Ты

Разбазаренное  с ч а с т ь е... - всей душой живёт во мне...
Тихим звуком во Причастья... - не случившимся во мне...
И спасает только вера... - Вера в истинность Любви...
В удивительных  глазах от...  -  Женщины....
Жизнью  ждавшей собственной мечты...

.........

Осень отметалась собственной улыбкой в слёзы...
Зиму сердце пережило в претерпениях  в терпи...
А весна?  перемешала  слёзы в грёзы... -
Лето? - я не удивлюсь... - его не будет...
Мне "игрушки" в самого себя... - ужасны....
Я  х о ч у   д у ш о й  д о ж и т ь  в  р е а л ь н о с т я х   л ю б в и.

.........

Ах! как музыка ласкалась...
Перепевами мечты-судьбы...
Заласкалась в отмечталось....
Тишиною... истинной любви...

.........

Чудо! в чудо.... - ласковость мольбы...
Вседостойным очень тихо... отзвучало...
Я люблю тебя! Моя единственность! Родная...
Я на этом свете существую... - з в у к о м! - Т ы.


Рецензии