Новые приключения английского 0

ПРОЛОГ

На картинке к этой миниатюре изображена обложка книги, которой еще нет.

Но боюсь, что вероятность появления этой важной не только для меня, но, предполагаю, и  для многих других людей книги была бы равна нулю, если бы я случайно 1 сентября 2018 года   на попал (не помню каким образом это произошло, но это не важно) на сайт проекта Проза.ру.

Теперь вероятность появления этой книги  очень высокая, чему я, разумеется, рад.

Название книги связано с тем, что мною уже изданы "Приключения английского", эта пока ненаписанная книга -  их логическое продолжение.

Книги еще нет. Но  есть название первой миниатюры  - Кнопка лифта.

Поскольку эта книга, как и предшествующая,  - своего рода мемуары, но по вполне конкретной теме - самостоятельному изучению английского языка, то и названия миниатюр будут вполне прозаическими. В таком случае, почему бы не быть названию первой миниатюры "Кнопка лифта".

Кнопка лифта

Кажется, что мое продолжение  "Приключений английского " начинается с рассказа со странным названием. Но скоро вы поймете, что это не так.

Итак, примерно около полудня я вошел во второй  подъезд нашего  дома (мы живем на четвертом этаже). Лампочка на входе, как ей положено, не горела - потому, когда входишь в подъезд со старым человеком, всегда придерживаешь дверь, чтобы дневной свет  освещал несколько  ступенек, ведущих  на первую освещенную лестничную площадку.
Но я отвлекся.
Итак, я  подошел к лифту и ... не стал наживать кнопку вызова лифта.

Очевидно, что у меня всегда есть выбор - подняться пешком,
или на лифте.

Но я решил в очередной раз заняться английским. И уже давно для себя понял, что для победы в этот раз я не должен   нажимать кнопку вызова лифта.


Рецензии