День рождения

Тёплый весенний день. На небе изредка проплывёт облачко, тёплое солнце всем улыба-ется, молодая травка лезет из земли, окрашивая всё в зелёный цвет. Почки на деревьях почти распустились и первые цветы готовы были показаться во всей красе.
Тиль проснулся рано – с первыми лучами солнца, с первым пением птиц. Он проснулся в хорошем настроении, ведь сегодня у него день совершеннолетия. Родители ещё вчера при-слали открытку с какого-то острова, где они сейчас отдыхали. Он уже два года живёт один, в собственном доме. А две недели назад он купил себе «Додж». Хоть и старенький, но в при-личном состоянии. Именно такую машину он себе хотел: шесть цилиндров, три «литра» и двести «лошадей». Ещё немного, и он займётся усовершенствованием своей машины – поставит новые карбюраторы, выпуск без сопротивления, кованные поршни, сточит головку и поднимет степень сжатия. А через год и дальше придумает, что можно с ней сделать.
Но сегодня он поедет на такой, какая есть. К десяти придут два его друга и любимая де-вушка. У неё чёрные волосы, стрижка каре, отличная фигура, личико как в журнале, тёмные глазки, узкие губы… Учится в университете на переводчика и довольно прилично говорит на испанском и немецком. Она для него предел мечтаний.
Тиль посмотрел на часы возле кровати и встал чтобы одеться. Ещё рано, но он хочет по-завтракать, ещё надо проверить электронную почту – наверняка ему пришла куча писем с по-здравлениями.
В десять раздался звонок в дверь. Тиль открыл её и чуть не упал от изумления, хотя и был готов к выходке друзей. Они втроём закричали поздравления и, наверное, эти поздравле-ния были слышны по всей улице.
Все вчетвером не задержались в доме ни на одну лишнюю минуту. Они буквально вы-скочили на улицу и сели в машину. Сейчас они заедут в магазин за выпивкой, потом к Джону за палатками и поедут на озеро. Там они и хотели отпраздновать совершеннолетие Тиля, по-жив на свежем воздухе несколько дней.
- Так, всё взяли? – спросил Джон, положив палатки в багажник машины, где уже лежали бутылки с пивом и виски.
- Вроде всё, – ответил Тиль.
- Тогда в путь!
Под жёсткий рок «Додж» нёсся по федеральному шоссе. Ребята уже пили на заднем си-денье за здоровье своего друга. Девушка подпевала песни, но её почти не было слышно. Аг-рессивная музыка не располагала к спокойной езде и потому, едва отвлекшись от дороги что-бы ответить на очередную шутку друзей, Тиль едва не столкнулся с грузовиком, но девушка, сидевшая рядом на переднем сиденье, вовремя вернула внимание Тиля и трагедии удалось из-бежать.
Добравшись до озера началось веселье. Здесь тебе ни полиции, ни случайных прохожих, ни законов тишины и порядка города. Музыка из машины оглушала всех птиц в округе, а мо-жет даже и всех рыб.
Они допивали уже по третьей бутылке пива, девушка разделась и полезла в озеро пла-вать, дразня ребят и подзадоривая их купаться с ней. Брызг было много, когда ребята, один за одним, стали прыгать в воду.
Что людям до мер безопасности во время праздника, когда все под градусом? Нельзя лезть в воду пьяными! А ведь этим ребятам говорили. Но такое безрассудство есть только в молодости, и поэтому эта молодость так хороша.
Джон первый вылез из воды и полез в багажник за бутылкой виски.
- Без нас не пить! – крикнул ему Эд.
- Ага, щас! – услышал он ответ.
Эд вылез из воды, а ему уже налили виски в стакан.
- Эй, вы скоро? – обратился Джон к оставшейся в озере молодой паре.
- Идём! – ответила девушка и слилась в поцелуе со своим молодым человеком.
Вторая бутылка виски разошлась так же быстро, как и первая. Изрядно пьяные ребята начали ставить палатки, а Тиль с подружкой жарили сосиски на костре. Удивительно, но у всех всё получилось – и палатки не валились на бок, и сосиски не сгорели.
Лунный свет красиво отражался в воде, свет от костра пытался тягаться с ним, но выхо-дило это смешно. Потрескивание дров в огне лишь добавляло красок в песню Кристины под гитару. Пять весёлых песен подряд ребята пели, как могли, сбивая при этом девушку.
Но шестая песня была грустной, и название ей было – смерть. Она зазвучала, когда Эд, Джон и Тиль уже спали. Эд с Джоном в одной палатке, а Кристина с Тилем – в другой. Девушка бесшумно вышла из палатки, где до этого лежала в обнимку со своим парнем, взяла канистру бензина из машины и вылила её на обе палатки, а затем и на себя. Взяла палку из догоравшего костра и запалила ткань палаток.
Запах дыма, крики и жар разбудили девушку, и она в ужасе закричала. Её парень бежал к воде, освещая ночную тьму вокруг себя. Вторая палатка уже обвалилась, накрыв ребят горя-щей тканью. Они пытались сбить её руками, но ткань отделялась вместе с кожей. Плеск воды возвестил, что Тиль добрался до неё, и это было последним, что услышала девушка. Сама она не успела выбраться из горящей палатки, да и если бы успела, она всё равно бы сгорела, ведь она и себя облила бензином, когда ходила во сне.
То ли ей это всё приснилось, толи и вправду они все сгорели, только сейчас она видела, что все четверо спокойно спят. Уж слишком спокойно, как ей показалось. Погоди! Как четве-ро? Ну да, вон и она лежит в деревянном гробу, закрыв глаза и сложив руки на груди.










8 декабря 2011 года. Елец.


Рецензии