ночные мысли

Ветер ночью за окном, волком неприкаянным, я на кухне за столом словно пес ошпаренный.

Мы помоями облиты, лживыми словами, не поверю никогда, что убийца Каин.

Я спускаю пар в стихах, вместо крика с дракой, если хочешь быть укушен, подружись с собакой.

мой характер - моя ртуть, разобьешь, загнутся все, мозги выдержали натиск, но тоскливо на душе.

вязнут мысли, гаснут чувства, рвенье снова на нуле, возвращайся, ангел ночью, в моем самом тонком сне.

Возвращайся ко мне сказка о любви, чтоб кровь в бокалах, где прекрасные волчицы не влюбляются в шакалов.

Я устал, я запинаюсь, я забыл, о чем вздыхают, я забыл, что ночь бессонной от волненья не бывает.

Я до пуха грыз подушку, пусть земля мне будет пухом, я в красивом харакири вскрою своей грусти брюхо.

Я навеки улыбаюсь, я не спорю, не ревную, я твое плечо во сне бессознательно целую.


Рецензии