Как Первый Канал многодетной семье помогал

Есть разные передачи и разные сюжеты.
Вот с экрана несётся такая речь:
-Многодетных семей действительно много!

Я прямо так и осел!
Офигеть!
А мы и не догадывались!
Тут нам всё больше про демографическую яму рассказывали, про недород.
А вон оно как на самом деле оказывается!
А детишек то у нас -  море - оказывается!

Мне довелось видеть небольшую,  немногодетную семью в городе Качканаре в 5а микрорайоне в старых «деревяшках».
Домики – общежития.
В одной из комнатёнок размером 4х4 примерно метра жила семья.
Отец.
Мать.
Четыре ребёнка.
Дети уже все от 17 до 24 лет.
Две девочки.
Два мальчика.
Все спят в этой комнате.
Дети на двуярусных кроватях.
Готовят пищу в этой комнате.
На керогазе, что стоит на табуретке.
Продукты хранятся в высокой узкой тумбочке и в пакетике за окошком, поскольку на дворе – март.
Время посещения – март 1986 года.
Цель посещения – подготовка материалов к статье о реконструкции деревянного фонда – «Терема».
Статья была признана коллективом редакции одной из лучших в сезоне.
Это была обычная советская семья.
Понятно, что не многодетная.
И никакое жильё ей не светило, ни при каких условиях.

Первый Канал освещает «жизнь» женщины и четырёх её детей.
Гордон рассказывает маме, как ей окажут «помощь» путём отбирания «на время» детей!
Это тихий ужас!
Страна, занимающая одну седьмую часть суши – а ранее – одну шестую!!! – так сама себя организовала, что при наличии неиссякаемых лесов не может организовать снабжение населения своим собственным жильём из природного полимера – древесины!
Я перекидал своими руками одиннадцать миллионов досок.
Со мной на Всесоюзной лесопилке  трудились не десятки – десятки тысяч других таких же работяг.
По Северной Двине бесконечным потоком тянулись плоты!
Часть стволов уносило в Белое море и далее – к берегам Финляндии, и нам рассказывали, что у финнов работает несколько лесозаводов исключительно на выловленном нашем «топляке», каковой на деле так-таки и не утопился!
И вот мне авторитетно поют с экрана, что женщина «преступница», что не смогла обеспечить своих четырёх детей «достойным» жильём.
Поют про «риэлтеров», которые явно не бескорыстно «помогли» семье вылететь из 16-ти квадратно метровой комнатенки в эту «нонешнюю» лачугу.
Но грозят «проверкой» чего угодно, но только не «сделки» по выселению многодетной семьи.

Мне – отцу пяти детей – хорошо известно, как государство помогает нам на самом деле.
И нет ничего для меня странного в том, что при всех моих внешних достижениях я оказался беспомощен перед этой авторитетнейшей «допомогой».
Практически никогда не пил.
Не напивался.
Не спивался.
Не тратился на вино или водку.
Работал, как правило, в две, порой в три смены.
Имею несколько официально оформленных специальных образований.
Но против риэлтеров был полностью беззащитен.
Ибо государство приняло Законы, по которым можно беззастенчиво грабить человека в тяжелейшей для него ситуации.
И дополнять простое давление на личность ещё и бандитскими наездами в том числе со стороны представителей государственных структур.
Я лежал после инфаркта.
Моя супруга только-только родила мне дочку.
Работы мне никто не предлагал, и никто на неё меня не брал.
В окна дома летели пули бандитов, которые требовали отдать жильё им – полностью, всё, без условий и торга.
В конце концов, одного бандита я подловил.
Рискуя головой, доставил его в милицию, что рядом с нашим домом.
Его тут же стали отмазывать его подельники.
А милиционер мне ласково объяснил, что вымогатель «пошёл на сделку со следствием» и потому ему дали «три года условно».
И рекомендовали судьи ему ко мне более не приближаться!
Сам бандит немного погодя встретил меня на улице и сильно удивился, что я всё ещё жив и никуда не уехал.
«Риэлтеры» приобрели мою долю в квартире за полцены, но и её всей не выплатили!
Я уехал на ПМЖ в Киев, а потом случился Майдан и я вернулся в Россию.
Три года здесь всё было «тихо».
И вот новость: за 2017-ый год я задолжал государству 135 рублей за «свою» недвижимость, которую у меня «выкупили» «риэлтеры» в 2005-ом году!!!

