Я приду к тебе утром рано

Я приду к тебе утром рано…
Встанет солнце над горизонтом…
Может ветром, а  может туманом…
Я не знаю…. Скажи мне: о чем ты
Будешь нынче со мной говорить…
Как в полях зеленеет трава?
Отчего же душа так болит,
И теряются в строчках слова…
Мне без разницы “кто я”
В этом мире живу я случайно.
А была бы на то моя воля,
Стал бы я для тебя идеальным.
Я будил бы, водил тебя в школу…
И от бед ограждал твое сердце.
День и ночь я встречал бы стоя.
Только милая мне бы согреться...
Освежить и взбодрить свою душу,
В твоих нежных объятьях сгорая.
Не грусти, не вини, а послушай:
Жди меня, как предвестника  мая.
Я приду к тебе рано утром…
Только встанет над степью солнце.
Изменился ли я? Да, как будто…
Путь к тебе, поверь, не закончен.


Рецензии
Какие прекрасные мысли ПОЭТА!
Вы будете известны,знаю я.
Как будто песня Вами спета
Душою автора, та лучезарная.

С добром,

Алла Польская   31.12.2018 00:55     Заявить о нарушении
Алла!
Благодарю за стихи, за пожелание.
С теплом души,

Станислав Квятковский   31.12.2018 15:45   Заявить о нарушении