Еще о мировоззрении. 2. Сотворение и устройство ми

Еще о мировоззрении
( Из цикла: глазами инопланетянина)
2. Сотворение и устройство мира

В своих статьях я уже знакомил читателя с моим представлением о сотворении мира и его строении, основанном на результатах анализа прочитанной литературы, в том числе библии, и полученных сведений из источников средств массовой информации, богатых фантазией и вымыслом. Назову некоторые из этих статей, помещенных на моей странице в «Прозе ру». Это обширная статья «Глазами инопланетянина»  (http://www.proza.ru/2016/06/26/1318). Это статьи: «От сотворения мира к демократии и …» (http://www.proza.ru/2016/08/30/1058), «Власть человека над человеком и обществом смертельная угроза человечеству» (http://www.proza.ru/2015/09/17/1877), «Разум народа – естественная ступень иерархии разума» ( http://www.proza.ru/avtor/rudror37), «Значение и принципы общения власти с людьми» ( http://www.proza.ru/avtor/rudror37) и другие. В этой статье я вынужден хотя бы вкратце коснуться этого представления, чтобы были более понятны последующие рассуждения.

Согласно всем религиям Бог создал человека как единое целое из какого-то материала или вещества, будь то прах, глина, или даже кукурузный початок. С накоплением знаний выяснилось, что человеческое тело состоит из частей, из органов, а те, в свою очередь, из клеток. Клетки, как оказалось, состоят из молекул, в том числе таких важных как молекулы ДНК и РНК, которые, по определению из энциклопедий, «обеспечивают хранение и передачу по наследству из поколения в поколение генетической информации о строении, развитии и индивидуальных признаках любого живого организма и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов». Значит, если изменились условия жизни и существования этих живых организмов, а они к ним приспособились в результате эволюции, то информация об этом записывается в генах и новые организмы рождаются уже с новыми навыками для приспособления  к новым условиям жизни. Налицо - явные признаки разума. Значит, из этого определения явствует, что природа разумна уже на молекулярном уровне.

Вот так то! Так что если человек совершил грех или зло сам, или получил информацию об этом из общества и воспринял ее для руководства к действию, то этот грех или зло передается по наследству его потомкам. То есть управление человеком происходит не только в обществе, но и на клеточном и даже на молекулярном уровнях. Это подтверждается генетикой. К тому же в настоящее время ученые изобрели генную инженерию, жаль только, что внедряют ее без согласования с человеком, обществом, сообразуясь лишь погоней за прибылью своих властвующих хозяев.

Следует заметить, что информация об изменениях во внутренней и внешней средах передается организмом не только молекулам ДНК и их генам, находящимся непосредственно в самом организме, но и за его пределами, например, в организмах детей, родственников, соплеменников. При этом, наказание за зло родителей передается потомству их взрослых детей. Поэтому не следует считать безосновательным вымыслом то, что родовое проклятие и наказание за грехи  передается по наследству до пятого, седьмого, двенадцатого колена, в зависимости от тяжести греха. И это доказывается наблюдениями за поведением бактерий, их реакцией на антибиотики. Новые бактерии, видимо, на генном уровне приобретают защиту от яда, убившего их сородичей, которые успели передать им информацию о лекарстве. Насколько мне известно, генная информация передается на расстоянии и пчелами.

Таким образом, обмен информацией происходит не только между объектами (субъектами) одного мира, но и частицами разных миров, которые, как будет ниже сказано, и составляют Вселенную.
Молекулы состоят из атомов - частиц, ранее считающихся неделимыми. Однако вскоре оказалось, что и атомы состоят из более мелких частиц – нуклонов и электронов, а те, в свою очередь, из еще более мелких, тонких. Глупо полагать, что Бог создал человека, чтобы затем разложить его на множество тонких частиц. Дом строят из кирпичей, чтобы в нем жить, а не разбирать его по кирпичикам. Так что логичнее обнаружить субстанцию, состоящую из каких угодно мелких частиц, имеющих о себе сколь угодно малую информацию. Эти-то мелкие частицы и являются материалом для образования (построения) более крупных частиц, которые в свою очередь являются материалом для создания еще более крупных частиц и так далее. Наверняка эта тончайшая субстанция является пристанищем Бога и именно из нее Он и создал, как это твердит Библия, небо и землю, и свет, и воду, и растения, и животных и человека.

