Помогите

- Привет!
- Привет, братуха!
Я проходила по дуге от скамейки, но меня все равно заметили. Какие-то пьяные уроды кричали, когда я проходила мимо. Мешковатая футболка, домашние флисовые штаны что тут может быть привлекательно, скажите мне? Пьяному глазу виднее.

Шаги за спиной заставили меня ускорить шаг, и мысленно я приготовилась кричать, стоит только прикоснуться ко мне.
Я не успела даже набрать воздух в лёгкие, как удар по голове отозвался тысячами звездных вселенных.

Очнулась я уже пристегнутой к кровати. Вокруг был полумрак. Моя  одежда превратилась в лохмотья, все болело, связанные руки ныли больше всего.
- О, проснулась! - Парень опрокинул в себя еще стопку, пересел на кровать и начал гладить по бедру. Я дернулась, он ударил меня наотмаш. - Не дергайся. Ты уже показала, что можешь быть послушной девочкой.

Я сжалась в комок, но вскоре меня опять растянули по всей кровати. Было больно. Как будто привязали кусок наждачной бумаги к каждой руке, и теперь при движении она, казалось, стирала руки до мяса. Счастье было в том, что насильник был быстр, и скоро ушёл.

Не знаю, сколько прошло времени - день, два, или неделя. Он приходил и уходил, иногда появлялся второй. Я уже не чувствовала ничего вообще, ни боли, ни запахов. Хотелось пить. И умереть. Мне кажется, большую часть времени я была без сознания. Я надеюсь на это. Каждый раз, когда я приходила в сознание, я ждала, что я сейчас проснусь, что это всего лишь сон! Потом исчезла и эта мысль, не оставив после себя ничего.

Иногда кроме этих двух приходили ещё люди, и тогда меня накрывали кучей одеял и велели не шевелиться.
В этот раз они не просто пили, они кричали, ругались, кажется, дрались. Я очнулась от выстрелов почти над ухом. Вскрикнула от неожиданности. Под ворохом одеял было жутко душно, они противно пахли. Меня не услышали.  Хлопнула дверь. Извиваясь, я вылезла из под одеял - на постели лежало тело. Головы не было. Вместо нее торчал какой-то огрызок, напоминающий арбузную корку. Мне потребовалось время, чтобы успокоиться. Вревки, которыми я была привязана, уже порядком ослабли. Эти чертовы сине-фиолетовые полосы еще долго будут сниться мне в кошмарах.

В доме никого не было. Я кинулась к столу, яйцо, хлеб, я закидывала это все в рот, как пищу богов. Я запила еду водой, и меня вывернуло наизнанку. Не знаю, сколько я не ела, но желудок уже забыл, для чего он нужен. Я хотела есть и не могла. Впрочем, это уже было неважно, могла я или нет - еды все равно больше не было.

Во дворе стоял пень с воткнутым в него топором. Мне не хватило сил даже пошевелить его. Вокруг дома лес. Просто лес. Одни сплошные елки вокруг. Вернулась домой. Долго сидела на полу, не решаясь сделать то, что задумала. Все-таки сделала это. В кармане штанов у тела нашелся телефон. Всего пара процентов. Сеть есть.
112.
- Помогите


Рецензии