Контракт. Часть 4

Контракт.

«Возбуждают его — страдания. Чтобы привлечь его, ей нужно испытать боль! Лишь увидев ее страдания, он оценит ее красоту.»
Фильм  «Ганнибал»

Часть 4.

- Опять вместе удерём с уроков, например! – заговорщицки шепнул ей я.
***
После ставшего традиционным ресторанчика, мы шли по довольно таки заброшенному парку и беседовали почти как друзья.
- Александр.
- Да?
- Зачем вы всё это со мной делаете?
- Я же говорил вам: хочу расширить рамки Вашей реальности.
- Зачем?
- Чтобы сделать Вас счастливой.
- Очередное издевательство.
- Вы неправильно воспринимаете Вашу реальность. Вот вы приклеиваете ярлык «издевательство», а затем страдаете. И все люди так делают. Если нельзя обойтись без ярлыков, тогда приклеивайте иные ярлыки.
- Например?
- Шанс испытать новое.
- Такое, как проверка «формы одежды», например?
- Конечно. Вам ведь ранее не приходилось задирать юбку перед чужим мужчиной?
- Слава Богу, нет.
- Но какие необычные были ощущения, согласитесь.
- Необычные? Да уж...
- Хотите повторить прямо сейчас? Перед первым попавшимся мужчиной?
Она издала страдальческий стон, собираясь что-то ответить, но в это время перед нами с двух сторон возникли две фигуры. Сигареты в зубах, руки в карманах. Они имели вид классических гопников. А сзади я слышал движения ещё кого-то. Он впрочем, не таился.
- Слышь, пацан.
В руках его появился нож с наборной ручкой.
- Нам с твоей тёлкой побазарить нужно, - поддержал его здоровый мужик спереди – топай домой, тебе ещё уроки делать.
Они дружно заржали. Я видел, как сильно побледнела Людмила. Она озиралась по сторонам в поисках помощи, но зашли мы действительно в какую-то глушь.
- А она у тебя ничего так, - продолжал здоровый – Надо делиться! Мы щас с ней поладим по-быстрому, да?
Я отодвинулся от Людмилы. Она бросила меня полный отчаяния взгляд. Я же стоял расслабленно, спокойно и даже слегка улыбался. Двоих спереди это несколько смутило. Тот, что сзади, подошёл ко мне с поднятым на уровне груди ножом.
- Да пусть мальчик посмотрит. Ему же интересно, - прогнусавил он.
Все трое опять гнусно заржали.
- Ты в пузырёк-то не лезь, - продолжал тот, что с ножом, - тебе тоже оставим. На всех хватит.
Они гадливо заблеяли. Тот что с ножом, поднял руку, синюю от татуировок, с намерением приставить мне нож к горлу. Его поза была угрожающей, но он не знал, насколько она уязвима. Бросок моей руки и пинок под колено были одновременными. На землю он упал крайне неудачно. Всем было слышно, как хрустнуло его запястье в моём блоке, а потом он орал, уткнувшись лбом в землю.
- СУУУУКА!!
Здоровый резво бросился на меня, что было настоящим подарком. Я, не разгибаясь, помог ему потерять равновесие. Он коротко возопил и с шумом грохнулся ничком. Одна нога у него была неестественно выпрямлена. Похоже, отрубился от болевого шока. Потом в травме узнает, что стал инвалидом.
Вот только он успел меня задеть. Что-то тёплое текло у меня по волосам, висок и правый глаз залило кровью. Третий, долговязый, стоял в нерешительности. Я прыжком вскочил на ноги и ладонью поманил его к себе:
- Ком хер, пидор!
Но тот уже быстро удирал в кусты. Следом, стеная, улепётывал татуированный.
Людмила, которая до сих пор стояла окаменев, пришла в себя и бросилась ко мне.
- Александр! Что с вами?! Да что же это!..
Она достала свой платочек и принялась вытирать с моего лица кровь. Я блаженно улыбался. Как приятно!
- Людмила, не надо, Вы испачкаетесь. Я сам. Извините, что так получилось.
