к читателю

Здравствуй, мой не равнодушный читатель
Я скорее тот самый, кто подвешен на матче.
Мешая столбики слов, подогревая кочан
Считая, что жизнь будто на волоске.
А ветер бесстыдно хлипкое, тельце качает
Хотя это больше иллюзия, страшный сон
Перебирая ногами по прямой плоскости
И тут где-то в космосе, в итоге ныряя в бездну отчаяния
Честно, черт его знает, где мой причал.
Пусть не понятно и косо, сложно или целиком по просту
Без кривизны строки, будто в дневник начеркал.

Мне есть что поведать,
Повидать, наблюдая прочувствовав 
Я заморочки решив передать
Не о датах, а людях, ошибок, промахов
Да -же тогда,когда мысли,  стали, вкусной кашей с подвохом.
Когда становится мир на земле стал коркой нароста из моха.
Наблюдая в большинстве деградацию, читая о разрухе эпох.
Замечая, что медленно прогрессирует рост.


А выбор остаётся, ростком.
Так и на свободу не выпущен,
Но в душе летать, когда на звонке вновь пропущенный.
Дабы свои грани порушить.
 Плоды переживаний наружу.
Пусть даже по лужам, измотан в грязи
Вьюга, метель или зной
Не став кавалером и мужем
Хотя не трудно начать, стать человеком, не мразью. 
Ведь Можно улыбаться перед собственной казнью.

Я рискнул и попробовал изобразить свои чувства, цели, места
Сквозь говор, уста, поработав
Сломать буйства, цепи, неустанно время в пути наверстать.
Блокнот стал как самодельный верстак.
Танец мыслей и букв печатный версаль.
Чтоб нервные клетки, играли в ансамбле.
А сердце билось чаще, как на дуэли - взмах острой сабли.
Написал о том, что наболело
С фразой: "вновь, за любимое дело.

Меж гранями мира, всем тленом, Развитием своего мозга и тела
За несколько лет, не перегорел
Выбрав узкую тропку, обведя себя мелом.
Стал играть и рисовать словами, то что внутри меня пело.
Пусть в неизвестность меня дальше несёт
Ваши жизни это всего лишь песни Кипелова
С пивасом на лавке, опошлены с фальшем
В таковых спирт, кровь уже не кипела!


Начеркал свои размышления не просто, со смыслом
С целью дойти до мечты как моряк до заветного мыса.
Я выбрал все то, которое не кажется кислым.
В итоге, да -же не лапочка
Это просто мысли включенной головы словно лампочки.


Рецензии