Грабли. Монолог

Ну вот… В щелку, через которую я гляжу на мир, наконец-то стали видны желтые проблески на березе. Осень! Она пришла и принесла с собой надежду, что про меня вспомнят… Возьмут теплыми руками в шершавых перчатках и я буду головокружительно нырять в ворох разноцветных листьев. Ой, чувствую себя Золушкой, собирающейся на бал… Да! Очень может быть, что меня возьмут на осенний бал! И я буду ворошить и ворошить разноцветные листья, собирать их в пушистые кучи и потом удовлетворенно лежать, раскинувшись и растянувшись во весь рост в траве…
И тут… ОЙ… кто-то наступит на мои зубы, и я взлечу, оторвусь от земли, почувствую ветер и свободу и БАЦ… Да, закатаю в лоб. А как вы думали, что бывает если наступить на грабли? Именно это и бывает. Мне сказали, что я злорадствую, и снова бросили в траву … Лежу дальше и снова ОЙ … и потом БАЦ!
Нет, не любят люди Учителей… И уроки учить не любят. Получат в лоб и нет бы подумать, сделать как-то иначе! Разозлятся, да и только… А меня вот в сарай убрали. Стою теперь, на мир сквозь щелку гляжу… Жду, может быть снова пригожусь, уж очень хочется на бал…


Рецензии