Почти безумный с зубовным скрежетом каламбур

Пролог:

Трагикомедия от глупости, которой,
Кровь стынет!
В пустой как тыква голове.

Тема:

Крейцерова соната.
Фрегат «Паллада».
Шахерезада
И мы из ада!

А если мы
И только что из ада?!
То Ленин с Марксом
Исчадья ада!!!

С оркестром Керенский
Вождя встречал!
Кропоткин вежливо -
Его «послал»!..

Фрегат «Паллада»
«Авророй» стал.
Стрелял по Зимнему,
А вот куда попал?!

С надеждой Керенский
Вождя спасал!
Ульянов-Ленин же, -
Так далеко его «послал»!..

Да, что это такое! Все куда-то бедного Керенского посылают! А куда? Зачем? Не разъясняют!.. А этот Ленин, вождь, с ног до головы забрызганный кровью всех врагов и не врагов, и пролетариата тоже! Хотя бы памятник какой-нибудь маленький ему поставил…

Так, а зачем? И почему?
А может, нет…, не потому…,
А тогда может быть пока?
Да, да!.. вот именно - Пока!..

Пока барин господин
Мы все рабы - и как один!
А если мы, вдруг господа?!
То! Барин раб!! И навсегда!!!

- Послушай! Раб!!
А может тебе удавиться!?
Вспоров живот!!
На собственных кишках?!!

Сначала он просто удивился,
А потом разум помутился.
Какой-то гадости напился -
Вспорол живот и удавился!

И до сих пор весит
На собственных кишках!
- Вот идиот! Я ж пошутил!
Да, что ж он, сдуру сотворил?!

- Вот ты и дошутился,
А человек ли удавился?
А может бывший, живой ад
Висит, распространяя смрад!!!

Эпилог:

Мораль сей «басни» такова:
Не слушай сдуру ишака.
Коль сам ишак - то не беда,
А если ты осёл - то навсегда!

Говорят: после прочтения этого «великого» произведения, у одной особи теперь уже не помню какого пола - да не того по которому ходят! Голову хотели поставить «на место», но так и не смогли. Голова была так «закручена на шее», что она (конечно, голова…, а может быть и шея) стала длинной…, как у жирафа - так и похоронили болезного, а может и болезную, стоя. А хоронили-то в скважине, которую пробурили установкой для артезианских колодцев - ли как их там называют…, да ладно забыл! А ведь говорили же ему (а может быть и ей) не читай - сума сойдёшь! Нет, прочло…, ну и конечно сошло…, да и голову так закрутило…, а может и шею…, но я об этом уже рассказывал…, а кому интересно приходите завтра. Да не доставай свой портфель, набитый справками…, и так знаю, что ты верблюд Гималайский!

А я пока что ещё - нет!
Хоть у меня и жизни нет.

- А может всё-таки за жизнь?..
- С меня вполне того хватило,
Что раньше со мной бедным было!
На всю мою короткую, оставшуюся жизнь!

А ты иди! Почитай стихи этого идио…, ой! Простите Вы ещё тут…, Вы знаете, Ваши стихи настолько прекрасны, настолько жизнерадостны…, но простите…, мне нужно срочно в туалет!

- Скажите, пожалуйста, на каком мы этаже…, и есть ли окно в туалете?..

- Этаж третий, а окна в туалете нет.

- Ах! Нет! А верёвка у вас есть?

- Тоже нет!

- Ах, тоже нет! Ну что же, тогда пойду читать стихи этого идиота! Другого ничего не остаётся! А вы пока эту бурильную установку придержите - не возвращайте…, может пригодиться она для меня…

Вот так кончается это прекрасное, творение нашего «золотого» века…

- Простите, а Вы черпак взяли для…, как его «золота».

- Не взял. А какого золота?!

- Да нет…, я просто так…, пригрезилось чего-то.

- Ну и грёзы! Вот так читать зловредную муру!

- Ну…, что же пойду опять читать эту паскудную гадость!

А мне бы лучше туалеты «выгребать»!!
Чем это всё опять читать!!!
Нет уж!.. Пойду я лучше спать…

Служил читатель журналистом
Писал заметки он в газете
И стал заядлым коммунистом.
Мыл унитазы в туалете.
Ему работа нипочем
Хоть долотом хоть кирпичом
По голове кому-то врезать!
Любого может он зарезать…

Нет! Нет!! Такого не бывает!!! Да что это такое уже стихи снятся! Дочитался! Лучше бы меня в артезианском колодце похоронили…, хоть вешайся!.. А пойду, повешусь на шею какой-нибудь шлюхе…, может тогда, и забуду этого демона из ада! Да что же это такое…, опять крейсер «Паллада»…, да нет! Да, кто это? Да сам Карл Маркс с бородой - из ада! Опять из ада!

Вот так сходят с ума…,
А мне уже и на работу идти пора…

Да ведь я сам стихами заговорил…, пойду на приём в психиатрическую больницу. А если не примут - то куда? А тогда в Думу…, к этому…, как его…, опять забыл! Да гори оно огнём!..

- Ведь всё когда-то кончается. И эта душу выворачивающая мура. Эх, Мура, Мурачка, Маруся!

- А почему? Причём Маруся?

- А вот этого я не знаю. Да и, вообще, пора спать!

Да и тебе сходить пора!
От всего прочитанного сума!
- Так мне причитается сумма?
- Да нет!.. Не сумма, а сума.

Спокойной ночи, - но это вряд ли, после всего прочитанного! А ведь утро вечера мудренее…


23 апреля 2018 года.


Рецензии