Не надо думать, что я не знаю Законов и не в состоянии в них разобраться!
В 2002-ом году закончилась пятилетняя судебная эпопея, во время которой против меня работал целый коллектив юридического факультета Тюменского госуниверситета.
Им активно помогал наш родной Урайский суд.
В конце концов, я поймал этот самый «коллектив» на прямом подлоге во время государственных экзаменов и, чтобы не «выносить сор из избы» Ленинский районный суд Екатеринбурга признал мою правоту в этой схватке над пропастью.
Откуда у женщины с четырьмя детьми силы на судебные тяжбы с криминальными организационными структурами современных «риэлтеров»?
Ведь государство выселяло её из 16-ти метров не абстрактно!
Ведь были же вполне конкретные выгодоприобретатели!
Ничего не знаю и знать не хочу о «состоянии дел» в этих сферах
Суммы у Сахалинского губернатора и главного борца с коррупцией не обнадёживают.
Сериал «Ментовские войны», по-моему, бесконечен.

Страна была до предела военизирована и криминализована ещё до Великой Отечественной – в Гражданскую!

Жаль, что преступному государству США никто толком не объяснил, что не надо готовить инфицированных комаров на инфицированных дронах в Грузии.
Что Россия только долго запрягает.
Что им и не снилась та ярость, которая их реально может встретить.

А вот женщине – матери четырёх детей объяснили!
Женщине ясно объясняли, что сначала нужно смотреть – от кого рожать, а уж потом…
Сначала нужно заиметь жильё, а уж после этого…
Что не надо рожать от уголовников и ненадежных «партнёров»…
Ну, с чем здесь спорить?
В стране острейший дефицит мужиков.
Через зоны проведены миллионы.
В невыносимых условиях выросли и спились миллионы.
На одного «нормального» мужика приходится 20-30 одиноких женщин в цветущем возрасте.
Конкуренция просто невероятная.

Жильё – это власть.
Очередь на жильё в стране создана искусственно ещё в семидесятые годы.
И с тех пор в этой сфере ничего реально не менялось.
Мне обещали «нормальное жильё» не самые плохие работодатели страны.
Иногда, даже очень состоятельные, авторитетные и при  высочайших возможностях.
Опубликовать их список?
Показать их реальные возможности?
Продемонстрировать уровень оказанных им услуг и выполненных для них работ?

У бедной героини показанной ситуации и близко не было ни моих возможностей, ни моего образования, ни моего опыта, ни моей энергетики.

Первый Канал расписался в мерзости, показал весь ужас реального положения многодетных.
Больше всего возмущает менторский тон!
Даже и мысли не допускают, что могут быть и неправы!
Женщину, родившую государству четверых детей, обвинили в том, что она не собирает документы, не ходит по инстанциям, что она рожает детей в своей лачуге!
Гениально!!!
Теперь ей объяснили, что детей у неё заберут в детский дом!!!
Чудесно!

Вот поэтому я и не хочу смотреть эту передачу, и этот канал в это время.
Расстраиваться?
Остро ощущать несправедливость?
Так мы и без него – без Первого, прекрасно знаем, что наше государство изо всех сил помогает повышению рождаемости.
А как же иначе?
А иначе и быть не может!

Вот ведь еще М.С. Горбачев вещал: «Каждой советской семье к двухтысячному году отдельную квартиру»!
Помнится, тогда я предложил такое усиление текста:
«Каждой ВЫЖИВШЕЙ советской семье…»!
Как в воду смотрел!
И Хрущев в 1960-ом году послал к нам агитаторов, которые не только жилье обещали всем и каждому, но и коммунизм в 1980-ом году!

Рона умерла в 1963-ем.
Бабушка умерла в 1969-ом.
Они до коммунизма не дожили.
Дядя Миша и его сын Жорик – одноногий инвалид – были убиты на улице Сулимова, 53 в Свердловске 19-го августа 1981 года.
То есть аккурат в момент наступления коммунизма.
Но коммунизма они тоже не ощутили.
Комнатёнка их была вся залита кровью.
Думаете, комнатёнка осталась семье?
Конечно её тут же забрали и «распределили» и я порой думаю: может просто это была акция «выселения»?
По крайней мере, в Кущевской, похоже, явно именно и «выселяли».
Я соскребал их мозги со стен и пола, поскольку их убивали молотком.
Дядя Миша после 80-го удара ещё был жив.
Так от семьи трёхдетного уральского журналиста и писателя, расстрелянного без суда и следствия 15 мая 1938 года, осталась одна моя мама – Порфи.

Так что все рассказы о всенародном благоденствии в 2046-ом году я слушаю с умилением и мельком посматриваю на календарик.
Где-то вот уже совсем рядом пора и мне…
Квартирный вопрос испортил москвичей ещё при жизни моего дедушки.
А что изменилось?
Слова, слова…
Родить четырёх детей и ждать помощи от государства?
Ну, правда!
Ведь надо же быть такой наивной!


Рецензии