волшебная картина. часть 4. Великий День
Джонатан восхищённо озирался по сторонам, Нуми явно был чем-то удивлён, а фея и принцесса улыбались.
- куда ты нас перенесла? – строго спросил гном свою ученицу, явно не радуясь красивому месту – ты что, забыла заклинание?
- учитель, я же говорила вам о Великом Празднике Становления Магической Вселенной! – хихикнула Глория – я перенесла нас прямиком на Милаловый холм, чей склон находится прямо у поля в котором в этот день собрались мамонты! – она указала пальцем на широкие просторы простиравшиеся от склона холма. На них, словно громадные тучи темнели ОЧЕНЬ высокие существа внешне сильно напоминающие слонов.
Джонатан прошёл вперёд и выбрав удобное место сел на траву, наблюдая за животными.
- фантастика! – восторженно сказал он – никогда не видел ничего подобного…
- в твоём мире нет мамонтов? – удивилась эльфида.
- нет. – грустно ответил юноша – вернее, были… когда-то. Они очень давно вымерли.
- мне жаль… - вздохнула принцесса – но я тоже никогда не видела мамонтов прежде... можно посмотреть на них вместе с тобой?
Этот вопрос заставил Джонатана немного вздрогнуть – ни одна девушка, которая ему нравилась прежде ни разу не предлагала ему вместе полюбоваться на что-то. Хотя Кьяра принцесса и не то чтобы она ему нравилась, но…
- конечно… - улыбнулся он, пытаясь скрыть свою смущённость.
Эльфида сразу засияла искренней радостью и добротой. Она тут же опустилась на землю и села рядом с юношей, положив свой длинный посох перед собой.
Мамонты выстроились небольшой группой – примерно тридцать особей и начали медленно двигаться. Цвет животных варьировался от серого и шоколадного до золотисто-медного. Почти все они были одинакового размера, но были мамонты побольше (самцы), поменьше (самки) и совсем немного маленьких детёнышей, число которых не превышало десяти штук.
- в Мэиндлэнде мамонты тоже почти вымерли. – сказала Кьяра – им тяжело живётся даже в естественной среде обитания…
- почему? – удивился юноша.
- мамонты – ОЧЕНЬ крупные, ПРОСТО ГИГАНТСКИЕ животные и из-за этого им трудно передвигаться, миграция происходит их медленно. – стала объяснять принцесса - Ещё одна из основных причин их вымирания, это браконьерство.
- мамонтов убивают ради тёплой шерсти?
- и не только ради этого… - вздохнула эльфида – также это делается ради их зубов и бивней. Поговаривают, что зуб мамонта может впитывать магическую энергию и создавать с помощью неё мощное силовое поле отталкивающее от него различные предметы и имеющее стойкость к некоторым заклятьям. Поэтому из зубов мамонта часто делают броню и щиты для воинов.
- и что же, вы ничего не делаете для их защиты?
- почему это «не делаем»? – обидчиво отвернулась Кьяра – у нас есть ряд законов, которые не позволяют трогать этих редких зверей. Совсем недавно была введена смертная казнь за их убийство. Но… это мало помогает. Браконьеры и прочие мошенники продолжают истреблять мамонтов, их не страшит даже смерть. Каждый хочет нажиться на бедных животных…
- это печально… - заметил Джонатан.
- конечно. – согласилась принцесса.
- а что это за Великий День Становления Магической Вселенной? – попытался перевести тему юноша.
- «что это?»? – встрепенувшись улыбнулась принцесса. По её ярким живым глазам было видно, что она едва сдерживает смех – в этот день появилась наша вселенная, чего тут непонятного?! Она появилась больше шести миллиардов лет назад, когда на тёмном небе загорелась Первая звезда. Её рождение сопроводил Великий Магический взрыв и благодаря нему появилась магия.
- а Мэиндлэнд?