 Такую картину сотворения мира обозначил А. Вейник в своей общей теории мира, изложенной в книге «Термодинамика реальных процессов». В последовательности миров А. Вейника самым тонким (ультратонким) является аттомир. «Неоднородность и тенденция к скучиванию являются характерными чертами доступной исследованиям части Вселенной» и это объединение частиц,  по закону термодинамики, объясняется стремлением системы перейти в состояние с более низкой свободной энергией. А. Вейник, будучи крупным специалистом в области термодинамики, именно этим и объясняет образование частиц более грубого фемтомира. А.И. Опарин, автор гипотезы образования жизни, тоже именно коацервацией объясняет сосредоточение белкового вещества в обособленных участках объема окружающей среды, что привело в конечном итоге к возникновению жизни на Земле.

 Современные гипотезы образования Земли также основаны на  образовании крупных объектов из мелких. Так, по гипотезе Шмидта Земля образовалась из твердых частиц. А энциклопедия утверждает, что «по современным космогоническим представлениям Земля образовалась путем гравитационной конденсации из рассеянного в околосолнечном пространстве газо-пылевого вещества, содержащего все известные в природе химические элементы». Другие считают, что это пространство заполнено плазмой, или изначально состоит из эфира, вакуума, парена или информации. Между прочим, первоначально Д. И. Менделеев в  своей  периодической таблице выделил нулевую ячейку, в которую был помещен «эфир», частица которого предполагалась в тысячи и миллионы раз меньше атома водорода. Можно спорить о составе вещества и частиц, но бесспорно то, что крупное образуется объединением мелкого.

 При объединении миллиардов частиц аттомира образуется качественно новая частица – частица фемтомира. Эти частицы составляют фемтомир. Далее образуются частицы пикомира, наночастицы, микрочастицы, объекты макромира вместе с растительным и животным миром, включая человека, объекты мега-, гига-, экамиров, а возможно и более объемные объединения. Они то и образуют Вселенную. А. Вейник доказывает, что аттомир и фемтомир являются внехронально – внеметрическими, то есть без пространства и времени. Он считает, что Вселенная окружена внехронально- внеметрической оболочкой. Но в выделении или образовании этой оболочки нет необходимости, поскольку Вселенная устроена по типу русской матрешки: более грубый мир рождается как бы в недрах более тонкого мира, а атточастицы вообще пронизывают все миры  Это значит, что все миры как бы плавают в аттомире и уже окружены внехронально- внеметрической средой. Такое представление не оставляет места теории относительности Эйнштейна, которая и без того критикуется  многими физиками и философами, в том числе Вейником.  Действительно, знаменитая формула энергии E=mC2 содержит не совсем понятную массу, а главное, скорость света, которая может быть только там, где есть пространство и время. Да и, как доказывают некоторые исследователи, скорости передачи информации, или некоторых видов энергии и поля много больше скорости света.

 Бытует мнение, что вселенных много. Это представление разделяет и А. Вейник. Но это противоречит самому определению и представлению  о Вселенной и ведет к многобожию. Вселенная, по определению, - это весь мир, безграничный во времени и пространстве и бесконечно разнообразный. Так разве может быть множество бесконечностей? Абсурд и словоблудие. Другое дело, если во вселенной существует множество миров, пусть даже и параллельных. Ведь даже образование фемточастиц , через объединение атточастиц, может быть разным, то есть идти по разным ветвям эволюции или программам.

