Чертовски хороша - 17

Субботним утром я в смешанных чувствах стою перед зеркалом. С одной стороны – хорошее настроение не покидает меня с момента заключения контракта,  ведь Дэв скоро будет только моим. С другой – он настойчиво пригласил меня на ужин к его родителям, отметить наш второй контракт. Я очень не хочу туда идти. Пыталась найти кучу отговорок, но не помогло. Для моего чёрта слишком важно отметить такое важное событие всей семьей. И мне, конечно, очень приятно, что он считает меня семьей, но я сейчас предпочла лежать при смерти, но не идти туда.  Дэв не может понять, почему. А как я ему объясню, что я не знаю, как посмотреть в глаза его матери! Ведь она именно это предчувствовала! Опасность для Дэва от  нового контракта со мной! А я мало того, что задумываю такую, с их точки зрения, пакость, так еще и аргументировала  свои условия сделки волнениями матери Дэва. Я сыграла на его сыновьих чувствах! Я обернула материнское чутье Розалинды против ее же сына! Я могу держать лицо перед Дэвом – ведь я борюсь за свою любовь и после всего, что произошло, это ему должно быть стыдно. Но Розалинда… я не знаю, как смотреть ей в глаза, как говорить с ней, а ведь тема нашего второго контракта обязательно всплывет и не один раз! А еще там будет его отец… да, на Шабаше он казался вполне милым, но это было по сравнению с остальными Нечистыми, а теперь я буду общаться сразу с двумя чертями и Розалиндой! Ну,  и с младшим братом Дэва – но ведь и он потенциальный чёрт!  Я буду как чужеродное тело среди них. С их интуицией и проницательностью они же будут видеть меня насквозь! Разгадают все мои планы и выгонят с позором! Хотя, Дэв пока ничего не понял, может, и родители также? Ну не экстрасенсы же они… хотя, вот как правильно назвать  людей, которые контактируют с нечистой силой или даже являются ею? И ведь я такая же, я заключила уже 2 контракта! Скорее бы прошли эти 2 месяца до следующего Шабаша, я хочу, чтобы все скорее закончилось, чтобы Дэв скорее стал Отверженным, а значит, только моим. Хотя нет, лучше не надо. Вдруг он мне не прости, и не останется со мной после такого. И тогда эти месяцы – последнее, что у нас есть. Последнее счастливое время вместе. Без измен и проблем Нечистых, никаких заданий и Шабашей, никаких искушений «приветственных поцелуев», только я и он. А потом… или пан, или пропал. Или Дэв будет со мной, и мы будем жить счастливой человеческой жизнью. Или я останусь одна и буду учиться заново жить без него. Но вот Дэв? Что будет с ним? У него не останется ни любви, ни службы у его обожаемого Окаянного, его даже не будут принимать все эти Нечистые друзья. И как к этому отнесутся его родители? Да они же меня возненавидят! Но если мы расстанемся, это уже будет не моя проблема. А если меня простит Дэв, то и его родителям придется с этим смириться. А может быть, Розалинда меня поймет. Ведь у нее такая же ситуация! Или нет? Когда Дэв нас познакомил, она пыталась подтолкнуть меня к сближению с миром Нечистых, а не Дэва предлагала оттуда забрать. Ведь она всегда знала, что он может стать таким. Интересно, не пожалела ли она, что согласилась в свое время на рождение такого ребенка? Казалось, ее все устраивало, но ведь это был наш первый разговор, с чего бы ей открываться малознакомой девушке сына. Сегодня надо еще попробовать поднять эту тему. Или не надо? Или лучше молчать, чтобы ничем не выдать своих планов? Не знаю. Потом разберусь. Я бы предпочла вообще туда не идти! Чёрт бы побрал их семейные традиции! Мне не нужна такая семья, мне нужна нормальная, человеческая, но с Дэвом-чёртом! И я ее получу, обязательно! Если все пойдет по моему плану.
