Козероги и дороги

КОЗЕРОГИ И ДОРОГИ или ГИМН ОМОФОНАМ
Привет, Котенок!
Я скучаю! Тридцать дней без тебя – это срок! Как говорит моя сестра (твоя золовка) словами Сент-Экзюпери: - Разлука – таки научит тебя любить по-настоящему!
Скоро полночь, и наше плато погрузилось во мрак. Я слышу, как шумит тайга, стрекочет горная цикада.
Весь лагерь спит, только в соседней палатке ворчит Серафим – «экстра-полирует» на сон грядущий: полирует семерками водку по имени «Экстра».
Серафим – антрополог днем, бард на закате, алкаш по ночам и козе-рог по утрам.
Эх, если бы ты видела, каким красавцем он выходит из палатки: грива всклокочена, рог на макушке, глаза красные, лицо опухшее. Его бородка, носившая когда-то гордое названье «эспаньолка», стала бесповоротно козлиной, усы пожухли, потеряли весь апломб.
Ему б свирель как у фавна, волынку или лютню – получился бы сказочный персонаж, но Серафим играет на гитаре!
Весь день он занимается краниометрией – измеряет параметры найденных черепов,  а мы упражняемся по мере сил - отпускаем шутки о том, что «лице-мерие» - удел серафимов.

Ты знаешь, я сегодня посмотрел на горную гряду и понял: разделяет нас не время! Нас разделяет вечный ноль заснеженных вершин. Еще тогда подумал, что на ноль делить нельзя, но можно ведь на ноль умножить! От этой мысли сделалось тепло, и путь моей души окрасился надеждой, что в этот раз дорога приведет к тебе.
Как тихо, спокойно вокруг! Даже сквозь прочные стены палатки я слышу лес и вижу всполохи зарниц.
Постой! Это не всполохи! Снаружи кто-то светит фонарем. Нет, это не фонарь – это какое-то свечение. Я слышу мерный гул и сдавленные крики. Я выключаю диктофон. Договорим, когда вернусь. Какое странное неровное мерцание! Что бы там ни было, нужно идти! Господи, что это? Мать дорога….я………………………..
шипение, треск, наплывающий гул, тишина….
************
Запись была обнаружена спасательным отрядом «Козерог-1» 22 августа того же года и приложена к отчету. Отчет о событиях, произошедших с отрядом «Лунная Дорога» во время экспедиции на плато Укок, представлен в компетентные органы и вскоре там же засекречен.


Рецензии