Что делать со своим сердцем?

     Что делать со своим сердцем? Я не знаю. Оно горит пламенем как
маленьнький фитилек в ночи, который светит сам себе и выгорает
бессмысленно для мира.
     Или разлука с родиной достигла апогея, или гены сошлись в психотип
 "дуана"?
     Моя сущность как чуткий камертон откликается на реалии бытия своего
народа. Я вглядываюсь вглубь веков и жажду уловить миг зарождения этноса,
увидеть того, пазлы генов которого впервые сложились в генотип
"Казахи": бесконечные и загадочные как небо, Тенгри; величественные и
мудрые как седые как вершины Алатау, свободные и вездесущие как вольный
ветер; быстрые и неумолимые как грохочущие горные реки; гордые как орлы в
поднебесье; мощные и стремительные как снежные барсы.
     И в то же время... добрые, великодушные и наивные..., как любимое
дитя Создателя - кенжетай, априори превосходствующий фактом очередности
своего рождения.
     Я оглядываюсь назад и счастливо ныряю в облака на алтыбакане и
упоительно пою извечные песни, которые мне пела мать, а матери - бабушка,
извечные песни, которые в крови каждого казаха. Я отчаянно сражаюсь с
джунгарами и души соратников один за одним, обратившись в орлов улетают
в небо, а девушки, не спасенные нами, превратившись в белых лебедей,
печально растворяются в дали..., и вдогонку печально курлычут серыми
журавлями пожилые и старые; только дети разноцветными бабочками беспечно
носятся среди алых цветов... Я собираю редкую горькую траву в опаленной
солнцем степи, и пытаюсь ею наесться, чтобы не умереть с голоду в окаянные
времена ашаршылык... и знаю, что не увижу следующий рассвет.... И гены
огнем жгут мои вены.
     Но действительность возвращает меня в каменные джунгли чужого города и
государства. И изредка встречающихся соотечественников, я чувствую всеми
фибрами уже на расстоянии. Я несказанно рад ему: ведь он - это я, я - это
он, в наших жилах течет гремучая кровь наших предков и мы - их продолжение.
     Но нормы современного урбанистического этикета диктуют свои
незыблемые правила и я прохожу... мимо..., и мы теряемся в людском океане,
так и не встретившись.
     Но не в этом суть. Будучи северянином - интровертом, я не жажду обмена
подробностями частной жизни. Но заглянуть в глаза друг другу и сказать
без слов: "Брат... Позови меня и я стану рядом в печали и радости.... Плечом
к плечу.... И ты поступишь так же, если позову я...."
     И я хочу стать как Данко, выучившись настолько, чтобы начать светиться
светом Знаний и раздвинуть горизонты для Человечества. Быть добрым и полезным
для соотечественников настолько, чтобы быть для них как солнце.
     Что делать со своим сердцем?

https://m.youtube.com/watch?v=_FlBCJbb2oo


Рецензии