Three Dog Night

Ночь трёх собак – мороз трескучий.
И я с собаками до кучи
Лежу в обнимку. Жжёт мороз.
А в небе рвётся малый пёс:
Медведицу до слёз изводит,
Пытаясь ухватить за хвост.

Похоже, что дела плохи.
Пора раскладывать костры,
И ждать попутки – вертолёта,
Замаливать свои грехи.
Ведь, что греха таить: охота
Не задалась из-за погоды…

Пора вставать. Не замерзать!
Согрелся малость, и в дорогу!
Ночь трёх собак – сплошной дубак.
Патрон последний мне в подмогу

Разжечь костёр, спалить беду,
Отдать последнее собакам,
И на Полярную звезду
Держать свой путь по буеракам…

Ночь трёх собак, хоть волком вой.
Пляши шаманом, огнь вздувая,
Собаки пляшут за спиной,
Хозяина, не понимая.

Но, всё-таки огонь горит.
Мороз навзрыд! А мне утеха.
Я тоже стану знаменит!
А не в безмолвии прореха.


Рецензии
Отличное стихотворение! Жму Вашу руку, Юрий! Видно, что Вы - сильный поэт, несомненно - талантливый. И жаль, что выставляете, порой, ерунду, написанную под плохое настроение... Р.Р.

Роман Рассветов   03.12.2018 18:45     Заявить о нарушении
Рад, что стихотворение вам понравилось. А Ерунду я пишу специально, чтобы Читатель ужаснулся окружающей нас действительности. Помню, как в 1995-ом году в области все литераторы (большинство с высшими образованиями) восхищались моим рассказом "Был ли Ленин гомосексуалистом?" восприняв этот рассказ, не как памфлет на Дмитрия Волкогонова, а за ЧИСТУЮ ПРАВДУ. В своём творчестве я часто использую принцип: "Клин клином вышибают!" Можно, конечно, сочинять и про лютики с цветочками, как это делает большинство литераторов. Но, это позиция страуса засунувшего голову в песок.

Юрий Алексеевич Бармин   04.12.2018 07:29   Заявить о нарушении