Ева королева государства Шайли Айлюбель г. 20

Диктатор душ осуществлял смысловые нагрузки на вечность.
Он обожал риск и сам того не понимая менял предрассудки на темные мифы о пресловутом догмате нерифмованных сказок.
Когда черви жрали покойников,диктатор душ искал свет в лице собственного изощрения.Был ли он умным человеком? Об этом история умалчивает.
Но когда диктатор пришел к постоянству многие женьщины в его стране сожалели о том,что он решил стать на путь двойственной морали усматривая в ценностях лиш возможности для проведения своих игр.
Игры диктатора превращались в некую смесь доктрин и безудержных фотофобий в которых он искал зловещие знаки отшельника.Диктатор был замкнут и уговаривал ночных повествователей вступить с ним в сговор.
Вступая в сговор с ночными повествователями диктатор насыщал бездну собственными феодальными извержениями натуры и головного мозга.
Многие считали диктатора душ гением,но он был не просто гением а смертельно опасным любовником фатума.Этот фатум не давал ему возможностей выйти к множеству вещей,о которых не могли мечтать самые разные чюдаки мира.
Он знал об этом и словно хитрая гадюка выжидал возможности зделать мат самому господину дьяволу сущему.
Вера в бога означала для диктатора тоже самое,что и вера в некое умопоглощающее таинство красоты.
Мистика осмыслялась им и он формулировал редкостные измышления роковых жен о самых невероятных происках смежных тел.
Переполненный ощющением своего бессилия,он бродил в кустарниках пугая кабанов и терял последнюю стопудовку шести знамен почерневших от ненависти к врагу и среди свечей и икон выговаривал шопотом имя предводителя карликов не испугавшегося вступить в гавно и нарисовавшего кровью адски красивую женьщину,которую потом взял в жены.
Исповедь в трауре неслыханных составов центра коробила самых непривзойденных плаксунов и только в смерти они находили остатки своих мам.
Пусть многие повествуют о чюжих сношениях с бытием,но диктатор душ однажды посмеет выиграть а шахматы у самого Гиёма, и тогда он станет равен ему...

Конец г 20.


Рецензии