Третье письмо из Космоса

Давненько, ребята, не писала я вам. Из Космоса.

Поэтому вот вам мое ТРЕТЬЕ ПИСЬМО оттуда!

Итак, здравствуйте, Мальчики и Девочки! И Уважаемые взрослые, конечно же!

Ну что тут у нас?... У нас всё так же… И так же я лечу сквозь Вселенную куда глаза глядят. Наверно прилечу в интересные места, где весело и шумит жизнь.
Таких мест много, но разделяет их холодный, мрачный космос, бесконечный и величественный, так что чувствуешь себя лишь маленькой затерянной песчинкой в нём… Но я люблю его, ведь я выросла здесь. Никогда не знаешь, что он тебе преподнесёт, и что кроется вон у той мерцающей звёздочки… и у той… и у этой…
А вот там чуть поодаль проплывает туманность – огромное облако из газа и пыли, возможно остатки от двух столкнувшихся светил, а может и ещё чего-нибудь, пока неизвестного нам. И я лечу мимо, и дальше, вспоминая места, где я бывала, и приключения, что были там со мною.

Вот помню, недавно совсем летела я вот так же. А вокруг скукотища! Ну хоть бы появился кто….

И вдруг – Оба-на! Вот тебе здрасьте! Откуда ни возьмись мой знакомый маленький плазмоид Лучик, собственной персоной! Ну помните, я о нем писала в двух своих предыдущих письмах? Забавное маленькое светящееся существо, с виду просто шарик небольшой, с кулачок величиною, но жутко любознательный и пронырливый! Они – плазмоиды – могут спокойно прямо на звёздах существовать, и оттуда энергию брать. Надоест одна звезда, они к другой летят. И так далее. Так и перемещаются по Вселенной в поисках лучшей звезды для себя. И Лучик в том числе.

Обычно он всё забывает мое имя, а тут нет – сразу вспомнил!

- Нелли! – кричит. – Тебя ведь Нелли зовут, правда?

- Точно, - говорю, - Я – Нелли с Торуна. А что случилось-то?

- Беда, - кричит – Нелли! Караул! Прямо не знаю что и делать, вот и прилетел к тебе!

- Что именно? – спрашиваю. – Что за беда-то?

- Группу наших плазмоидов (в том числе и вожака нашего) захватили бандиты с планеты Доггерт! Ну ты наверно слышала о них?

- Еще бы не слыхать! – нахмурилась я. – Не первый случай уже. И не только с пламоидами….

А надо вам сказать, что жители планеты Доггерт, произошли, как это не покажется вам странным… от собак! То есть они так развились, что стали точь-в-точь как мы… ну и как вы – люди, тоже, только головы напоминают собачьи. Несколько жутковатое зрелище, особенно для тех, кто не видал их ни разу. Хотя встречаются в Космосе и пострашнее существа… Ну и характерец тоже не подарочек у них! Неприятные типы, одним словом. Очень нахальные и жестокие. Поэтому я сразу поняла, что дело плохо, и добра от них не жди…

- Так вот: - объяснил мой друг Лучик, - Пока мы до очередной звезды переплывали через Космос, они на своём корабле подлетели, и не успели мы сверкнуть даже, как большая группа наших оказались у них в плену! А их Капитан нагло заявил в микрофон, что заставит их энергию давать для своего корабля! Выжму, говорит всё из них, и выброшу за борт! Выручай, Нелли!

- Не переживай – говорю, - Лучик. Вызволим мы сородичей твоих. Давай показывай дорогу, где корабль этих полусобак, а там придумаем что-нибудь.

Сказала я, и руки спокойно сложила на груди, чтоб он не волновался, ну со мной не пропадёшь, мол.

Он мигом повеселел и стал показывать, куда лететь.

Долго ли, коротко ли, но добрались мы-таки до корабля.

- Вот что, - говорю, - Лучик. Вы – плазмоиды, ведь любую форму принимать можете, так?

- Ага, - кивнул Лучик.

- В таком случае, полезай, - говорю – ко мне в кармашек. А как рядом с их Капитаном окажемся, я тебя выпущу. И делай с этим капитаном что хочешь! А я тем временем замок вскрою и всех выпущу. Как тебе мой план?

- Прекрасный план, Нелли! – засиял не хуже Солнца маленький плазмоид. – Но… Но как ты их перехитришь-то?

