Знакомства с bts

-А звали его :Юнги (Мин Юнги).
Мы с ним не виделись лет 5-6, да вы не о слышались это тот Мин Юнги, точнее Suga из Bts. Я много видела его по телевизору, впервые я увидела его в 2013 году, когда их группа дебютировала  он был таким родным, таким милым, я так рада, что он исполнил свою свою мечту, стал выдающимся певцом.
Помню в школе, он всегда сочинял сидел с блокнотом и сочинял песни, но он был очень скрытым человеком, никому не показывал свои песни и стихи (кроме меня). Он всегда подолгу сидел в музыкальном классе, (а я тайком наблюдала за ним) я верила, что он обязательно добьётся своего, так и случилось. Но сказать честно он ничуть не изменился, остался такой же молчаливый, спокойным, и дерзкий. Когда нибудь я думала, что найду его, и этот день наступил, после смерти родителей, я усердно тренировалась, все это время и ходила в биг хит в качестве стажёра, так мечтала увидеть Шугу, но они находились на съёмках телешоу. Тренировалась я в женской группе, первая  женская группа после bts, я постоянно спрашивала, когда же приедут bts, мне сказали, что они придут на неделе.
Проходило дни, время уходило сквозь пальцы, и вот сегодня я встала рано, отвела брату в школу, накрасилась и пришла в агентство,переодевшись я начала заниматься и все девочки вдруг застыли и начали кричать, повернувшись, я заметила, что проходят bts подойдя к стене она была стеклянная, я увидела всех, и вдруг увидела Юнги, резко выбежав, я упала в объятия Чимина.
Джи А- Извините Чимин сонбэ!
Ч-ничего будьте осторожнее.
Вдруг мимо проходит Шуга.
Я решила заговорить.
-Шуга, можно вас?
-..... А в ответ лишь молчание....
А дальше.....


Рецензии