- Мэиндлэнд был основан относительно недавно – чуть больше миллиона лет назад. Когда появились первые звёздные сферы и стали крутиться вокруг Первой звезды, на этих сферах начала зарождаться жизнь. Затем стали появляться первые чувствительные к магии существа – предки гномов, эльфов и фей. Их знания о магической природе становились всё шире и шире и они постепенно стали превращаться в полноценных личностей. Они поняли, что лучше всего жить большими группами поближе друг к другу и начали осваивать не только магию, но и природу. Народ не торопясь обживал всё новые территории, но вскоре места, которые он успел хорошо изучить просто не осталось, ведь численность его становилась всё больше. Было принято решение начинать заселяться на территорию за Лесом Диких фей и небольшой отряд во главе со Старейшиной Высшего совета, главы Поселения гномов Нумелиусом Старшим отправился в путь.
- постой. – остановил её Джонатан – Нумелиус Старший…
- отец нашего старого доброго Нуми! – словно прочитав его мысли закончила эльфида.
- сколько же тогда ему лет? – шёпотом спросил юноша.
- Нуми? – тихо хихикнула принцесса – пятьсот пятьдесят три года. Он даже младше меня – гномы стареют быстрее эльфов.
- надо же… - тихо удивился юноша.
- что? – не поняла Кьяра.
- ничего! – быстро замотал головой Джонатан – ты ещё не закончила свой рассказ.
- да… - кивнула она – вскоре отряд преодолел Золотую реку и перешёл через лес – по пути Нумелиусу встретилась дикая фея. Её хотели казнить, но она остановила их и рассказала, что однажды в этом лесу будет рождена фея, обладающая неописуемой мощью и великим потенциалом и гном поверив словам феи отпустил её. Территория за лесом оказалась богата магией и её быстро обжили гномы, эльфы и некоторые кланы фей. Создались Новое Поселение гномов и Высший совет. Это место позже и назвали Мэиндлэндом.
- почему позже?
- раньше, всё пространство на сфере было единым государством – Мэлозией и правила им единая принцесса. Но так как государство было очень большое, появились и так называемые «промежуточные» власти, которые отвечали за свою часть страны – алламены. Алломенов всего было четверо: южный, северный, западный, восточный. Они все подчинялись указам принцессы и следили за порядком в своих частях. Но однажды алломены захотели реальной власти, а принцесса отказала им. Сначала они хотели при помощи магии контроля разума заставить народ свергнуть её, но граждане слишком любили принцессу и не попали под контроль их магии. Алломены даже хотели начать войну против принцессы, сумели собрать своё войско и подошли к воротам дворца. Так как её армия не смогла дать им отпор, из-за эпидемии линфы, принцессе пришлось подписать соответствующую бумагу и объявить, что южная, северная, восточная и западная части Малозии теперь стали самостоятельными государствами, а имена их Кассиланд, Фижунесс, Аппелия и Неонэл. Сам же центр бывшего государства стал Мэиндлэндом, а та самая принцесса – моя родная бабушка.
- у вашего государства богатая история! – отметил Джонатан.
- да, это так. – признала эльфида – я никогда прежде не выходила за приделы дворца, но часто читала книги по истории Мэиндлэнда и знаю всё о моём государстве. Но… мне ещё многое непонятно и я… я хочу попасть в другие государства, миры… я хочу знать всё о твоём мире! – загорелась она – я рассказала тебе историю Мэиндлэнда, а теперь ты расскажи!
- ну… - задумался Джонатан – моя вселенная появилась, как и ваша в результате взрыва.
- магического? – поинтересовалась Кьяра.
- нет, большого. – ответил Джонатан – вселенная бескрайна, красива и…
- и твой мир, как и мой располагается на сфере? – снова перебила его принцесса.
- не совсем. – сказал юноша – у нас это называется планетой.
- «планета» … - задумчиво повторила эльфида – а какой он, твой мир?
- он не похож на ваш. – ответил Джонатан – там нет магии, фей, эльфов, гномов…
- а что же там тогда есть?
- ну… давайте я вам покажу. – Джонатан потянулся за своим портфелем лежащим на земле и достал оттуда небольшой блокнот в клетку.
Принцесса сразу выхватила блокнот из его рук и с интересом рассматривала каждый рисунок сделанный простым карандашом. В углу каждой страницы была дата, написанная очень аккуратным почерком.
- ты очень красиво рисуешь! – улыбнулась она.