- А вот пошли со мной, и увидишь, - подмигнула я ему. – Только уговор, мальчик: Что бы я ни говорила, ты молчи! Ни звука! Хорошо?

- Хорошо, - кивнул Лучик, и бодро юркнул ко мне в карман платья.

- Эй, открывайте! – прокричала я, подлетев к кораблю. – Мне к капитану вашему надо!

- Мало ли девчонок каких летает! – свирепо прошипел летающий туда-сюда охранник в скафандре. – Кто такая?!

- Кто такая – не важно, - говорю, - А дело к капитану есть, и между прочим, очень выгодное для вас.

Полупёс недоверчиво оглядел меня с головы до ног, но капитану доложил.

Полупсы эти чрезвычайно жадны, и слыша соблазнительное слово «выгода», они тотчас же теряют голову, словно дети! Именно на это я и рассчитывала.

И не прогадала, конечно же! Разумеется что там ответил ему капитан, я не слышала, да только вскоре створки их шлюза растворились и я спокойно вплыла внутрь.

Там пара таких же как охранник, существ встретила меня и препроводила прямиком к ним в рубку, к капитану!

«Ага! – отметила я про себя, - Он без скафендра и без шлёма! Ну что ж, тем лучше! В смысле, тем хуже для него…»

- Слушаю тебя, девочка, - вежливо, но высокомерно произнес капитан.

- Слыхала я что вы плазмоидов много похитили, - без лишних предисловий сказала я.

- Кого надо того и хитим, - несколько неграмотно сказал капитан, но это самые обычные бандиты, так что неграмотность у них в порядке вещей, как вы понимаете.

- И слыхала я что они вам для энергии нужны. – продолжила я.

- Для чего надо, для того и хитим, - буркнул в том же духе капитан. – Тебе-то что до этого, девочка?

- Да так ли, господин капитан? – прищурилась я, будто я не верю. – Может врут всё, господин капитан? Может у вас и нету плазмоидов-то?

Капитан расхохотался:

- Так ты что же – не веришь?! Не веришь в наше могущество?! Все планеты падают ниц перед нами! Идем же, негодяйка, я лично покажу где их держат!

С этими словами он схватил меня за руку и грубо поволок через весь корабль, представляете?!

В конце концов, мы с ним оказались около какого-то немыслимого сооружения, похожего на гигантский котел, с торчащими из него во все стороны проводами.

- Вот они где, полюбуйся!!! Можешь даже в окошечко посмотреть, если не веришь!!! – проорал капитан, подтолкнув меня к маленькому круглому затемнённому окошечку, вделанному в стенку котла.

Я заглянула: бедные плазмоиды напиханы были туда так плотно, что представляли собой сплошной наэлектризованный сверкающий клубок!

- Да верю я, верю, господин капитан! – сказала я. – Я просто убедиться хотела… Но я знаю как ваше могущество, господин капитан, удвоить, утроить, даже удесятерить, наконец!

- Ничего себе! – изумился алчный капитан. – И как же?

- А это я только вам с глазу на глаз скажу.

- Ну хорошо, пойдем ко мне в каюту, девочка, - подумав, ответил капитан-полупёс, и уже гораздо более вежливо повел к себе в каюту.

Там он вопросительно уставился на меня – говори, мол.

- Капитан, вы хотите еще плазмоидов? Много, море плазмоидов!!! Я одно место знаю, и могу предоставить вам их, - сказала я, а сама покрепче рукой карман платья зажала, так как Лучик недовольно заворочался там, подумав, что я элементарно предаю его плазмоидную братию.

- Море плазмоидов?!!! – буквально возопил жадный каритан-полупёс. – Хочу, конечно, хочу!!!

- В таком случае, вот вам первый из них! – воскликнула я, освобождая свой карман (а про себя подумала: «… и надеюсь последний») – Действуй, Лучик! Он твой!

Лучик словно молния (ну на то он и Лучик!) вынырнул из кармана и прежде чем капитан успел что-либо сообразить, юркнул ему за шиворот, и как начал его там жалить своими плазменными разрядами, что тот завертелся на месте, тщетно пытаясь нашарить его сзади!

А я тем временем была такова, добежала до котла и быстро всех освободила, пока весь экипаж сбегался к капитану.

Ну а Лучик легко сбежал оттуда и сам.

Вот такое у нас было приключение.


Рецензии