Стахановец в сбербанке

Шесть часов, конец рабочего дня - начинаю собираться. Но  на пути домой меня подстерегает засада – дверь распахивается, а в комнату впархивает полный эмоций посетитель, явный адепт культа Диониса, плюхается на стул у моего стола и начинает излагать свою душераздирающую историю, замешанную на стойком перегаре. Тут я понимаю, что  попытка уйти с работы вовремя с треском провалилась.
Весь месяц  выходные стоял у станка, начальник цеха выписал премию. Решил её заначить, а то моя кобыла в миг по ветру пустит. Можно у вас здесь где-нибудь бабки заныкать?
-Я не понял вашего вопроса, но я вам на него отвечу. У нас можно – в сейфе! Вам вон в то окошко.
- А ключ потом куда прятать? Не подходит. Прошлый раз снял я с карточки всю премию наличманом, положил в свои инструменты. Нашла гадюка. Возвращаюсь домой из запоя, лезу за деньгами – а там  ни копья. А я уже корешам обещал здоровье поправить. Вообрази,  ситуация!
-Да - не вопрос! Сейчас заключим договор на обслуживание на московской межбанковской валютной бирже, купим вам  ценных бумаг. Ещё и заработаете... Паспорт, пожалуйста!
- Звучит солидно. А жена  биржу эту вашу не сыщет?
-Только после вашей смерти, когда придёт с официальным запросом.
- Ну это уж – хрен ей по всей морде!
- Всё  готово - вот ваш комплект документов.
-Послушайте,а вы можете не отдавать мне документы? Спрячьте где-нибудь у себя. А то моя грымза со своей мамой и до этой заначки докопается.
- А как же вы забирать деньги будете?
- Ну, вы же всегда здесь? - Я к вам подойду.
- А вдруг я украду что-нибудь?
-Не-е. Не украдёте – у вас лицо солидное. Вам доверяю больше чем этим мымрам. Хотите   фотку иховую покажу?
- не надо, я вам тоже доверяю.
- В прошлый раз эта старая сволочь  подбила жену купить двуспальную кровать. На хрена? – спрашивается,- нормально же  спали на диване, а если табуретку под ноги поставить, то ещё и футбол смотреть удобно! А на днях слышал тёща жене что- то шептала про сервиз новый. Точно они мои кровно заработанные потратят на какую-нибудь дрянь!


Рецензии
подельник значит :)

Леонид Брайко   19.06.2021 17:23     Заявить о нарушении
Советское время воспитало людей с какой-то запредельной доверчивостью. Сейчас это играет против них, и я им завидую, что они успели пожить среди человеческих отношений

Бреславский   20.06.2021 12:26   Заявить о нарушении