Я приложил к волосам свой быстро пропитывающийся кровью платок, и мы быстрым шагом стали возвращаться к машине. Людмила была бледна и не сводила с меня глаз. По пути я достал трубку и позвонил.
Когда мы подошли к машине, у водилы Андрюхи глаза полезли на лоб. Тем не менее, он быстро достал аптечку, развел перекись водорода и достал охлаждающий пакет. Неожиданно скоро подъехал Грег. Он опытным взглядом оценил произошедшее и занялся моей головой.
- Сколько их было?
- Один урка и двое приблатнённых.
- И что, трое так тебя отделали?
- Ну не повезло. Кастет я проглядел. И на старуху бывает проруха.
- Бывает, бывает, - озабоченно бормотал Грег, осматривая мою голову – рана небольшая, рваная. зашивать не надо, заживёт быстро.
- Андрюха, - сказал я – Людмилу Ивановну отвези домой, пожалуйста. И маме не говори ничего!
- Могила, Александр Михайлович!
Я на минутку отвёл Людмилу в сторону.
- Простите, что подверг Вас ненужному риску. Совсем забыл, что это за район.
Она смотрела на меня, широко открыв глаза, в которых было безмерное удивление. Она даже ничего не ответила.
- Ах, да. И ещё: «форма одежды» отменяется, - улыбнулся я.
Грег повёз меня домой.
- Саш, а ты её уже трахнул?
- Грег! Ну что за...
- Так я и думал. Знаешь, теперь она тебе даст. Стопудово даст!
Я тяжело вздохнул. Это Грег. С ним бесполезно говорить о высоких вещах. И тут вдруг меня пробило. Я подскочил на сиденье.
- Грег, СВОЛОЧЬ!! Это ведь ты всё подстроил?!
- Саш, ну я. Навёл их втёмную. Потренироваться же лишний раз не мешает. Ты вон – уже и форму начал терять. И потом, надо ведь тебя перед дамой показать? Ты же эту шелупень по-любому бы порвал. А теперь училка тебе точно даст. Вот увидишь!
Я застонал.
- Убил бы тебя, гада!
Грег довольно ухмылялся.
***
Мы стояли у «зеркала для пыток». Я наблюдал за ней в отражении.
- Людмила, разденьтесь. Снимите блузку и юбку, пожалуйста.
Она усмехнулась уголком рта.
- Это вы начинаете строить свою «новую реальность».
- Это МЫ начинаем строить нашу новую реальность.
- Вы демагог.
- Нет.
Я с удовольствием смотрел, как она раздевается. Не спеша расстёгивает блузку. Бросает её на пол. Я могу видеть её всю: спереди и сзади. Расстёгивает юбку, спускает вниз, преодолевая сопротивление её элегантных бёдер. Подхватывает и тоже отбрасывает. Мысленно отмечаю, что форма одежды осталась прежней.
- Повернитесь ко мне.
Она исполняет мою просьбу. Смотрит мне прямо в глаза.
- Чем же вы отличаетесь от тех подонков?
- Тем, например, что Вам не придётся лечиться в психушке, после того, что они бы  сделали с Вами.
- Конечно, ведь вы – благородный спаситель, и теперь вам можно всё.
- Я всего лишь исправил собственную ошибку. Можете не считать меня своим спасителем.
- Вы налюбовались?
- Пока не могу.
Я взял её плечи в свои руки.
- Людмила. Я велел Вам раздеться, чтобы Вы почувствовали: я действительно могу сделать с Вами всё что захочу. Вы это осознаёте?
- О да.
- Тогда ответьте: почему я этого не делаю? Почему я этого не сделал до сих пор?
- Вы гурман. Растягиваете удовольствие.
- И это всё?
Она молчала.
- Вы лжёте себе самой, Людмила.
Я притянул её к себе. Впился в её рот. Она вяло сопротивлялась, но затем не выдержала и вернула мне встречный поцелуй. Я медленно провёл руками по её шее, плечам, спине, бокам, провёл по бёдрам и остановился здесь. Её тело вздрагивало и мягко прогибалось от прикосновений, и это не было свидетельством отвращения. Это была её просыпающаяся чувственность. Это было видно по тому, как участилось её дыхание, как стали тёмными и покорными её глаза.