 Если прикрепить к атточастице хотя бы один бит информации, выражаясь языком современной компьютерно-вычислительной науки (без информации частиц быть не может или они нам неизвестны, непознаваемы), то надо полагать, что  фемточастица будет характеризоваться уже гигабайтами информации. В свою очередь скопление миллиардов частиц фемтомира рождает частицу пикомира. И так далее.  Значит, любой объект макромира, в том числе и человек, содержит в себе, или характеризуется, огромным объемом   информации (многими миллиардами гигабайт). По сути, человек и все его окружение вместе с предметами его потребления представляет собой частицы аттомира вместе с информацией, упорядоченной по определенным программам, полученным от Бога или образовавшимися в процессе эволюции. Поэтому не такими уж невероятными, фантастическими, абсурдными и несбыточными являются предсказания некоторых футурологов о том, что в будущем появятся высокоразрешающие компьютеры типа квантовых, а на биопринтерах будут получать части тела и органы, необходимые для обновления организма человека. Вот только разобраться с этим огромным объемом информации не под силу одному человеку, в том числе из числа тупоголовых правителей государств и стран (царей, королей, президентов вместе с их карманными парламентами и академиями). Для этого необходимо создание системы разума человеческого общества, разума, превосходящего разум человека.
 
Таким образом, закон ОБЪЕДИНЕНИЯ частиц является первым (главным) законом, то есть необходимым условием образования Вселенной.

Но образование более грубого мира из тонких частиц объясняется не только их объединением, но и тем, что существует предел насыщения, иначе все частицы сольются в некое единое целое, огромное, бесконечное. При строительстве дома существует его проект, согласно которому определяется количество необходимого кирпича. Рассмотрим это на примере образования атомов элементов из периодической таблицы Д.И. Менделеева. Самый малый или простой элемент под номером 1, – это водород.  Ядро водорода содержит один протон, а в оболочке – один электрон. В ядре к протону могут быть прикреплены один или два нейтрона – так образуются изотопы водорода. Элемент, занимающий ячейку под другим номером, в ядре содержит количество протонов, соответствующее этому номеру. Протоны и нейтроны (нуклоны) в ядре удерживаются благодаря ядерным связям (ядерным силам). Электроны, число которых равно количеству протонов в ядре атома, определенным образом располагаются в электронных оболочках вокруг этого ядра, то есть не хаотично, а разумно. Э. Резерфорд своими опытами  обнаружил, что при облучении ядра атома альфа-частицами из него выделяется атом водорода (протон). Значит, ядра всех элементов таблицы Менделеева состоят из ядер водорода.

 Всего в таблице периодической системы элементов Менделеева 106 элементов. Из них 84 – устойчивые(кроме некоторых изотопов), остальные – радиоактивные, то есть подвержены радиоактивному распаду, а трансурановые, с номерами 93-106, вообще являются искусственными, и значит, не встречаются в естественных природных земных условиях.

 Но это не означает, что объединение атомов водорода на этом завершается. Дальнейшее объединение атомов происходит уже благодаря электронным, химическим связям. Так атомы образуют молекулы, простые и сложные. Дальнейшее объединение частиц вещества микромира происходит по информационным связям, благодаря чему образуются клетки и организмы, дающие начало организации макромира. И на этой стадии организации макромира уже более определенно с позиции человеческого понимания проявляется действие разума, признаки которого (как выше отмечено) обнаруживаются уже на молекулярном уровне. Надо полагать, что на каждом уровне миров, в том числе тоньше микромира, действует своя система разума. И эта система, как выше сказано, «обеспечивает реализацию программы развития» более грубого мира. Именно на примере молекул ДНК можно определить, что все миры имеют информационное взаимодействие, а разум более тонкого мира участвует в формировании разума более грубого мира.

Таким образом, необходимым условием образования Вселенной является не только закон ОБЪЕДИНЕНИЯ частиц, который является первым (главным) законом, но и закон НАСЫЩЕНИЯ, который определяет необходимость действия ядерных, электронных, информационных, а возможно, и других связей взаимодействия.

