Кухонный репродуктор

Кухонный репродуктор рекламирует продукцию, которая разработана в институте космической медицины. Диктор озабочен состоянием моего здоровья и особенно печётся о моих детородных функциях. У космонавтов размягчаются кости и важные органы космического организма, вместе с владельцем этих органов, относят в космическую лечебницу, где для них приготовлены новейшие медицинские средства.
Мне приятно, что я имею возможность восстановить свою анатомию и метаболизм, вместе с космонавтами, пусть даже и не в специальной лечебнице, космической. Решающим моментом является то, что звонок в космический филиал бесплатный и по мобильнику тоже. О бесплатном звонке особенно настойчиво повторяет диктор в объявлении, но вот запямятовал номер и теперь буду ждать повторения космических новостей, чтобы записать номер для мобильника.


Рецензии
Синхрон.Вчера, как раз об этом говорила в диалоге--размягчении костей у космонавтов!

Дианина Диана   13.10.2018 11:48     Заявить о нарушении
Да, Диана, Земля вцепилась в нас мёртвой хваткой и меня это настораживает –
это неспроста.

Леотим   13.10.2018 14:49   Заявить о нарушении
Есть правило такое, коль напрягаться, стопорится дело,а если расслабиться и отпустить на Волю Божью, разрешится всё и лучшем варианте даже.Вот так порою обстоят дела.

Дианина Диана   13.10.2018 15:14   Заявить о нарушении
Да я в курсе, но это в спаринге чаще, чем в серьёзных ситуациях.

Леотим   13.10.2018 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.