  *                *                *
Родители Дэва встретили меня очень тепло, хотя я, из-за переживаний, я выгляжу более смущенной и растерянной, чем в первый раз. Постоянно смотрю в свою тарелку и с трудом выдавливаю из себя улыбки. У меня не укладывается в голове, что это я сижу за праздничным столом сразу с двумя чертями! Я смотрю  на Дина, сидящего на коленях у Розалинды и думаю только о том, что он тоже может стать Нечистым. Как она может это допустить, она же мать! Я не могу принять, что заключение контракта можно праздновать как будто это День Рождения или просто какое-то хорошее событие вроде приезда родственников, с которыми давно не виделись, или повышения на работе. Хотя, для них это и есть что-то подобное. Но для меня нет! Для меня что первая, что вторая сделка – вынужденная мера ради нормальных отношений с Дэвом. Если такие отношения, конечно, можно назвать нормальными. Но я никогда бы не пошла на такие сделки, если бы у меня был выбор! Если бы только можно было как-то по-другому! А эта семейка радуется!  Особенно Дэв!  Ну, у него с момента подписания второго договора улыбка с лица не сходит. Да и он еще молодой, понятно, что раз он такой фанат службы у Окаянного, ему хочется выслужиться, хочется продвинуться как-то. Но его родители! О чем они думают! Хотя от Марка, наверное, нельзя ожидать чего-то другого, он сам Чёрт. Но ведь должен он знать всю эту систему изнутри! Должен знать, что там все не так прекрасно, как это видится Дэву! Почему он не пытается уберечь сына? Не понимаю! А Розалинда? Это она в прошлый раз высказывалась против нашего контракта, а теперь? Я не вижу в ее глазах тревоги, скорее это гордость за «успех» сына. Значит, она все-таки целиком за его Нечистую жизнь, и моих планов она бы никогда не одобрила. Этого следовало ожидать, но в глубине души я надеялась, что она сможет хотя бы немного меня понять, ведь когда-то она была в такой же ситуации! Но если она когда-то и понимала это, то теперь явно смирилась Нечистой жизнью мужской половины своей семьи и считает ее нормальной. Но я нет! Я не смирюсь! Теперь я хочу не только вытащить Дэва из мира Нечистых, но и из этой семейки. Они тут все ненормальные! Одного сына не уберегли, и второго загубят! Я должна сделать все, чтобы вытащить отсюда Дэва, он еще молод, он погорюет, но сможет начать жить полноценной человеческой жизнью, забыв об этом всем. Если, конечно, сможет простить меня и остаться со мной. Я надеюсь, что сможет, ведь судя по тому, как его семья радуется контракту, они не одобрят того, что он станет Отверженным. Хоть бы они его не поддержали! Тогда у него не останется ничего, кроме как остаться со мной. Конечно, есть очень большой риск того, что семья будет его утешать и настроит против меня еще больше.  Или после того, что я сделаю, больше уже некуда? Ладно, мне остается только надеяться на лучшее. Другого выхода у меня все равно нет. Я заключила сделку только ради этого. Отступать уже поздно. От этих мыслей меня отвлекает Розалинда.
-Вы очень смелая девушка, Амелия, - говорит она, - за такой короткий срок уже два контракта.
Я краснею и опускаю глаза. Знала бы она, зачем мне это надо! Надеюсь, ей это все и в голову не придет. Заметив мое замешательство, Дэв отвечает:
-Да, Амель очень смелая, она даже хочет пойти еще раз на Шабаш.
 Я вспоминаю о том, для чего я туда пойду и краснею еще больше. Но молчать кажется совсем уж неудобным, и я ляпаю:
-Можно, подумать, в первый раз я там долго пробыла.
-Ничего, на первом Шабаше многие уходят раньше времени, - успокаивает меня Марк, - главное, что вы дождались появления Окаянного.
 Видимо, папаша такой же фанат Окаянного, как и сыночек. А я еще на что-то надеялась.
-Все равно хорошо, что вы все увидели своими глазами перед  новым контрактом, - добавляет Розалинда.
-Да, так лучше, - соглашаюсь я.
-Я боялся, что после этого Амель не захочет заключать сделку, - признался Дэв.
-Такое не каждый день увидишь, - пытаюсь я сказать как можно спокойнее, хотя у меня до сих пор дрожь пробегает по телу при воспоминании о приветственном поцелуе. А ведь это наверняка нормально не только для Дэва, но и для его родителей! Ведь Розалинда точно это видела и явно не сбежала, как я!
-Извините, что мы не подумали предупредить вас о том, что может вас шокировать, - говорит Розалинда, и ее тут же перебивает Дэв:
-И хорошо, что ты не подумала, мам! А то бы Амель не только на Шабаш не пошла, но и от меня бы шарахалась!
 Мы все удивленно смотрим на Дэва. Кто бы мог ожидать от него такой вспышки!
-Ты итак достаточно напугала ее своими страхами насчет контракта! Она вспоминала об этом, пока мы окончательно не подписали договор!
-А что плохого в том, что я сказала Амелии о своих переживаниях? – возмутилась Розалинда.
