Встреча

Тихий вечер.
И почему-то никого из девчонок не видно.
Я поднимаюсь на гору. Еще не очень холодно, хотя август уже кончается.
Ветра нет. Оранжевое солнце застыло.
Навстречу мне  с горы идет огромная лохматая собака.
- Не бойся, он не укусит, - заботливый голос силуэта парня с копной вьющихся волос  и вечерним солнцем за спиной.
- А я и не боюсь.
- Здравствуй. А ты чья?
- Учительская внучка.
- Да неужели?! Это же ты с сачком всегда бегала, конопатенькая?
- Ага. А я тебя тоже, кажется,  узнала. Ты в том доме живешь, да?  Ты всегда с удочками ходил. И у тебя собака была другая, овчарка?
- Ты моего пса помнишь?! Ну надо же... А лет-то тебе сколько стало?
- Шестнадцать.
- Красивая... Елки, и почему я тебя такую взрослую красивую не видел до этого...

Красивый...
Какой он красивый! И все время улыбается. Глаза  так и искрятся, лучатся. И ярко-белые зубы  в улыбке из-под усов...

Мы идем мимо домиков и разговариваем.
Про то, что я из Ленинграда. Про то, что  у него там сестра.  
Про шумную свадьбу на  их улице на прошлой неделе, на которую нас зазывал Алик, а мы с девчонками убежали. Про то, что мне скоро в школу, в 10-й класс. Про подружек и танцы.
- Погоди. А это не у тебя свадьба была?
- У нас, да. Брат женился.
Идем дальше...Дорога спускается к ручью... А там солнца нет. Сыро. И холодно. Собака остановилась и ждет, пока мы подойдем.
- Слуш, а кольцо на руке у тебя тоже брата?
- Елки. Догадалась. Наблюдательная ты, - он повертел рукой в кольце и даже как-то смущенно убрал ее за спину.

Навстречу нам медленно шла пожилая пара. Статные. Крепкий мужчина и плотная женщина в белой косынке. С ведрами, тяпкой и лопатой.
- А это мои родители.
- Здравствуйте.
- Смотрите, а это учительская внучка так выросла. В Ленинграде живет. Ну, счастливо тебе, студентка! Учись хорошо!

Он улыбнулся, подхватил ведра у матери, и они все медленно пошли обратно в гору...
А я пошла в парк. Время танцев приближалось.
Свадьба у брата... Хм...
И зачем он наврал мне про брата? Странный... И красивый...


Рецензии
Отличная завязка для большой истории.

Саша Вечер   08.04.2020 00:52     Заявить о нарушении