Настя. Глава 12. Ты будешь мне писать?

"Петенька, привет! Это ты! Как же я рада тебя слышать!"
"Настенька! Солнышко мое! Как же я по тебе соскучился!" - сказал он.
И все в жизни Насти вдруг встало на свои места. "Он скучал по мне! Я знала! Я верила в это!" - ликовала ее душа.
"Ты мне так долго не звонила!" - печально произнес он.
"Я тебе писала!" - выдохнула девушка, сама не понимая, как у нее это вылетело.
"Ты мне писала?" - обрадовался он.
"Да! Может, это очень глупо, но писала!" - созналась она. Улыбка озаряла ее лицо. Сегодня у нее был счастливый день! Петр позвонил ей!
И у него тоже. Он узнал, что она писала ему!
"Жаль только, что  я ничего не получал!" - сказал он в трубку.
"Потому что я их не отправляла!" - ответила она.
"Как бы я хотел прочесть твои письма! Мне никто никогда не писал писем!"
"Никогда?" - удивилась девушка.
"Никогда! К сожалению!"
"Хорошо! Я дам тебе почитать их!" - милостиво согласилась она.
"Мы увидимся?" - обрадовался Петр.
"Наверное!" - пожала плечами Настя.
"А я как раз хотел тебе предложить съездить на природу. Закрыть сезон".
"На природу это чудесно!"
"Тогда в пятницу вечером?" - спросил он.
"Договорились!" - настроение Насти мгновенно поднялось, теперь ее сердце пело!
С легкостью на душе она впорхнула в офис. Улыбаясь всем, прошла на свое новое рабочее место.
"Настя, как ты это перенесла? Как ты находишь в себе силы улыбаться? - спросила ее коллега. - По моему характеру; я бы так не смогла. Уволилась бы!"
"Я улыбаюсь,  потому что работа, это не вся жизнь. Есть много всего помимо рабочих моментов! В одном убывает, в другом прибывает! Жизнь держит баланс. Если где-то плохо, значит, где-то будет хорошо! Закон равновесия! Нужно уметь отпускать ситуацию. Закрывается одна дверь, открывается другая!" - ответила Анастасия.
"Все еще веришь в сказки?"
"Верю! И в людей! И в сказки! И в любовь, и в чудо! Во все верю!"
"Забавная ты, Настя! Ну дай тебе Бог!"
Работалось сегодня легко. Еще два дня и они вновь увидятся! Разве она могла расстраиваться из-за какой-то работы, когда у нее впереди было такое огромное счастье.
Все в руках спорилось. Она улыбалась клиентам, вежливо и обходительно и быстро, решала их проблемы. К вечеру выяснилось, что она выполнила недельный объем заказов всего за один рабочий день!
Начальница отдела была готова носить ее на руках. Когда так случилось и на второй,  и третий дни, ей выписали премию. По размеру чуть меньше, чем разница в зарплатах. При чем на этом месте Насте не приходилось трепать нервы на непутевых подчиненных.
"Я только выиграла от  того, что сменила рабочее место!" - радовалась она. Но еще больше она радовалась, предвкушая встречу с Петром. Еще совсем немного, и они увидятся!
Нынешний выезд на природу был с ночевкой. Может быть, и двумя. Настя была на все согласна, лишь бы поскорее увидеть его.
Собралась она еще вчера. Взяла теплую одежду и одеяло. Сын внимательно смотрел на ее сборы.
"Куда ты собираешься?" - удивленно спросил он.
"На природу!" - ответила она.
"А одеяло зачем?"
"Укрываться. Холодные уже ночи!"
"Ты собралась спать на улице?" - удивился Павел.
"Почему же? В палатке!"
"У тебя же нет палатки!"
"У меня нет! А у дяди Олега их две!"
"Что еще за дядя Олег?"
"Он и его жена друзья моих друзей. Мы ездим компанией!" - рассказывала она, немного сожалея, что  начала сборы при сыне. Не надо было ему это знать. Лишнее.
Настя с ужасом ждала вопроса о том, какие именно друзья, но сын, к счастью, не спросил.
В этот раз Олег и Петр забрали ее вечером в пятницу, а привезли обратно, в воскресенье, после обеда.
За это время они усели наговориться, посмотреть закаты, встретить два рассвета, провести две ночи бок о бок, лежа  в одной палатке, и не смея прикоснуться друг к другу. Во вторую ночь, когда было слишком холодно, он видя, что она дрожит, прижал ее  к себе. Они оба не сомкнули глаз, млея от счастья. Насте было  надежно и уютно в его объятьях.
Ничего  такого, за что ей было бы стыдно перед женой, у них не происходило. Они держали дистанцию.
За это Петр очень ценил Настю. А Настя уважала Петра.
Ей очень импонировало, что он ни на чем не настаивает, что он хранит верность жене, и тем самым, уберегает ее, Настю, от огромного камня на душе.
Они желали друг друга, но совесть и воспитание не позволяло им даже поцеловаться.
"Ты неземная женщина!" - шептал он ей на ушко. - Я восхищаюсь тобой!
"Петя! Таких как ты мужчин, нет! Не существует!" - говорила она в ответ. - Ты у меня один такой!"
Когда солнце закатилось второй раз, Петр вспомнил про письма.
Настя достала телефон и дала ему прочесть одно. Самое первое.
Читал он долго. Вдумчиво. Смакуя каждое слово. Несколько раз он перечитал его.
"Ты и вправду так думаешь, что я такой?" - спросил он.
"Да! Именно так я и думаю. Ты единственный и неповторимый!
Ты, Петя, уникальный экземпляр. Теперь таких, как  ты, уже не делают! Ты робкий и трепетный, добрый и благородный! Ты порядочный и это такой бальзам на мою душу!"
"Настенька, я поражен! Твои слова   идут из самого сердца! Я запомнил твое письмо. Я выучил его наизусть!  Я буду читать его по памяти!"
"Я тронута, Петь!"
"Настенька, ты говорила письма. А где второе письмо?"
"Петя, их много. Очень. " - созналась она.
"Можно прочесть?" - спросил он.
"Можно!" - ответила она, очень смущаясь.
Петр читал их несколько часов кряду. Все это время Настя смотрела на него, жадно впитывая в себя черты любимого.
"Ты писала мне каждый день?" - удивленно спросил он.
"Иногда  у меня по два письма в день получалось!" - виновато произнесла она.
 "Настя! Неужели так бывает?"
Он пристально посмотрел ей в глаза. Она поймала его взгляд и не отпустила. Они стояли и смотрели друг другу в глаза. Их губы были так близко, и от этого их сердца бились часто-часто! Но вместо того, чтоб коснуться ее губ, он спросил:
"Ты будешь писать мне еще?" - спросил Петр.
"Да. Буду!" - ответила она.
"Я хотел бы читать их каждый день!" Настя вздохнула.

Продолжение http://www.proza.ru/2018/09/17/282


Рецензии