-Успокойся, Дэв, мы же заключили договор, - примирительно говорю я, надеюсь, что мы закроем эту тему. Понимаю, что собрались именно из-за этого договора, но как бы я хотела сейчас поговорить о чем-нибудь другом. Но мой чёрт не собирался молчать:
-Заключили, но какой! Я предположить не мог, что мне придется соглашаться на такие условия!
 -Вот что, Дэв, не надо так разговаривать с матерью, - заявил Марк, - и Амелия имеет право ставить любые условия, когда речь идет о контракте. Тебе нужно смириться с тем, что здесь у тебя роль обычного посредника. И ты делаешь это ради Окаянного.
-А я не против! – на повышенных тонах продолжает Дэв, - не против, пусть просит что угодно, но не надо меня защищать от Окаянного!
 Я сижу тихо как мышка. Что не надо? Что ему не нравится в моих условиях?
-Что? – спрашивает Марк.
-Да после того, как мама сказала Амелии, что у нее нехорошее предчувствие по поводу нашего следующего контракта, Амель поставила условием сделки самое легкое наказание для меня!
 Ну зачем Дэв это сказал! Я с ужасом смотрю на Марка – уж он точно в курсе, какое это наказание! Неужели они сейчас все поймут? Ведь отец и сын – черти, а  у матери хорошая интуиция.
Марк замечает мой взгляд и возражает:
-Это не повод портить нам праздник! И мама и Амель просто переживают за тебя! Да и меня, честно говоря, смущает твой резкий неожиданный взлет! Не к добру это! Чем выше взлетаешь, тем больнее потом падать! Так что Амель права, что пытается тебя защитить. И если она поставила это условие, ты не в праве не соглашаться с ним.
 Я не знаю, стоит ли мне вмешиваться в их разговор. Если они еще и не догадались о моих планах, то точно что-то предчувствуют. Видимо, у отца тоже хорошая интуиция, не только у матери. А что, если и у Дэва тоже? Не зря же он сейчас так возмущается, вместо того, чтобы спокойно праздновать с семьей?
-Я согласился, конечно! – не успокаивается Дэв, - как будто у меня был выбор! Просто я не нуждаюсь в защите от Окаянного! Я не собираюсь нарушать условия контракта, это бред!
Я понимаю, что нужно завершить этот разговор. Мне кажется, что или меня раскусят, или я как-нибудь себя выдам. Да и не ругаться же я сюда пришла! Для меня договор с Дэвом – это личное, зачем обсуждать это с его родителями? Нужно срочно прекратить.
-Я тоже не собиралась нарушать условия, и мне тоже было неприятно, когда ты объяснял мне возможные последствия, - говорю я, - но я же пошла на сделку! Если ты уверен, что не нарушишь, какая тебе разница, каким может быть наказание? А мне так будет спокойнее! И твоей маме, наверное, тоже.
Я оглядываюсь на Розалинду, она кивает и соглашается:
-Все правильно, конечно, так лучше. Ты, Дэв, должен уступить Амелии, мир Нечистых пока еще кажется ей враждебным, нужно время, чтобы она смогла доверять и не беспокоиться за тебя. В конце концов, она итак на многое ради тебя пошла. Решиться на такие сделки очень даже непросто!
 Дэв уже успокоился, он сидел, опустив глаза и не зная, как сгладить ситуацию. Я взяла свою рюмку и сказала:
-Я надеюсь, что в дальнейшем я действительно смогу лучше понимать мир Нечистых, и нам с Дэвом будет проще договариться насчет условий в следующий раз.
 При этих словах Дэв удивленно поднимает на меня глаза, а я продолжаю:
-За наши следующие сделки?
 Все улыбаются, Марк берет бутылку и наливает шампанское. Я, наверное, радуюсь больше всех – смогла как-то выкрутиться.
      *                *                *
   Когда я помогала Розалинде убирать со стола, и мы на минутку остались вдвоем на кухне, она подошла ко мне и спросила:
-Вам было не очень приятно присутствовать на таком празднике?
 Я секунду поколебалась и решила не врать:
-Честно говоря, для меня контракты пока еще не являются событием, которое стоит отмечать. Думаю, мне нужно больше времени, чтобы привыкнуть.
Мать Дэва кивает и соглашается:
-Да, обычно для этого нужно больше времени. У вас с Дэвом все как-то слишком быстро происходит, поэтому вам так тяжело.
 Наверное, она все-таки против наших отношений, хоть и не говорит прямо. Ей не нравится, что у нас такой бурный роман, видимо, хочет, чтобы Дэв еще пока побыл свободным. Что же, наверное, такая ситуация была бы с любой потенциальной свекровью.