- да, спасибо… - немного оробел юноша – если вы позволите... – Эльфида осторожно передала ему блокнот и он пролистал пару страниц – вот он, мой мир.
Кьяра взволнованно взглянула на эскиз. На рисунке была нарисована бетонная дорога, поблёскивающая на солнце, по бокам были нарисованы высокие деревья, а где-то вдалеке, впереди виднелся многоэтажный дом с балконом на котором вились длинные петунии…
Лицо принцессы засветилось счастьем. Она опять протянула руку к блокноту, потрогала рисунок и её ладони стали чёрными от карандашного грифеля. Она взглянула на них и залилась звонким смехом, словно маленький ребёнок. Джонатан тоже засмеялся.
Когда принцесса успокоилась, то вырвала рисунок из блокнота и прижала к себе. Джонатан перестал смеяться и озадаченно посмотрел на неё.
- просто понимаешь… твой мир так прекрасен! Я хочу знать о нём всё! – объяснила она – Но… ты вернёшься домой и Мэиндлэнде не останется не одной его частицы. Я оставлю твой рисунок у себя в память о самом лучшем моём знакомстве… знакомстве с тобой!
Джонатан на секунду почувствовал, что у него выросли крылья и он отрывается от земли.
- можете оставить рисунок, я не против. – смущённо ответил он.
- спасибо! – обрадовалась эльфида – я изготовлю дубликат.
Она схватила посох и провела им по часовой стрелке. Посох заискрился золотой пыльцой, которая сформировав небольшое облачко блестящей пыли превратилась в точную копию рисунка. Джонатан протянул руки, поймал лист и бережно вложил его в блокнот.
- ещё раз спасибо! – улыбнулась Кьяра рассматривая свой рисунок – мне правда, очень хочется попасть в твой мир…
- но почему вы до сих пор это не сделали? – спросил юноша.
- вот что! – воскликнула принцесса – давай мы будем общаться на «ты». А почему я это не сделала, это управление государством. Хотя, это управление на бумаге, фактически всей страной управляет моя суровая опекунша – леди Мэрибелль… Ух, даже боюсь представить, в каком она сейчас гневе! – она закрыла лицо руками.
- опекунша? – переспросил Джонатан – а где тогда ваши… твои родители?
- они погибли… - тихо ответила Кьяра – когда мне было пять тысяч лет в Мэинддлэнде случился какой-то военный конфликт и они поехали его урегулировать… они не вернулись, а ухаживать за мной стала Мэрибелль. Поначалу она была регентом Мэиндлэнда, но когда наступил день моей коронации, то она всё-таки умудрилась остаться у власти… Она ни за что меня не отпустит даже за пределы дворца, не говоря уже о мире…
Принцесса опустила голову.
- извините, что спросил… - быстро извинился юноша – я не…
- всё в порядке! – подняла голову эльфида – наверное, мне и в самом деле нужно было выговориться… кажется мне стало намного легче… спасибо! – она неожиданно взяла и сжала его руку.
Нуми даже не заметил, что принцесса и Джонатан от него отошли. Он продолжал строго отчитывать ученицу за невнимательность и излишнюю мечтательность. Глория стояла перед учителем и о чём-то напряжённо думала спрятав свою палочку за спину. Гном продолжал читать фее мораль и ей это явно надоело…
Резким движением она достала свой волшебный инструмент и прежде чем Нуми успел среагировать, произнесла:
- флауэр бэк, лафото москос! Цветок липучка!
Спустя секунду во рту у гнома появился розовый пышный цветок, напоминающий пион. Учитель попытался выплюнуть его, но не смог и ученица повалилась на землю от смеха.
Кьяра и Джонатан наблюдавшие за мамонтами обернулись и тоже не сдержали смех.
Но Нуми было явно не до смеха. Он попытался выхватить у непослушной феечки палочку, но она увидев это успела вспорхнуть и поднять её вверх.
- что? – продолжая хохотать спросила она учителя – хотите, чтобы я расколдовала вас? Тогда попробуйте отнять палочку!
- Глория, расколдуй своего учителя пожалуйста! – попросила принцесса.
