и читателей допускаются, однако все мои мысли будут описаны именно в статье.
2) "Возвращение домой" – Фанфик по игре "Герои меча и магии 3". Как указано после первой главы, эта работа не нацелена на получение денег (в т.ч.выгоды и т.д.), просто пишу о том, как могли бы произойти события. Вдохновением послужила сама игра и прохождение сценариев.
3) "Человек, оставшийся в детстве". Скорее всего роман. Смысл произведения – в независимости от возраста, внешности и так далее человек может мечтать, витать в облаках и оставаться в детстве вне зависимости от возраста. Вдохновением для произведения послужил собственный опыт.
4) Роман "Сердце дракона" (трилогия). По-прежнему под вопросом поскольку перестала видеть смысл дальнейшего написания. Отзывов не было уже очень давно, несколько лет, кроме одного, поэтому я решила удалить, т.к. не знала, что думают читатели и есть ли смысл продолжать писать. Кроме этого,я отправляла эту работу для поступления, но она не прошла, значит, требует серьёзной доработки, это итак ясно, тем более, что она мне не очень понравилась в том виде, в котором была преподнесена читателям.
5) Статья "Стереотипы о фанфиках". Как известно, фанфики – одна из популярных возможностей для того, чтобы показать свои творческие способности. Зачастую, некоторые работы (такие как "Гарри Поттер и Методы рационального мышления", "Чаша жизни"( Фанфик по ГП), "Точки пересечения"( Фанфик по Людям Икс), "Swish Swish"( Фанфик по Мстителям и Чудо-женщине) и многие другие во много раз превосходят оригиналы. В статье будут указаны плюсы и минусы фанфиков, которые, возможно, изменят ваше мнение о работах подобного типа.
6) "Хроники Кевернорда". Предыстория романа "Сердце дракона", раскрывающая историю белого города и происхождения рода "Иновеллинов".
7) "Великая сила лжи" ( возможна, как статья, так и как произведение). Раскрывает всю "силу" лжи, которая на самом деле не является силой, а лишь иллюзией этой силы.
8) Роман "Создавая Миры". Идея возникла после неудачной попытки написания романа "Сердце дракона". Одна девушка решила создать идеальный мир, который был бы во всём совершенен, но при этом у неё ничего не получалось, поскольку она бросала создание миров на половине пути или даже в его начале.
9) "Философия моей жизни" – своего рода размышления о моих главных ценностях и идеях, стремлениях, которые также могут быть ещё не совершены, но к которым я стремлюсь, стараясь исправиться. Возможно, в этой работе будут присутствовать наивность и максимализм.
10) "Университетские будни". В этой работе будут максимально, насколько это возможно, описаны события из жизни в университете (РУДН).
11) Статьи и некоторые переводы. Хочу написать статьи по роману А.Дюма "Граф Монте-Кристо", по книге Дж.Р.Р.Толкина "Властелин колец" и другие.
12) Сборник кейсов по дебатами, в частности, по тем резолюциям, по которым я играла или буду играть (с более подробной аргументацией).

-----------------------------

13) "История моих псевдонимов". История обо всех моих псевдонимах, которых больше пяти (разные на разных сайтах). Сейчас также пишу под псевдонимом, Вполне возможно, что скоро всё вернётся на круги своя. Некоторые мысли по этому поводу можно прочитать в стихотворении "Скрываясь за другими именами" на стихи.ру под этим же псевдонимом.

14) "Тёмная Эпоха Средиземья". Часть 2. Продолжение к первой части "Союзники". На фикбуке.

15) Работа "Just like Fire" по Человеку-Пауку. Закончить.

16) "Перерождение" по Гарри Поттеру – дописать и переписать некоторые главы, как и остальные незаконченные произведения.

P.S.О чень жаль, что на этом сайте нельзя отправлять сообщения об ошибках или опечатках в текстах, которую можно исправить в любом случае (даже если это просто опечатка, особенно если есть автозамена).

P. P. S. Аня Атемасова – моё настоящее имя. Насколько я знаю, у меня мордовские корни, хотя я всю жизнь живу в Москве, несмотря на то, что родилась в роддоме Энгельса (Саратовской области).


Рецензии