Любовь в подъезде

Когда-то в подъездах не было домофонов,
И даже ни у кого сотовых телефонов.
Двери в подъездах открывались свободно,
Попасть в него было возможно.

Я тогда был красивый и молодой,
Провожал с гулянья девушку домой.
Было это холодной зимой.
В тёплом подъезде согревали любовь.

Мы целовались у горячих батарей,
Грел своим дыханием  пальчики ей.
Обнимал под пальто её стройную фигуру.
Плевать нам было, что на улице хмуро.

Жители, не обращали внимания на нас,
Они понимали, что любовь это класс.
А мы плыли по волнам любви
К тёплым странам и курортам земли.

Так продолжалось всю долгую зимУ,
Любимая дарила счастье сердцу моему.
Дождавшись, наконец, весны и тепла,
Мы стали законными – муж и жена.

Я перебрался жить в этот подъезд,
Любовь наша выросла до небес.
Проходя мимо парочки у батарей,
С грустью вспоминаю о любви своей.


Рецензии
И у меня так было.
Правда, на нас оглядывались соседи.
А потом мой любимый стал мужем и перебрался жить ко мне.

Наталья Зозулина   17.09.2018 09:21     Заявить о нарушении
Наталья, у всех так было.Прощание было затяжным в тёплом подъезде.
Всего Вам доброго!

Миша Сапожников   17.09.2018 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.