Большая, рыжая кобыла

Когда я был маленький и жил в деревне, я любил гулять в поле. Там было много разных лошадей. Однажды я просто вышел в поле и сел...
Не знаю чего я ждал, но видимо чего-то. И ко мне подошла лошадь...
Большая, рыжая кобыла навстречу вышла мне с полей,
А я сидел, совсем не движен
Боясь спугнуть волшебный взор её очей.
Она всё ближе подходила, а я всё дальше отползал,
Но эта рыжая кобыла меня в итоге догнала.
Уселась рядом и так тихо,
Совсем тихонечко, слегка
Свою мне морду положила на две ладони не спеша.
Тогда она глаза прикрыла и тихо фыркнув в тишине,
Большая рыжая кобыла уснула, тихо так на мне.
А я сидел совсем не движен, боясь чуть только повернуться.
Прошло часа лишь 2, не боле, и встала рыжая с меня.
Она меня чуть облизнула и удалилась в даль, в поля.
Тогда я встал и тихо-тихо, тихонько к ней я подошёл,
А эта рыжая кобыла легла пред мною, как щенок.
На спину лошадь завалилась и хвостиком давай махать.
Большая рыжая кобыла...
А я смеяться начал громко, впервые видев это волшебство.
Тогда-то лошадь встала быстро, толкнула в спину вдруг меня и чуть пригнулась.
На лошадь я тогда залез и понеслась она в поля...
Большая рыжая кобыла через луга несла меня.
Как пули мы тогда летели и ничего прекрасней не было тогда...
Я приходил к ней каждый день, я яблочки ей приносил,
Она, взамен меня катала и я счастливей не бывал.
Но вот последний наш денёк...
Я так же, как и в первый раз, пришёл на поле и сидел.
Ко мне моя подруга подошла,
Большая рыжая кобыла и тихо рядышком легла...
Она мне голову свою опять на руки положила
И тяжело вздохнув она, наш мир покинуть вдруг решила.
Взмахнув своими карими глазами,
И посмотрев на этот мир в последний раз,
Большая рыжая кобыла закрыла очи и ушла.
Она ушла в поля бесследно, как будто это был всего лишь сон...
И моё сердце вдруг остыло.
Оно потухло, как свеча,
Ведь моя рыжая кобыла ушла, не отпустив меня.
А я тогда решил, что я уеду.
И я так поступил, но зря...
Моё сердечко рвётся в поле,
Но нет, нет-нет,
Нельзя...
Ведь в поле бродит та кобыла, не отпустившая меня.
Но я нашёл тогда решенье и всё-таки в поля сбежал,
И там я встретил вдруг кобылу...
Малюсенькую рыжую кобылу, как та, которая моя была.
И вдруг малютка чуть приметив, что я пришёл из далека,
Несётся мне навстречу, Ветер, и ржёт, как бы приветствуя меня.
Тогда я осознал, что лошадь, которая со мной была,
Вернулась и теперь мы вместе.
Мы вместе! И ликуют наши души и сердца!


Рецензии