- ну… - неохотно протянула девочка.
- прояви уважение. Он – твой учитель, - напомнила принцесса.
- да, принцесса… - тихо ответила Глория и взмахнула палочкой. Липкий цветок отклеился от гнома и тот рухнул на землю, глубоко вдыхая воздух.
- Глория… - наконец сказал он – ты… ты… - он попытался встать на ноги, но упал и фея снова захохотала.
Встать у Нуми получилось только с третьего раза. У него дрожали ноги и руки – бедный гном спотыкался на каждом шагу.
- Нуми, - хихикнула эльфида – не ругай Глорию, пускай себе развлекается!
- да, ваше величество! – шатаясь поклонился гном.
- лучше идите к нам! – предложила Кьяра – отсюда прекрасный вид на мамонтов.
- на мамонтов? – в унисон переспросили учитель и ученица.
Гном тут же подбежал к ним и неуклюже сел рядом. Глория вспорхнула над холмом, провела круг своей волшебной палочкой и в тот же миг в её руках появилось небольшое увеличивающее зеркальце, отдалённо напоминающее планшет. Феечка направила его на толпящихся животных и нажала на кнопку в форме квадрата.
- класс! – улыбнулась она – эти изображения войдут в историю!
- эй! – крикнула ей принцесса – покажи нам!
Фея плавно опустилась на землю и уселась возле своего учителя.
- вот, - сказала она перелистывая пальцем изображения.
- это у тебя такой планшет? – спросил Джонатан.
- «планшет»? – удивилась Глория – это мой шардсет! Он может фотографировать, поддерживать связь на расстоянии, записывать звуки и музыку! А у тебя, что такого нет?
- в моём мире это немного по-другому называется… - признался юноша.
- смотрите! – крикнула Кьяра, указав пальцем на мамонтов.
Все мамонты столпились образовав собой фигуру звезды и начали топать ритм какой-то мелодии, издавая своими хоботами, как трубой музыку. Топот и звон хоботов смешались в одну единую композицию и чем громче она становилась, тем шире была улыбка принцессы.
- я знаю! – кричала она – это гимн Мэиндлэнда!
Она откашлялась спела песню примерно такого содержания
«Волшебная звезда, что сияет в наших сердцах,
Подарила нам свет, тепло, надежду,
Пусть мы не едины так как прежде,
Но ты греешь наши души помогая думать о лучшем.
Мы – одно целое! Так было и будет всегда!
Мы одно целое – ты и я!»
Голос у принцессы оказался очень звонким и мягким. Услышав его, мамонты затрубили в хоботы громче и начали покачиваться в такт её словам.
- ура! – вскрикнула Глория поднявшись к небу – Великий День Становления Магической Вселенной! – она снова подняла вверх свою палочку и устроила им невероятный салют. Его огоньки мерцали красным, жёлтым, голубым, а затем сложились в очертания звезды также, как и мамонты.
Нуми сжался в испуге, боясь, что салют его ученицы может устроить пожар, а Джонатан и Кьяра, словно заворожённые смотрели на него и восхищались.
- ура! – повторила Глория – настало время для исполнения моей мечты!
- Глория, нет! – вскрикнул гном, но было поздно.
Фея пролетела над головами мамонтов и сделав петлю попала в центр своего салюта. Она на пару секунд зависла там, а потом стрелою приземлилась на землю.
- Глория, ты могла пострадать! – всплеснул руками Нуми.
- но не пострадала же! – хихикнула фея – и сделала пару эпичных кадров на свой шардсет! – она неосторожно помахала зеркальцем.
Под конец Великого Дня Становления Магической Вселенной Джонатан сделал эскизы холма, местных цветов, мамонтов и небольшую панораму. Он также сорвал небольшой букет для принцессы Кьяры, но замешкался и решил пока его не дарить. Он сам пока не понял какие чувства испытывает к эльфиде и спрятав букет в свой портфель решил подождать…
Глория собралась с силами и произнесла заклинание телепортации, которое, по её словам должно доставить их к склонам гор Мэиндлэнда. Их снова окутала волшебная пыльца и медленно унесла с собою…
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Свидетельство о публикации №218091701617