Чёрный клоун...

 Тебе не спится малыш?
 А я уже тут чёрный клоун....

 Часто вспоминая детство, мы помним, что снились, и мерещились какие-то
 ужастики ...Помню, как  выскакивала с испугу, и бежала, к маме с папой под
 одеяло...
 Сердце  стучало, в груди. Мама гладила прижимая, к себе и говорила:
 -Ну, что ты глупышка боишься, ведь нет ничего? И,я успокаивалась, 
 засылала...
 Зная, что это был он ...чёрный клоун...

 От куда, кто он, я не знала просто видела его ...
 Он был необычный,одежда чёрная, растрёпанная  с большими чёрными пуговицами
 впереди. Клоунские штиблеты  с поднятыми носками лицо разукрашено,  как у
 клоуна с красным мясистым носом, и злобными глазами. И длинными костлявыми
 руками, острыми ногтями...
 Он смеялся истошным смехом, но его ник то кроме меня не слышал ни видел!
 Хотя  шум от его смеха был такой силы, что казалось стены, в доме дрожат
 отзываясь гулом, в батарее...

 Он не говорил, но подталкивал, к гнусному поведению ночью, заставляя исполнять
 все его прихоти! Когда, я не слушалась его он брал меня за горло, и пхал
 давя по стене вверх, вниз...Потом отпускал когда, я плакала.

 Однажды он придумал бегать ночью по дивану, и свалил мамину любимую вазу, разбил 
 сам убежал...А меня, мама оттаскала за ухо...
 Я потом плакала из-за несправедливости...
 
 На следующий раз он бросил, в ванную на замоченное бельё марганцовку, и
 красиво смылся устроив грохот, в ванной!
 Оять мне попало от родителей!
 
 Один раз порезал мамино новое платье вытянув его с гардероба...И разбросал
 кусочки ткани по маминой, и моей кровати...Ножницы мне подложил  под подушку
 доказать, что либо, было невозможно...
 
 Помница мать поставила меня, в тёмный чулан, я визжала от испуга потому
 ,что в темноте он всегда был рядом...
 
 Мама водила меня к доктору, думала,что у меня лунатизм. Доктор, к
 удивлению мамы патологий не находил.Приписали успокоительное на ночь...

 Как-то, к нам приблудилась кошка чёрная мама разрешила её взять домой.
 Мы её выкупали, и назвали Машей.Она сразу показала привязанность, ко мне.
 Я её кормила весь день,  и легли  спать вместе...

 Когда ночью пришёл он чёрный клоун, и приподнял моё одеяло Маша схватила его за
 руку подрала, замяукала,  стала на дыбы,  он убежал закричав от боли...

 На следующую ночь клоун пришёл, как всегда после 12 часов ночи, я и Маша спали
 он приподнял одеяло, у ног и засунул свою лохматую голову. Стал смотреть своими
 светящимися красными глазами...Где мы?

 Маша тут же вцепилась ему, в красный жирный нос...
 Он закричал пытаясь выбраться с объятий Маши. Отбившись он захрипев убежал из
 комнаты громко хлопнув дверью...
 Маша довольная победой залезла под одеяло, и мы уснули обнявшись...

 Наступила третья ночь ...Мы с Машей были на строены  на битву с клоуном.Но его
 всё не было...Потом он стал спускаться, как паук с потолка на паутине.
 Его страшное лицо светилось ненавистью....При лунном свете он был особо
 страшен...
 Но Машу не проведёшь она заметила его, и уставилась, в него зафырчав, и пока
 он не успел превратится, в большого чёрного клоуна она набросилась на
 него...Прибила и схватив, в рот стала жевать его он пищал, и хрустел...
 Маша с отвращением выплюнула его...Он превратился, в клоуна, и стал лезть по
 полу тащя за собой поломанные конечности пополз, к двери...

 Скрылся за дверью заорав безумно страшным рёвом, входная дверь захлопнулась...
 Больше чёрный клоун никогда не приходил...В доме было уютно, и хорошо ник-то не
 озорничал...
 Слышала на улице, как соседний мальчик рассказывал за чёрного клоуна.
 Я ему предложила завести кошку!
 Маша у меня всегда спала на подушке рядом, и когда,я выросла жила, в нашем
 доме до старости.

 Елена.Украинка.
 


Рецензии