-Да, у нас как-то все очень быстро… и сложно, - отвечаю я.
-А как тут будет просто? Отношения это всегда сложно, а уж с Нечистыми… но знаете что?
-Что? – напрягаюсь я.
-Я вам благодарна.
-За что?
-За то, что вы думаете о безопасности Дэва. Во время нашей первой встречи мне показалось, что вы готовы на все, чтобы Дэв принадлежал только вам. Теперь я вижу, что действительно переживаете за него, а не просто бежите к цели, не думая о последствиях.
-Я… я же еще тогда говорила, что не хочу, чтобы у Дэва были из-за меня проблемы.
-Говорить это одно, а делать – совсем другое. Спасибо вам.
 Розалинда выходит, а я остаюсь одна. Конечно, я знала, что меня будет мучить совесть из-за нее. Но все оказалось хуже!  Она считает, что я поставила эти условия ради Дэва! Конечно, я люблю его и действительно не хочу, чтобы он пострадал из –за меня, но ведь я знаю, ради чего я иду на эту сделку! Совсем не ради него, а как раз ради себя! Дэва как раз все устраивает, хотя в итоге ему же будет только польза, если он не будет участвовать в жизни Нечистых! Но теперь в глазах Марка, Розалинды, да и самого Дэва я такая заботливая и думающая о его безопасности, тогда как на самом деле… ладно, не буду думать об этом. А то еще правда поймут что-нибудь по моему лицу. Мне весь вечер казалось, что у меня на лбу все мои планы написаны.
     *                *                *
   Провожая меня домой, Дэв извиняется за свое поведение.
-Перестань,Дэв, я понимаю, что для тебя все это важно.
-Я не должен был говорить об этом на нашем первом совместном праздновании контракта.
-Почему? Как раз логично в такой ситуации поговорить о контракте, который мы подписали.
-Я испортил всем настроение.
-Ты знаешь, оно у меня с самого начала было не праздничное. Я очень волновалась из-за встречи с твоими родителями, боялась, что я им чем-то не понравлюсь.
-Амель, да ты что, сколько можно тебе говорить? Мама и папа хорошо к тебе относятся! Ты им понравилась!
-Может быть. Но я же вижу, что они ко мне приглядываются.
-Было бы странно, если их  не волновало, с кем я встречаюсь.
-Да, конечно, - отвечаю я, думая, что у них итак вся семейка странная, мягко гворя.
Могу ли я считать их ненормальными, если сама заключила уже два контракта с Нечистыми и пойду уже на второй Шабаш? Чем я лучше их? Наверное, тем, что все еще надеюсь на возможность нормальных человеческих отношений и прикладываю усилия, чтобы этого добиться? Хотя вся его семья меня не одобрит. Ну и кто из нас ненормальный в этой ситуации? И кто в этой ситуации я – спасительница, пытающаяся вырвать Дэва из лап Нечистых или последняя тварь, обманывающая любимого и его родителей? Судя по часто грызущей меня совести, можно предположить, что второе.

   *                *                *
Я слушаю Флору, которая жалуется мне на Джека, и не знаю, как рассказать ей о Дэве. Несколько раз она спрашивала о моей личной жизни, а я мямлила что-то неопределенное и меняла тему. Не знаю, почему я не могу собраться с духом и рассказать ей о нем. Я всегда рассказывала ей обо всех своих парнях, но чёрт это ведь совсем другое. Как она воспримет сам факт  моего общения с Нечистыми! Если бы кто-то из моих знакомых сказал бы о таком, я бы посчитала его сумасшедшим! Разве отнесется Флора к моему роману с чертом как-то иначе? Я уверена, что она не поверит мне, но Дэв обещал ей показаться. С одной стороны, я не считаю это хорошей идеей, боюсь, что Флора будет меня сторониться после этого. С другой – если у меня все получится, я надеюсь продолжать серьезные отношения с Дэвом, я не смогу и не хочу скрывать это от нее. Да и чем ближе Шабаш, тем больше мне хочется поговорить с кем-то. Анфису я уже замучила, кажется, она больше видеть меня не может. Я спрашиваю ее об одном и том же сотни раз. Чем ближе долгожданный Шабаш, тем больше я нервничаю. И тем больше сближаюсь с Анфисой, что очень не нравится Дэву. Он настаивает на том, чтобы я показала его Флоре. Знал бы он, что Флора мне в моих планах совсем не поможет. Хотя, очень хорошо, что он не знает. Если бы знал, моим планам пришел бы конец, да и отношениям с Дэвом, возможно, тоже. Так что лучше познакомить его с Флорой и поменьше мне вызывать ведьму, чтобы  Дэв  ничего не заподозрил. Конечно, это маловероятно, прошло больше полутора месяцев с момента подписания договора, а он все еще ни о чем не догадывается. Но я не хочу рисковать, пусть мой чёрт думает, что я сделала, как он хочет. Так и ему и мне будет спокойнее. А через неделю все решится.
