Неслучайная случайность

Я уверена, что всех нас в какой-то момент осеняла догадка, что не все так просто в нашем мире. Не обязательно быть глубоко образованным в области эзотерики. Там много непонятного и полность недоказанного, но нам иногда просто хочется применить ее законы на жизненные ситуации. Иногда просто чтобы порадовать себя, что не все так плохо, и кто-то далеко всегда помнит о тебе. Иногда, чтобы попытаться понять, почему происходит именно так, а не иначе. В какие-то грустные минуты, чтобы успокоить себя, что наши ушедшие любимые люди где-то рядом с нами и помогают в трудных ситуациях. Многие из нас оказались под влиянием фильма и одноименной книги “Секрет”, вышедших больше десяти лет назад. Мне лично фильм оказался очень кстати тогда, и помог вырулить из сложной жизненной ситуации. Красной нитью того фильма была идея, что все мы частички одной Вселенной, и что существует множество невидимых связей, которые нас связывают. Не буду долго мудрить. Речь в моем повествовании пойдет именно об этом. И о том, что трудно оставаться скептиком, когда происходят неслучайные случайности.
Больше пяти лет назад жизнь свела меня с группой интересных людей - летчиков по профессии. Не хочу вдаваться в детали, они подробно описаны в моем “Письме Пилоту”. Оно адресовано одному из них, и рассказ пойдет именно о нем.
После того, как он перелетел через океан и несколько стран на почти игрушечном самолете, мы долгое время поддерживали связь. Меня всегда воодушевляла дружба со смелыми, сильными и добрыми людьми. Это была настоящая, крепкая дружба. И она наверняка продолжалась бы долгие годы, не случись один казус. Друг мой из добрых побуждений познакомил меня с еще одним товарищем из бывших летчиков, который заменил меня в Майями и жил неподалеку от моего города в Калифорнии. С ним особой дружбы у нас не получилось, зато он сумел меня вовлечь в один проект, который, по его эмоциональным убеждениям, обещал дать приличную прибыль и очень скоро.
Опять же, чтобы не утомлять деталями, вся эта история с моим вложением в его многообещающий проект и последующие огорчения описаны в рассказе “От меня отскакивают люди”. Друг мой просто-напросто не выдержал испытание трудностями. Он самоустранился в тот момент, когда мне нужна была его моральная поддержка. Хотя бы несколько слов в мою защиту перед человеком, который неумело распорядился чужими деньгами.
Ситуацию с ним мне, все-таки, пришлось улаживать самой. Я подала в суд, когда срок его обещаний перевалил за год. Он, в принципе, не прятался и пришел на разбирательство. Ведь оно могло оставить очень плохой след на его кредитной истории, и могли случиться непредсказуемые последствия существования его компании. Там мы договорились о ежемесячной выплате долга небольшими суммами денег,  и он добросовестно следует решению суда. Копеечка к копеечке, как говорится, зато к сегодняшнему дню уже четверть долга погашена. А вот мой друг, после безуспешных попыток связаться со мной, понял что произошло и остался для меня в прошлом.

Я в прошлом копаться страсть как не люблю. Возможно, чтобы не травмировать себя плохими воспоминаниями. Да и хорошими тоже, все равно ничего не вернуть. Кстати, только недавно вычитала, что когда народ начинает публично умиляться своими древними фотографиями, этим самым говорит “Здравствуй, старость!” Я еще морально не готова ее приветствовать, потому живу сегодняшним днем. Конечно же, друг мой за прошедшие пару лет в памяти даже не всплывал. Только несколько раз общие друзья напомнили о нем, да ито в связи с какими-то общими с ними событиями.
На днях же произошло невероятное событие, которому трудно найти объяснение. У меня нечаянно упал пульт от телевизора в узкую щель между стеной и кроватью. Рука моя не пролезла в эту щель, и пришлось кровать отодвигать. И тут я наткнулась на пакет с чем-то твердым. Оказалось, что это была фанерная картинка с изображением старого самолета. Когда-то по случаю я ее купила в подарок моему другу, но забыла взять с собой в очередную поездку в Казахстан. Так она там и пропылилась года, наверное, четыре. Я ее достала, невольно вспомнив о том, как хотелось порадовать его необычным подарком, и примостила ее среди сувениров на холодильнике. Было это под вечер. Воспоминание как промелькнуло, так и забылось. А рано утром вдруг зазвонил телефон. Я обычно игнорирую ранние звонки. Чаще всего они коммерческие, и я их блокирую, когда окончательно проснусь. На этот раз я почему-то протянула руку и взяла телефон. В нем послышалось бодрое приветствие на русском языке, и я не сразу поняла, что звонил именно мой бывший друг. Он справлялся о моей жизни, будто ничего не произошло. Я вовсе не хотела просыпаться в седьмом часу утра и автоматически пообещала перезвонить позже.
Осенило меня, что случилась неслучайная случайность, только несколько часов позже. Я подошла к холодильнику, чтобы начать готовить завтрак, и мой взгляд упал на изображение самолета. Что это было? Не то же самое, когда гладишь по лампе Алладина и он оттуда  выскакивает? Значит, знали создатели “Секрета” о чем говорили.


Рецензии
Да, Лана. Бывает такое. У меня тоже есть история, пересекающаяся с фильмом "Секрет", но об этом как-нибудь в следующий раз. Удачи и успехов, с уважением

Ахмад Мааш   20.09.2018 16:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Ахмад и Вам! У многих людей есть такие истории, и все они подтверждают, что мы в одной лодке в этом мире.

Лана Джордэйн   20.09.2018 22:39   Заявить о нарушении