C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Чувства

"Ты так близко . Ты спишь и я слежу за каждым твоим вдохом и каждым выдохом . Иногда твои губы шевелятся , что то снится , ты что то кому-то говоришь ... У тебя такое спокойное лицо ... Такое красивое ...
Опять ночуешь у меня ... твоя мама рада выпроводить тебя на пару ночей из дома . Ведь у неё есть дела поважней . Но твоей головке лучше этого не знать ...
Мне жаль тебя ... Может поэтому я с тобой вожусь ? Не только по этому ... ты ... такой ... только ты ...
Я каждый день хожу на работу . Вижу там людей . Вижу их на улице . В подъезде . Во дворе . Но ТЫ ... не такой ... инародное тело ...
Я готов сделать всё что ты скажешь мне сделать ... Почти каждый день мы ждём когда твоя мама вернётся с работы . Ты говорил тебе страшно одному . Она почти всегда приходит около одиннадцати ночи . Ты так рад , бежишь к ней с распростёртыми руками (кроме неё у тебя больше никого нет , не было ... пока не появился я) а ей будто плевать на тебя , плевать на то что ты её ждёшь , на то как сильно ты её любишь . На твоё плачущеё "мамочка" она отвечаешь грубо .
Ты постоянно говоришь мне что я добрый . Мне с трудом в это верится ... но похоже я делаю тебя счастливее ... а ты ... [вздох] меня ... ты заставляешь меня чувствовать ...
Тебе нравится у меня дома , сдесь не так как в той коммунальной квартире , которую вы снимаете . Сдесь тише , спокойней . Нет соседей ... только мы , вдвоём .
У меня долго не получается заснуть , когда ты лежишь рядом ... так близко ...
Надо будет купить тебе телефон . На звонилку у меня хватит денег . Представляю как ты обрадуешся , когда узнаешь ... снова обнимишь меня ...
Заставляешь меня чувствовать ..."


Рецензии