Влюблен

Над Арпачаевским притоком
Был ее так обворожен.
Окутан томным сладким роком.
К ее коленям пригвожден.

В густом тумане губ прелестных
Я чувствую и пыл, и жар.
Средь скал могучих хладных тесных
От поцелуев наших пар.

Слияние двух тел над бездной,
Стремнины край и блеск очей!
Слезинку на щеке прелестной,
Объятия ее плечей.

Нежны так на закате вздохи.
Обворожителен твой лик
В пылании ланит от страсти!
Ручей в безмолвии поник.

Ничто не растревожит души.
В ущелье сумрак вполз, как змей.
Уж вялы руки твои.. - Ну, же!..
Накидку сбрось с груди скорей!!

Заклокотала снизу пена.
В поток сорвались валуны!
- О! Подожди меня Елена!
Не мы, - они в сей час пьяны!

Нарушили от уст молчанье,
Вспугнули таки мою лань.
Во мне в отчаянье страданье,
В нем сожаление и брань.

В долине говор оживленный
Среди пирующих шатров.
Обезнадежен, к ночи сонный,
Войду под одинокий кров.

С рассветом ждет меня кибитка,
И чай горячий на плите.
Очаровательны здесь лица, -
Да, к сожалению, ни те..

Пора проститься с вами горы.
Вас навещу, - коль даст мне Бог.
Еще б увидеть ее взоры,
И вспомнить поцелуев сок.


Рецензии