Нескучный день. Немного впечатлений. Pink floyd

Сегодняшний день пролетел незаметно . Обычно время на работе тянется долго и скучно . Но с недавнего времени я нашёл чем себя занять . Читаю . Вчера и сегодня читал историю создания альбомов группы pink floyd . Очень интересно , не оторвёшся . Особенно было интересно читать про написание альбома "The wall" . Очень интересно . Альбом похож на повесть или роман , ведь песни это истории про одного человека , которые продолжают друг друга . Столько смысла в каждой песне . Я и раньше был в восторге от песне hey you и dont leave me now , но когда я узнал смысл песни trial . Похоже на тему многих песен группы TOOL , о жёсткой внутренней борьбе " с самим собой" . Я изменил в лучшую сторону своё мнение про Уотерса и переосмыслил распад этой группы .
У pink floyd интересные песни . Столько идей , сложности и красоты ... иногда странности (например narow way ) .
А мне нравится моя работа . Простая . И остаётся свободное время , плюс физический тред полезен для здоровья . Как же хорошо что я бросил то училище и не стал работать сварщиком .
А всё же немного интересная штука эта соц. сеть . Два человека , которые никогда не встретятся в жизни , разница между которые тысячи километров могут писать друг другу .
А у меня сегодня хорошее настроение . Бывает же такое ...
Надо чаще думать ...


Рецензии
Да, Олег, Pink Floyd - это фантастическая группа. Прослушав в далеком 1974 году "The Dark Side Of The Moon", я был заворожен пространственным звучанием и навсегда влюбился в их трехмерную осязаемую неземную музыку.
С уважением,

Михаил Шуваев   17.09.2018 13:58     Заявить о нарушении
Согласен с вами , у pink floyd есть чем восхищаться . И главное они внесли огромный вклад в формирование прогрессивного рока .
Вам доводилось слушать такие группы как TOOL и Porcupine tree ?

Олег Мисаилов   17.09.2018 18:50   Заявить о нарушении
TOOL не знаю, а вот Porcupine tree немного слушал. Но я тяготею к группам 60-70-х и начала 80-х годов.

Михаил Шуваев   18.09.2018 22:58   Заявить о нарушении