Второе письмо из Космоса

Рада приветствовать всех из бескрайнего космического пространства!

Насколько бескрайнего?.. Признаться я не раз задумывалась над этим…

И хотя я немало где бывала, я не могу ответить на этот вопрос, несмотря на все мои знания в моем поясе. Никто не может знать – что скрывается в необозримо дальних глубинах Космоса! Поэтому, ребята, постараюсь рассказать лишь о части того, что видела я.

По-прежнему здесь всё так же… Так же тихо, так же пустынно, и очень-очень холодно… Скорей бы мне добраться до какой-нибудь звезды, хотя бы мало-мальской! Вот уж где погреться можно вдоволь, как на Земле, в лесу у костра…

Приятно, правда? Ах, что-то расчувствовалась я, ребята!...

Но вот гляжу: впереди появился какой-то свет! Может звезда и есть, а?

Подлетела я ближе – а это оказывается не звезда, а много, ОЧЕНЬ МНОГО, плазмоидов, ребята! Боже, я никогда не видала такое их количество! И все куда-то плывут – важно, степенно так, плавно! – и меня не замечают. Но вот отделился от них совсем-совсем крошечный сверкающий плазмоидик, и подлетел ко мне:

- Эй, ты что такое, вообще? – полюбопытствовал он, с интересом кружась вокруг меня. – Мне кажется я уже видел тебя раньше…

- Эх, Лучик, Лучик… - вздохнула я укоризненно покачав головою. – Ну есть у тебя в голове хоть что-нибудь, кроме твоей плазмы, а? Естественно ты меня знаешь: Ты потерялся однажды, а я тебя до дому проводила. До звезды твоей то есть. И уж конечно я не «что такое», а…

- Вспомнил, вспомнил! – прощебетал он, не дав мне договорить. – Ты – Нелли, верно?

- Верно, - подтвердила я. – Так же верно, как то, что ты – Лучик!

- Ты здорово помогла мне тогда, и я рад тебя видеть.

- Я тоже очень рада тебе, Лучик, - улыбнулась я в ответ. – Но что такое? Куда вы все летите такой толпой?

А толпа, действительно, была что надо! И все остановились возле нас и смотрят.

- Да понимаешь, карлик наш белый взял, да и схлопнулся в Черную Дыру. В один момент… - объяснил мне Лучик. – Ну ты же знаешь, Нелли, с ними такое бывает иногда.

- Да, - говорю, - бывает, это точно.

Сородичи его сокрушенно зароптали, перемигиваясь всеми цветами радуги возле нас.

- Вот и у нас, - продолжал Лучик, - не успели оглянуться – был Белый карлик, стала Черная Дыра! Смешно, правда?

Он беззаботно, по-детски попытался рассмеяться, но получилось это у него плохо.

- Да нет, Дорогой Лучик, - с сочувствием развела я руками, - не так уж это и смешно! Я же знаю, что Чёрные Дыры затягивают в себя всё вокруг, и даже свет не может вырваться оттуда!

- Хорошо ещё, - сказал Лучик, - что мы все вовремя рванули оттуда. Еле улететь успели!

- Понимаю, - сказала я. – Могу я чем-нибудь помочь вам?

- Скажи нам, девочка, - выдвинулся вперед самый старший из них, - нет ли поблизости звезды какой-нибудь подходящей? Только чтоб не карлик была, а так – средненькая…

Ну покопалась я в знаниях, заключенных в «консервах» в моём поясе, и нашла для них подходящую Звезду.

Вот такая вот история приключилась со мной, ребята!

Ваша Нелли.


Рецензии