-Амель, о чем ты думаешь? – спросила Флора.
-Я… да… ни о чем.
-С тобой все в порядке?
-Да.
-Что-то не похоже. Ты как-будто что-то скрываешь.
-Да, скрываю, - отвечаю я и решаюсь, - я как раз хотела тебе рассказать.
-О чем?
-Не о чем, а о ком. О моём… моём новом парне.
-Я так и знала, что у тебя кто-то есть! И давно?
-Где-то три месяца. Только это… не совсем парень.
-У тебя девушка?! Поэтому ты мне не говорила?
-Нет. Он мужского пола, просто… это не совсем человек.
-А кто?
Я вздыхаю, кажется, я запуталась сама и запутала Флору и говорю:
-Это чёрт.
-Кто?
-Настоящий чёрт.
-О чем ты говоришь?
 Ну вот, я так и думала, что она мне не поверит. Ну теперь выбора нет, придется их знакомить.
-Я тебе его покажу. Хочешь его увидеть?
-Ну… наверное… А в каком смысле он чёрт?
-В прямом, - отвечаю и зову Дэва.
Вижу, что Флора очень напугана и уточняю:
-Ты точно готова его увидеть?
Она пожимает плечами, но что-то менять поздно, и возле окна появляется мой чёрт. С первого взгляда я начинаю снова его хотеть. Дэв здоровается со Флорой, подходит ко мне, обнимает и целует. Флора сидит, вжавшись в диван, но  потом находит в себе силы поздороваться с Дэвом. Чтобы разрядить обстановку, он предлагает ей потрогать рога и грациозно наклоняется, чтобы она могла это сделать. Я наблюдаю за подругой. Кажется, только осторожно ощупав его рог, она убедилась, что он действительно настоящий чёрт, и я не могу понять, напугало ли это ее еще больше. Когда она наконец смогла кое-как улыбнуться и поздороваться с ним, Дэв говорит:
-Ну, дальше без меня справитесь?
-Да, конечно.
-Я приду ночью, - обещает Дэв и исчезает.
Флора в шоке смотрит на меня и спрашивает:
-У вас было?
 Да, о чем еще она может спросить!
-Конечно, было! Сразу, как только он пришел.
-Как ты не испугалась?
-Очень испугалась. Сначала. Но потом не пожалела об этом, и вызвала его еще раз.
-Как ты додумалась вообще?
-Это ты виновата! Послала меня к черту, вот я и вызвала его!
-Когда?
-Когда у тебя с Джеком в первый раз было.
-Ааа… да? Не помню, чтобы я тебя посылала.
-Посылала, посылала. Когда я тебе звонила. Вот я и подумала, ты там развлекаешься, а я скучаю одна… ну и вызвала чёрта. Вот и закрутилось.
-Да, точно, вспомнила. Сначала ты мне названивала, а потом отключила телефон. Ну и… как он?
-В постели? Невероятен. Только сначала я подумала, что у него железный.
-Что? – смеется подруга и, наконец-то, расслабляется, - с чего ты это взяла?
-Не знаю, где-то в интернете читала.
-И как на самом деле оказалось?
 Я сажусь рядом с Флорой и рассказываю ей все с самого начала – и про задания, и про искушение, и про сделки, и про Шабаши, и про все остальное.

В тот день Флора ушла от меня в шоке, но в восторге. Она одобрила все мои планы, хотя сначала она слушала меня с ужасом и недоверием.  Хорошо, что Дэв лично показался ей, в другом случае она бы мне просто не поверила. Мне даже показалось, что он ей понравился, и вообще мир Нечистых подругу заинтересовал. Надеюсь, у нее хватит ума туда не лезть. Вроде я достаточно красочно расписала ей все свои проблемы. У нее с Джеком явно ничего похожего не было. Мне стало намного легче, Дэв был прав, надо было раньше все ей рассказать! Эта моя тайна нас разъединяла, а теперь мне нечего скрывать, и Флора сможет меня поддержать, чем бы ни закончились мои планы на ближайший Шабаш. Очень надеюсь, что подруге нужно будет только порадоваться за меня и Дэва, но кто знает, что у меня в итоге получится.


Рецензии