Да, уж...

   - Алло, Ром…  Тут такая канитель…  Фу, ты, чёрт! Подожди…  у меня где-то тут стакан был.  Хоть воды выпью…  Уф! Пр-р-р… Вы вчера у меня с Коляном были?
  - Ну, были. А ты что – забыл, что ли? У тебя же в саду пили…  в беседке.
   - А дальше?
   - Что дальше? Пили и пили, Ну и закусывали, конечно...  Вроде бы анекдоты какие-то травили. Чего ещё?
   - Да нет, ничего…   Только вот, как мы разошлись я что-то запамятовал…  Мягко говоря…   Да…  хр-хр-хр…  И оттого, знаешь, как-то не по себе.
   - Вот и у меня предчувствие жуткое. Неужто опять дров наломали?
   - В том-то и дело, что пока не знаю. Колян вроде на гармони играл…  это помню, а дальше, как обрезало.  И спросить некого. Дети в школе очевидно, а Танька…  Она, кстати, где? Ага, постой, вот записка… Так… Не могла уж смску послать. Нет! Ей надо вот так, по изуверски... Ка..кали..гра..фи..фаичечским почерком.   Ну, спасибо, спасибо. А сама-то кто?. Её, видишь ли, бесит, что я заснул на ковре. А меня вон её герань на окнах раздражает. И что же теперь?
   - На ковре он заснул! Герань на окнах его из себя выводит! А я вот ночь проспал головой в посудомоечной машине. Всё табло себе о какие-то там крючки расцарапал... Дверку помял. Ты знаешь каких люлей мне Аннушка выписала? А? Вот так-то. Это тебе не записочка какая-то.   
   - То-то ты такой бодрый.
   - Да уж, будешь тут бодрым… А ты, как сам-то?
   - Я...я чувствую себя хорошо... в целом. Правда, мне так плохо...   
   - Плохо ему! А представь, каково сейчас Коляну. Он ведь вообще в сауне под лавкой очнулся…  Ты прикинь: голый в общественном месте, с его-то пузом! Как он туда попал и как под лавкой уместился непонятно. Его полчаса оттуда всем персоналом выковыривали. Сейчас Ленка ему дома ещё добавит жару. Он уж мне звонил… жалился. Стёкла, говорит, в окнах, аж запотели.
   - Да, уж…  И чего это они нас клюют без конца? И не надоест ведь им…   Нет, всё таки бабы нас определённо погубят.
   - Это, как пить дать. Они своего добьются.
   - Вот только непонятно: чего им от нас надо?
   - А они и сами не знают. Вон Маринка, Анькина сестра, раз десять замужем была
и ни один муж ей не подошёл - все козлами оказались. Ты прикинь только.
   - Да, уж... Вот ведь ведьма старая...
   - Ведьма стопроцентная, согласен. Только какая она старая? Ей и сорока даже нет.
   - Я имел ввиду... хр-хр ... опытная.
   - Да, уж - этого не отнять. Боюсь, как бы и моя Аннушка этот опыт не переняла.
   - Ах, бабы, бабы! Что они с нами только делают! Ну, выпил человек, прилёг на диванчике. Казалось бы, кому мешаю? Ан нет, тут сразу "руки в боки" и понеслось.
Иди туда! Иди сюда!Делай то, делай сё!
   - Да, уж... Не то что выспаться по-человечески, вздремнуть чуток и то не дадут. И всё им чего-то надо и притом немедленно - "вынь, да положь".
   - Хр-хр... Уф! Аж в пот ударило. Ну их всех... Обречённость какая-то во всём этом, полный абзец. Ты мне вот чего лучше скажи: вы когда от меня ушли? Какое время-то было; хотя бы, дня или ночи? 
   - Ну, ты чего-нибудь полегче спроси! Колян считает, что было уже темно, а мне
кажется, что вроде бы ещё светало. Тут, как в песне: "На палубу вышел, сознанья уж нет". Отключка полная.   
   - Но, как же вы тогда ушли, если в отключке были?
   - Так и ушли, не приходя в сознание.
   - Да, уж…   Ну, пока, Ром.


Рецензии
Удивительный телефонный разговор! Так много понимаешь о непростых, наболевших проблемах в семейных отношениях, прислушиваясь к искренним, выстраданным репликам собеседников. И что, в самом деле им, бабам-то надо? Ну дай человеку отдохнуть немного, не зуди! Так нет же, как приспичит что-нибудь, так вынь да положь. Точно, скоро всех мужиков погубят, а ради чего – сами не знают …

Посмеялась от души, спасибо автору! Живой язык и замечательное чувство юмора. А больше ничего и не требуется. Так что же вам ещё-то надо, авторы? Присоединяйтесь, оставляйте рецензии!

Наталия Николаевна Самохина   07.06.2024 09:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.