Настя. Глава 14. Мой папа самый лучший!

Лариса открыла дверь. На пороге стоял Геннадий и Павел.
"О! Какие люди в Голливуде! Генка, ты что ли? Проходь, поболтаем! Тыщу лет тебя не видела! Че ты? Как жизнь?'
Геннадий вошел в квартиру. "Лариса ты что ли? Совсем не меняешься!"
"Да брось ты! Не мели чепухи! Все мы не молодеем. Ты вон как постарел! Ну че, как оно? Не пожалел, что Наську нашу бросил?"
"Да как тебе сказать! Кстати, где она?"
"Спит она. Не трогай ты ее! Умаялась девка! Тяжко ей одной! Мужика ей надо!" - поделилась своими умозаключениями Лариса.
"Ты спрашиваешь, не пожалел, что ушел... Это она ушла. Но не жалею. Не могу я с ней. Она какая-то не от мира сего. Здесь и не здесь. Тяжело мне с ней было! Сейчас, как гора с плеч. Я вечно виноватым себя чувствовал. Как посмотрит на меня своими глазюками!" - ответил бывший муж.
"Это точно! Не от мира сего!" - выдохнула Лариса.
"Трудно таким в жизни!" - сказала она.
"Настырная она и гордая. Справляется со всем сама. Я не лезу!"
Они допили вторую бутылку. И хоть Гена был за рулем, почему-то ему захотелось остаться и поговорить с ее сестрой. За бутылкой это было проще. Не смотря на расставание, до конца забыть Настю он не мог. Периодически он думал о ней. Иногда хотелось вернуть ее. У Геннадия всегда было много женщин, они липли на него, как мухи на мед.  Но ни одна ее оставила в его душе такого следа.
"У нее хоть любовники-то есть?" - спросила сестра.
"Не знаю! Ни разу не видел. Всегда одна. Даже следил за ней одно время. Но нет. Не видел никого."
"Кто бы сомневался! Бестолковая она у нас! Надо бы познакомить  с кем -нибудь!"
"Зачем ей это? Ей одной вроде хорошо!" - с ревностью произнёс он.
"Ты что, ревнуешь что ли? Толку в этом нет. Она к тебе не вернется! И думать забудь!" - сказала Лариса.
"Почему?" - спросил Павел, который стоял в дверном проеме.
"Мама, не любит твоего отца!  А для нее это важно! Да и разные они. Отец у тебя двумя ногами на матушке-Земле, а Настька все  где-то витает."
"Я хочу, что бы он и были вместе!" - упрямо сказал Павел.
"Ребенок ты еще!  Познакомить надо мамку твою!"
"Я не хочу другого отца! Я своего люблю!" - он подошел к Геннадию и обвил его шею. "Мой папа самый лучший в мире!"
"А никто другого и не говорит!" - сказала Лариса.
"Я не пущу сюда другого мужчину! Я обещаю тебе это, папа!"
"Тогда заботься о матери! Думаешь, ей легко? Тогда ты стань ей опорой! Ты же тоже мужчина,  пусть и не взрослый пока.

В комнату вошла Настя. 
"Что это за собрание у нас? Времени много! Завтра в школу и на работу! Всем по домам!  Это я тебе, Гена. Остальным, спать!"
"Я постелю вам с сыном, Лариса!"
"Все, королева Анастасия пришла, начинаем все плясать под ее дудку!" - обиженно сказала сестра, которой хотелось продолжать банкет.
Но Настена распорядилась по своему.
Геннадия она выпроводила. Детей уложила на диван. Ларисе постелила на своей  кровати, а сама легла на пол.
 "Мама, ты же не приведешь в наш дом другого папу?" - спросил Павлик с надеждой.
"Не собираюсь пока! А что?"
"Мне нужен чужой отец!"
"А если он будет очень хороший?" - спросила она.
"Лучше папы?" - усомнился он.
"Да, сыночек, ты прав! Лучше папы на свете нет!"
Настя долго не могла заснуть, думая о Петре. Мыслей было так много, что она решила написать ему. Тем более, что обещала.
Когда она вошла в свою почту, у нее было входящее письмо. От Петра.
"Спасибо за эти чудесные дни!" - писал он.  А еще спросил у нее, про ее бабушку."
Настя долго не могла понять, при чем тут бабушка, пока до нее не дошло, что он принял за нее Ларису.
"Петя! Что ты! Это же моя сестра! Она меня старше на 18 лет, живет в деревне, много трудится,  одевается по-деревенски, но с бабушкой ты погорячился! Ты видел ее издалека! Наверное, поэтому ты ошибся!"
Настя писала до тех пор, пока не закончились количество  знаков, допустимых в одном письме. Она вспоминала о своей жизни в деревне, и  радовалась, что у них  с сестрой вроде бы,  наладились отношения. Петр был ее жилеткой, человеком, которому она может поведать все на свете!
Она немного стерла, чтоб вошло: "Обнимаю, Настя", и дописав, отправила письмо.
До выхода на работу оставалось еще 2 часа, и ей удалось поспать.
Утром, Лариса уехала, оставив своего младшего сына на пару дней. Насте предстояло после работы свозить его в три института. "Придется отпроситься!" - подумала она. Было очень страшно, что ее могут не отпустить, но переживала она за это зря! Ее отпустили после обеда. Все, что планировалось на два дня, им с племянником удалось сделать за один.
"Теть Насть, а можно я завтра еще у вас побуду? Мы подружились с Павликом." - попросил он.
"Конечно! Вы же так редко видитесь!" - разрешила она.
Мальчишки, несмотря на семилетнюю разницу в возрасте, быстро нашли общий язык. Они обсудили все новинки в компьютерных играх, поиграли в них, погуляли на улице. Настя не могла нарадоваться, что братья сдружились.
Следующее письмо Петру было об этом. Настя писала ему обо всем. Все-все, что волновало или занимало ее.
Петру очень нравились эти живые письма.  В них она была искренней, настоящей. Таких девушек он никогда раньше не встречал. Чем дальше, тем больше она приятно удивляла и радовала его. Настя была его светом. Ее письма, помогали ему справиться с разлукой. И ей тоже. Благодаря им, они были вместе.
Петр знал, что как бы она не устала, все равно найдет время написать ему. А значит, она думает о нем, каждый день. Это было очень приятно!
Через пару месяцев, когда за окном было холодно, Петр пригласил ее на экскурсию в соседний город, поехали они самостоятельно, и остались  там с ночёвкой.  Ночь они провели в гостинице, но там они не позволили себе даже  поцелуя. Петр вспоминал о брудершафте, но не решился предложить.
Так, с письмами и редкими встречами, незаметно пролетело несколько лет.
За это время их любовь не уменьшилась ни на йоту! Они все так же души не чаяли друг в друге.
Петр все так же восхищался Настей, она все так же уважала и безмерно, беззаветно, любила его.
А однажды он прислал ей стихи. Коротенькое четверостишие. Но для нее  это были самые прекрасные стихи на свете!
"Мой последний романтик, - написала она ему в ответ, - Таких, как ты  больше нет. Не существует! Мне очень повезло, что я узнала тебя! Ты пришел ко мне из сказки. Ты моя мечта, воплотившаяся в жизнь!"


Продолжение http://www.proza.ru/2018/09/18/326


Рецензии