- Вы не признаётесь, что Вам это нравится. Вы не признаётесь, что я Вам нравлюсь. Вы не признаётесь, что хотите быть со мной. Признайтесь!
Она, закрыв глаза, молчала.
Я вновь мягко, но настойчиво овладел её ртом. Затем мы стояли, а я обнимал её. Я опустил взгляд вниз.
- Расстегните его. Сами.
Она послушно расстегнула свой чёрный бюстгальтер. Но когда я завёл пальцы под бретельки, чтобы раздвинуть его, она вдруг прижала руки к груди.
Я взглянул на её лицо.
Она подняла на меня полные слёз глаза.
- Прошу Вас... Вы такой сильный... Не надо!.. Вы видите, я не могу Вам сопротивляться... Не надо, прошу Вас!..
...Одним движением я поднял её и понёс. Дверь из кабинета в мою спальню автоматически открылась. Я положил её поперёк кровати. Она лежала передо мной в своей эротической «форме одежды», в чёрных полупрозрачных чулочках, беленьких трусиках, одной рукой прикрывая грудь, другой закрывая своё мокрое от слёз лицо.
Я моментально разделся догола. Бесцеремонно раздвинул её ножки в чёрных туфельках. В моих железных пальцах её трусики с треском превратились в рваную тряпочку. Она зарыдала в голос, прикрывая рот рукой и с ужасом глядя на меня. Я склонился над ней, оторвал её руку от лица. Она хотела отвернуться, но я взял её за подбородок и повернул её лицо к себе.
- Смотрите мне в глаза, Людмила.
Она смотрела на меня с отчаянием и страхом. Моя учительница, моя умница, моя зеленоглазая красавица. Она закричала, тонко и беспомощно, когда я, медленно и смакуя каждый миг, овладел ею. А потом я методично и не спеша, прижав её запястья к кровати, с наслаждением распинал её на постели. Смотрел, как под моими ударами мотается по простыни её голова, как её волосы, мокрые от слёз, прилипают к её лицу. Как открывается в немой мольбе её рот, как она хрипит, стонет и трепещет подо мной. Смотрел в её глаза, полные стыда, отчаяния и боли. Я наслаждался. А потом, зарычав в оргазме, с последними сильными грубыми толчками, заполнил её до краёв своим животным восторгом.
Она лежала на постели на боку уткнувшись в неё лицом, поджав ножки и тихо поскуливала, пытаясь прикрыться под моим циничным, торжествующе-ироничным взглядом. Я наслаждался этой её жалкой попыткой отстоять свою честь, когда уже всё произошло, когда уже ничего нельзя изменить.
Достал сигарету с марихуаной, и, не отрывая удовлетворённого взгляда от использованной мною Людмилы, с удовольствием затянулся. По крайней мере, Грег будет доволен мной.
Точнее, был бы доволен. Потому что...
***
Она подняла на меня полные слёз глаза.
- Прошу Вас... Вы такой сильный... Не надо!.. Вы видите, я не могу Вам сопротивляться... Не надо, прошу Вас!..
Я обнял её и прижал к себе.
- Люда. Ваш Контракт истекает через три минуты. Я его досрочно закрыл, и Вы свободны. Но когда вам надоест вести задушевные беседы с ханжами и лицемерами, когда надоест бытовуха, приходите ко мне. Из своего нарисованного рая опуститесь в наш маленький уютный ад. У нас не так благостно, но очень интересно. Мы придумаем что-нибудь особенное. Вам будет, что вспомнить. Честное слово, больше обижать Вас я не буду.
***
Я – людоед, Людмила. И я могу съесть Вас. Но Вы правильно заметили. Я – гурман. Я не вкушу Вашего тела. Мне нужен ещё более лакомый кусочек: Ваше сердце...
***
Я поцеловал запястье её руки.
- И я буду ждать Вас, Людмила.

Кейт Миранда.
mir-and-a@yandex.ru


Рецензии