Стратегия автора книг 1

ПРИМЕР СИЛ И СЛАБОСТЕЙ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ВЫВЕДЕНИЯ СТРАТЕГИИ АВТОРА ДЕЛОВЫХ КНИГ ПО НОВОМУ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТУ

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ «Я-КОРПОРАЦИИ»

Для начала я воспользуюсь пирамидой стратегий.

Неплохо вывести сначала стратегию личности как целого.

Но личность занимается разными видами деятельности. Откуда следует необходимость выведения стратегий для каждого бизнес-направления — БН.

Например, я работаю как консультант по управлению, еще как преподаватель, в частности, когда провожу тренинги или практикумы. А также как автор книг. При этом я пишу книги по общему менеджменту, новому тайм-менеджменту, стратегическому менеджменту и прочие книги. Получается такая эшелонированная пирамида стратегий.

Для каждого БН моей деятельности будет своя стратегия, так как у каждого БН свои силы и слабости, своя специфическая внешняя среда, в частности, специфические конкуренты.

Ну и в качестве примера, который представлен ниже, для выведения сильных и слабых сторон я решил ограничиться только одним БН — моей карьерой автора по написанию и изданию книг по новому тайм-менеджменту.

Первым делом я выведу список своих сильных и слабых сторон.

Для удобства я выделил свои качества как человека в целом, предпринимательские качества, качества автора любых книг и, наконец, качества автора книг по ТМ:

********
Рис. 17. Пример. Сильные и слабые стороны личности для реализации одного из БН деятельности.

Любозн. гендир. — У тебя две строчки повторяются (где написано «Большой охват потребителей») — ты ошибся.

Автор — Верно. Но в данном случае я просто хочу показать, что такого рода ошибки не страшны — они автоматически выявятся на следующих этапах анализа.

Для последующего анализа я выделю наиболее важные силы и слабости для данного БН «Я-корпорации», оптимальное их число — 10—20 пунктов, у меня их получилось 15.

****
Рис. 18. Особенно важные сильные и слабые стороны.

Любозн. гендир. — А если идеи новых сил и слабостей появятся позже, можно их включить в эту таблицу

Автор — Что касается дописывания таблицы — здесь ограничений нет никаких. Если появятся полезные мысли — зафиксируй новые пункты в таблицу сил и слабостей.


Рецензии