 Так что же такое разум? Приведу некоторые определения.
Приобретенным предназначением разума (целью) является «обеспечение максимальной устойчивости объекта или системы объектов в условиях изменения параметров среды, как внутренней, так и внешней. Иными словами – это «способность а) приспосабливаться к среде; б) предсказывать ее изменения; в) гарантированно обеспечивать свою независимость от любых негативных явлений природы». А. Липкин так рассматривает разум: это « способность воспринимать, хранить и перерабатывать информацию, используя ее для самосохранения, активного самоизменения, роста и развития». На мой взгляд, второе определение более предметно, но они какие-то потребительские, эгоистичны, так как направлены на благополучие самого носителя разума, в частности, человека.
В обоих случаях мало просматривается главное предназначение разума, его целеустремленность  к его саморазвитию, самоусовершенствованию, т. е. к развитию природы. Однако, по мнению А. Вейника  « человек по произволу вмешивается в эволюцию остальной  природы, а следовательно, и самого себя. По П. А. Флоренскому «человек становится необходимой составной частью так называемой пневматосферы, или сферы разума». Становится понятным древнее знание белых богов севера: «жизнь – это гармония с миром». А пока… следует признать, что «человечество находится в утробной стадии формирования сложного коллективного разума на Земле» и его развитие тормозится кучкой негодяев, захвативших власть над людьми и управляющих ими по своему произволу.

И эти властвующие ревностно защищают представление о том, что разумен только человек. Это представление удобно для них, так как они считают, что они самые разумные из людей, что позволяет им управлять и властвовать над остальными «менее разумными» по своему усмотрению, без соблюдения каких  либо правил системы разума. Только человек-идиот может считать, что он единственно разумен во всей необъятной, безграничной Вселенной. Даже люди, невежественные, верящие в Бога, убеждены, что кроме них существует Высший Разум, жаль только, что не задумываются над тем, как устроен разум и какое место в нем занимает человек. Это помогло бы им в развитии собственного разума, который, как считают ученые, сегодня деградирует. Человек считает себя разумным, но не может войти в контакт не только с инопланетянином, но и с разумным представителем земного животного мира. В СМИ преподносится бред, что инопланетянин общается с контактером на русском, английском или другом земном языке. Но общение без языка и знаков возможно только при способности считывания мыслей непосредственно из носителя сознания, при восприятии излучения, то есть в третьей сигнальной системе. Вот когда люди научатся обмениваться мыслями телепатически, без использования второй сигнальной системы, тогда и можно будет отправляться в космические путешествия.

  Л. С. Берг еще в 1922 году выступил с теорией номогенеза, согласно которой «эволюция организмов осуществляется на основе внутренних закономерностей». То есть происходит целенаправленное развитие по законам негэнтропии, на основе накопления и обмена информации. Р. К. Баландин в своей книге «Время, земля, мозг» высказывается, что «человек – создание планеты, результат закономерных превращений и взаимодействия ее живого и неживого вещества». Это означает, что информацию содержит не только живое, но и неживое вещество.

Природа управляет развитием человека, фактически, на трех стадиях его жизни. Первая - непосредственное зарождение и развитие во чреве матери. На этой стадии человечек контактирует с внешним миром через органы чувств и сознание матери. Вторая – жизнь в семье – это вторая утробная стадия развития, при которой человек обретает умение ходить, говорить, получает воспитание, начальное образование, знания, навыки, постигает элементы культуры, быта и правила поведения, знакомится с обычаями, ритуалами и укладом общества, в котором ему приходится жить вместе с родителями. Это самый важный и продуктивный период жизни человека, период его формирования как особи. Это понимали гитлеровцы, когда отнимали детей у семей разных национальностей, в том числе советских, и пытались, собрав их в лагеря , воспитать из них арийцев –нацистов. Третья стадия – это жизнь в утробе общества.  Жизнь при постоянном воздействии на человека насилия физического и психического, под давлением СМИ, религии, законов и т. п. При этом ему отведена роль послушника, безропотного исполнителя, овна по библии. И наиболее действенным всегда считалось воздействие с помощью мистики и суеверий, которые затем объединялись в религии.

Воздействие на психику человека с помощью религии, суеверия, идеологии, мистификации и прочих приемов зомбирования всегда использовалось властвующими для подавления личности и ее подчинения. При этом извлекалась как польза, например при организации общества, так и вред, тормозящий саморазвитие общества и человека в нем. Общество оказалось для человека колпаком, не допускающим его контакт с внешним миром, миром Вселенной и, значит, его саморазвитие. А само общество оказалось под колпаком власти человека над обществом и человеком, ставшим немым, бессловесным, бесправным и равнодушным с выявленными признаками деградации его разума.


Рецензии